С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Открываем новую рубрику: ВОПРОС-ОТВЕТ. Темы: - развитие тренда коллективных покупок на услуги, - развитие текущих и появление новых сайтов-скидок, - стоковые и реальные скидки - как различать выгодную скидку, - важна ли репутация сайта-скидки или всё равно где покупать купоны, - реальный процент скидки - важна ли правда или молча брать то, что дают. ... и многое другое, что Вам придет в голову, что можно было бы обсудить.
Вы задаете свой вопрос о сайтах коллективных покупок на услуги, и получаете ответ от главного редактора Клуба - Тюркина Всеволода.
Важно: этот человек не является гуру всех скидок (и т.п.). Однако, при подготовке данного проекта и общаясь с администрациями сайтов-скидок, человек достаточно много узнает информации, с которой можно делиться ... ведь как гласит концептуальная идея коллективных покупок - "МЫ - СИЛА".
Задача Клуба Любителей Скидок - это формирование сообщества, к которому прислушивались сайты-скидки.
Представьте себя в роли журналиста на какой-нибудь пресс-конференции. У Вас есть ОДИН шанс, чтобы задать свой насущный вопрос как обо всех сайтах-скидках, так и, возможно, о каком-то конкретном. Интересен какой-нибудь секрет - задайте вопрос о том, какой интересен Вам секрет
И еще маленький сюрприз: автор самого интересного вопроса получит приз - любые купоны с любого сайта-скидки на общую сумму в размере 1000 рублей.
Меня интересует вопрос: какую комиссию берут сайт-скидок, продающие купоны (типа, КупиКупон) за то, что размещают информацию о моем заведении? Какую прибыль я смогу получить, помимо того, что ко мне придут клиенты?
от 0 до 100%. Это зависит от вида купонов. Если купон на услугу со скидкой - то, обычно до 30% включительно. Если это купон на право скидки (то есть с доплатой на месте) - то здесь может до 100% оставаться в виде комиссии.
Quote (Gerus)
Какую прибыль я смогу получить, помимо того, что ко мне придут клиенты?
Очень многое зависит от 1) услуги, 2) сайта-скидки, 3) разработанного предложения.
Было, когда одно и тоже предложение не работало так успешно на разных сайтах - было небо и земля. Было, когда вне зависимости от сайта-скидки, предложения не покупались из-за их невыгодности или популярности.
Менеджеры сайтов могут пообещать золотых гор, чего может и не быть. По-настоящему успешных акций не так много, при которых было бы выгодно всем.
Надо предлагать действительно выгодное и актуальное для большинства предложение, но при этом проработать варианты дополнительных доходов от доп. услуг (главное ненавязчиво!).
Ну а также любая акция может провалиться от ПЕРСОНАЛА. Это главная проблема в более 50% отрицательных отзывах! Это то, что не надо упускать!
Также по почте пришли вопросы от Андрея. Я думаю, что вопросы и ответы будут интересны для широкого круга лиц.
А скажите есть ли перспективы развития таких проектов? да, есть, в течение года-двух - будут еще активно развиваться, при этом будут рождаться новые сайты и отмирать старые, рынок будет перераспределяться. Однако, в российских условиях таким проектам будет труднее, чем в зарубежных, так как есть свои особенности. И чтобы оставаться на плаву проектам и бизнесу в целом, надо много работать, чтобы при росте числа пользователей не ухудшалось качество.
И почему порталы не делают 120 предложений в одном месте сразу. А выбрали по 1 позиции в день? По той модели, когда зародилась эта тенденция, было одно предложение каждый день. Это связано с психологическими особенностями человека, который принимал бы решение - купить это или не купить. Максимальная концентрация своего внимание на одном предложении, а значит, эффект от такого вида рекламы (купит или не купит) - выше. Сейчас тенденция - предлагать два и более предложений в день (некоторые с увеличением количества предложений увеличивают и количество дней продаж). Есть один сайт-первопроходец, который стал продавать купоны по 6-и акциям, потом по 10-и, сейчас чуть ли не 20 акций, которые висят от 3 до 10 дней. В этом есть плюсы. Однако, я не знаю, насколько это повышает продажи, а также насколько это эффективнее или менее эффективнее относительно такого вида рекламы. кода рекламируются еще множество акций. По моему, понижается концентрация внимания на каком-то предложении, есть больший выбор, который для некоторых может быть и препятствием в выборе. Что будет дальше - посмотрим. Но не всегда и не у всех будет лучшим, если будет сразу и много предложений. Очень много зависит от качества и выгоды таких предложений.
Как вы думаете к чему это может привести через 3 года? 10 лет? Срок в 10 лет в интернете никто не берет, так как за последние 10 лет всё изменилось благодаря интернету. Срок 3 года - также очень большой для рассмотрения. Обычно все рассматривают срок - текущий и следующий год. К чему это приведет в России - сказать трудно. Все смотрят на Группон (США), который привлек инвестиции, и все хотят быть такими же - успешными и богатыми. Что касается пользователей - выбор будет больше, будут выгодные предложения, точно также, как будут и невыгодные предложения (потому что будут пользоваться доверием и лояльностью людей, и будут предлагать заведомо не вполне выгодные предложения для пользователей). Ну а также - если продают купоны без ограничения - то это вызывает трудности в реализации своего права по купону.
Одного не могу понять почему их так много?! Потому что каждый хочет оторвать свой кусок от большого пирога. Бизнес-модель пришла из-за бугра, где показала хорошую прибыль для своих владельцев. Это бизнес.
Вы позиционируетесь как агрегатор скидочных компаний так? Сайт Клуб-Скидок.ру - не является агрегатором, хотя в начале своего развития такая идея была. Но со временем, пересмотрев свое отношение, получили - сообщество Любителей Скидок по этому новому тренду, в котором люди будут делиться информацией о пользовании тем или иным сайтом, где будут публиковаться интересные статьи и обзоры об этих сайтах, новости и другая полезная информация, которая помогала бы делать выбор. Задача Клуба - рассказывать о всех плюсах и минусах данного тренда и бизнеса в целом.
Мне интересно действительно ли вам нравится идея скидок? Лично мне - очень нравится такая идея. При грамотной разработке предложения, она может быть выгодна трем сторонам - Пользователю, Поставщику, Сервису. При безграмотной разработке или в виду неисполнения обязательств, страдают все три Стороны.
Что вы находите для себя в этом? Выгоду - воспользоваться той или иной услугой в несколько раз дешевле, почти по себестоимости. От этого и удовольствие, что пробуешь без переплаты, которая установлена в разы больше, чем должна быть в действительности.
И не аффилированны ли вы с кем то из игроков рынка? Есть партнерские отношения в том или ином виде, которые лишь косвенно (говоря без лукавства) в том или ином виде влияют. Однако, в своих рейтингах или обзорах максимально стараемся быть объективными, несмотря на сложившиеся какие-либо партнерские отношения с тем или иным сайтом. Это основной принцип, по которому мы работаем, о чем сообщается игрокам в ходе переговоров. Можно купить рекламу, но это будет именно реклама в явном виде и это будет указано. Купить мнение - это нарушение принципов, которое не позволительно. Завоевать - да. Это своими акциями, реальной выгодой, работой тех. поддержки и администрации в целом.
P.S. для читателей форума: не забывайте, пожалуйста, что у каждого человека есть свое личное мнение, которое может совпадать с Вашим, а может и отличаться.
siaideja, отвечаю (если это единственный вопрос, который Вас волнует как недавно зарегистрированного участника):
Скорее всего, создателю Купонер просто захотелось создать данный проект, найдя интересную идею и реализовав ее. Возможно, на данном этапе кроме некой славы и чувство удовлетворения от пользы проекта, ему ничего не нужно.
Данный проект пробовал участвовать в конкурсе, проводимым Forbes и Google, где занял первое место по результатам зрительского голосования и, тем самым, выиграл приз зрительских симпатий. Однако, победителей самого конкурса выбирало жюри, куда проект не вошел в число трех призеров. Узнать более подробную информацию о конкурсе можно здесь: belovdmitry.livejournal.com/99927.html
Обратите внимание на видео-презентацию, в которой, хоть и без согласия, использовались материалы с сайта Клуба. Да и другие некоторые идейные моменты, которые заявлены на самом сайте проекта, также взяты как с сайта Клуба, так и с других сайтов, которые раньше начали свою деятельность.
А здесь Вы можете прочитать про итоги проводимого голосования belovdmitry.livejournal.com/100410.html и получившуюся дискуссию.
Ну а вообще, подобные сервисы зарабатывают на партнерских ссылках (а это основной заработок всех так называемых агрегаторов скидок). Но монетизация из-за технической неготовности большинства сайтов затруднительна.
Также агрегаторы сайтов создаются с перспективой на будущее, чтобы, как и в зарубежном интернете, завоевать свою аудиторию, собрав ее на одном сайте. Не исключено, что подобные сервисы будут в дальнейшим покупаться либо инвест. фондами, либо игроками рынка купонов.
Главный Редактор Клуба Скидок
Сообщение отредактировал Всеволод - Пн, 08.11.10, 19:58
Почему нет раздела-Отзывы об акциях?Сходил сам-расскажи другому. Пользуюсь купонами достаточно часто . Есть удачные предложения и хорошее обслуживание ...но есть и такое ...что хочется сказать ..Лучше бы не позорились.... Почему бы не вынести на обсуждение все ляпы и косяки таких предложений ?
aspid, хоть вопрос не на ту тему, что планировалась эта тема, но отвечу на вопрос об организации Клуба.
Quote (aspid)
Почему нет раздела-Отзывы об акциях?Сходил сам-расскажи другому.
Кто сказал, что его нет? Для каждого сайта с купонами есть свой отдельный форум. Для крупных - там даже разбито на Москву, на Санкт-Петербург и на другие города России. В этих подфорумах, как раз и можно делиться своими отзывами о прошедших акциях, отписываясь в существующей или создавая новую тему. Также есть тема, где можно оставлять свои комментарии к текущим акциям.
Quote (aspid)
Почему бы не вынести на обсуждение все ляпы и косяки таких предложений ?
А если это систематические ляпы и косяки уже НЕ Поставщиков Услуг, а самих сайтов, то для этого, опять же, есть темы для каждого сайта (либо создать новую, если считаете, что такой нет), либо обобщенные в обсуждениях на форуме Клуба.
Я смог ответить на Ваш вопрос? Вы смогли понять ответ о том, что Ваши правильные мысли уже давно трансформировались здесь
Будем рады видеть Вас в числе Активных Любителей Скидок в нашем Клубе! Делитесь впечатлениями, мыслями, комментариями - главное по теме, конструктивно, аргументированно. Вместе мы сила - как говорилось изначально на сайтах коллективных покупок.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.