С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
1. Для того, чтобы писать свои комментарии и отзывы (о разнице между комментарием и отзывом Вы узнаете чуть позже), необходимо быть зарегистрированным пользователем КЛС (Клуба Любителей Скидок)
2. Зарегистрироваться не так просто, но и ничего сверх-сложного нет. Если Вы окончили школу, то Вы справитесь! Необходимо заполнить все поля, вводя по возможностям реальные данные. Внимательно отнеситесь к выбору ника, а также проверьте правильность ввода своего контактного e-mail.
3. После регистрации Вам на почту должно прийти письмо от Клуба Скидок, в котором будет ссылка. Вот на нее Вам надо будет нажать, чтобы подтвердить свои регистрацию пользователя на этот e-mail. Так как под одним e-mail может быть зарегистрирован только один человек. Смысла нескольких регистраций нет. Регистрируйтесь сразу как реальный человек, а не троль или малолетний школьник.
---------------------------------
Важно понимать: на сайте КЛС Вы регистрируетесь исключительно добровольно! Все передаваемые сведения Вы оставляете на свой страх и риск. Мы не занимаемся продажей Ваших данных, но понимайте, что это открытая информация и любой желающий может воспользоваться ей в своих целях.
---------------------------------
Регистриуясь на сайте КЛС, Вы соглашаетесь с правилами КЛС, а также общепринятыми правилами культурного и уважительного общения на форуме
---------------------------------
Вы также можете добровольно подписаться на: - рассылку КЛС - на уведомления о новых сообщениях в тех темах, где Вы оставили свое сообщение (Для этого нажмите галочку на "Уведомления на e-mail при ответах". Это находится снизу поля для ввода текста сообщений)
И так, Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем Клуба. Мы Вас поздравляем. Теперь у Вас есть право оставлять свои комментарии и отзывы.
Комментарий - это
Quote
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В интернет-терминологии имеет второе название - Пост.
Пост — отдельно взятое сообщение на форуме. Пост верхнего уровня называется корневым, иногда сабжем (англ. subject). Форум — это инструмент для общения на сайте. Сообщения в форуме в чём-то похожи на почтовые — каждое из них имеет автора, дату, тему и собственно содержание. Но для того, чтобы отправить («запостить», от (англ. to post)) сообщение в форум, не нужна никакая дополнительная программа — нужно просто заполнить соответствующую форму на сайте.
Принципиальное свойство форума заключается в том, что сообщения (посты) в нём объединены в темы обсуждения. Когда вы отвечаете в форуме на чье-то сообщение, ваш ответ будет «привязан» к исходному сообщению (главному посту). Последовательность таких ответов, ответов на ответы и т. д. и создает ветку обсуждения. В итоге форум представляет собой древовидную структуру, состоящую из комментариев.
Комментарии не существуют отдельно от постов. Главная задача комментария — дать возможность развёрнуто оценить ценность поста, уточнить непонятные моменты или выразить несогласие с автором. Тем не менее в отдельных случаях комментарии могут нести бо́льшую ценность, чем сам пост.
Отзыв
Своего рода это рецензия. Рецензия в нашем случае информирует о новом для Вас скидочном сайте или его скидках, содержит краткий анализ и собственную оценку . Важно учитывать ряд требований, предъявляемых к содержанию и оформлению отзывов.
Репутация пользователя
У каждого по умолчанию она равна 0. Она может быть в плюсе или минусе. Оставляя сообщения на форуме КЛС (комментарии или отзывы) любой пользователь, прочитавший это сообщение, может не только ответить в виде сообщения, но и также повысить или понизить Вам репутацию. Как правило, это делается в первом случае за умные мысли или подсказки, о которых сразу и не догадаешься, либо за оказанную помощь или понравившийся отзыв, либо во втором случае - когда с точностью наоборот.
Также возможны поощрения от администрации КЛС в виде повышения репутации за написание отзывов, начисления бонусов, которые потом можно будет обменять по специальному курсу (это отдельная тема на форуме) на платные купоны бесплатно.
На сайте есть определенные главные темы. Они, как правило, выделяются текстом ИЗ БОЛЬШИХ БУКВ. они жестко модерируются на предмет правильного и полноценного содержания осмысленного текста, а не просто чей-то гнев или непонятную кучу эмоций (как +, так и -).
Модерация - это действия со стороны администрации КЛС, при котором Ваше сообщение читается, и при необходимости в него вносятся те или иные изменения, вплоть до удаления такого сообщения полностью.
Вы несете полную ответственность за то, что пишите. И это далеко не шутка, так как все действия в Интернете также спокойно подпадают под Кодексы РФ. Также, мы, как администрация, и многие другие, как пользователи, не хотим видеть не только то, что запрещено, но и то, что абсурдно и не имеет под собой смысла (в интернете это называют спамом, флудом, бредом, тупым или бессмысленным сообщением).
Суть модерации сводится к тому, что после прочтения определяется модератором - это комментарий или отзыв. Если это пишется отзыв, то соответствует ли он теме, является ли он полноценным, содержит ли он достаточно фактов и аргументов, имеются ли конкретные даты, цифры, фамилии и т.п., что придавало полной объективности такому отзыву. Если чего-то не хватает, администрация может попросить добавить недостающие сведения. При отсутствии сведений в течение разумного срока, сообщение может быть удалено. Если что-то несущественное, то исправляется (может удалиться одно или несколько слов, которые, по мнению администрации, могут являться оскорбительными или явно не соответствующими действительности). При более существенном, пользователю делается замечание или предупреждение, и текст либо исправляется, либо дается возможность пользователю его исправить. Все индивидуально.
Задача модерации - чтобы соблюдались установленные правила, чтобы форум был информативным и полезным, чтобы сообщения участников были по теме ветки сообщений, а не отходили в разные стороны, при этом теряя смысл обсуждения
К комментариям требования ниже. Они подразделяются на полезные и просто для общения. Первые, как правило не удаляются без предупреждений, вторые - могут удаляться без предупреждения.
Если нет сообщения там, где Вы его не оставляли, это еще не значит, что оно удалено! Оно может быть перемещено в более подходящую тему. Это делается всегда без уведомлений!!! Исключение - когда сообщений более 10 и участников дискуссии более 3-х.
Узнать, где находятся Ваши сообщения, Вы можете в личном кабинете!!! Нажмите на ссылку в правом верхнем углу экрана со своим ником (логином). Откроется новое окно - это и ест ьВаш личный кабинет. Там Вы видите всю свою информацию. Вы можете изменить ее в любой момент. Чтобы увидеть свои сообщения на форуме, Вам надо опустить вниз окошка, найти ссылку "форум (XXX)", где XXX - количество Ваших сообщений на форуме. Вот эту ссылку нажимаете, открывается новое окно, там будет список тех тем, где Вы оставляли свои сообщения (комментарии или отзывы)
---------------------------------
Если Вы не согласны с действиями модератора или администратора, пишите администратору (ADMIN) личное сообщение.
Как написать личное сообщение (ЛС)? Вы находите сообщение на форуме, под этим сообщением есть кнопочки "профиль" (здесь Вы можете увидеть данные, как и у Вас в личном кабинете, но любого другого пользователя), потом идет кнопка "ЛС". Нажав ее, открывается новое окошко. Там Вам надо вести заголовок Вашего письма, а также сам текст письма. Данное сообщение будет у Вас сохранено в "отправленные", а у получателя оно будет находиться в "полученное".
Личные сообщения видны только ДВУМ пользователям. Они никак не могут просматриваться администрацией КЛС чисто технически. Личную переписку НЕЛЬЗЯ выкладывать в открытом доступе без явного согласия другого пользователя. В исключительных случаях Вы можете донести суть, но цитировать запрещено. Лучше спрашивать разрешение на раскрытие какой-либо части переписки.
Личные сообщения от ADMINа запрещены без явного и однозначного одобрения к разглашению третьим лицам. Сообщения носят исключительно конфиденциальный характер. Нарушая данное положение, Вы подписываете себе заключение о Вашей не добропорядочности, что приведет к полной блокировке Вашего аккаунта (логина / учетной записи / ника).
Вы можете написать свой комментарий или отзыв в текущей теме или открыть новую!
Чтобы написать комментарий, Вам достаточно найти подходящую для Вас тему на форумах, открыть ее, прочитать в ней все сообщения, а потом внизу страницы найти поля для введения своего сообщения и нажатия кнопки "сохранить". После чего, страница перезагружается и Ваше сообщение добавляется последним в теме.
Открывать новую следует только после того, как Вы потратили достаточное количество времени (это не 5 минут, а гораздо больше), чтобы попытаться найти тему, в которой быть может уже есть обсуждение по тому, что Вы хотели рассказать.
Дублирование одинаковых тем или сообщений ЗАПРЕЩЕНО. Не надо повторять, люди умеют читать!
Все просто. Пишем в тех темах и по делу, что есть. Если такой темы нет, значит открываем новую.
Чтобы открыть новую тему, надо подобрать подходящий форум. Все форумы разделены на глобальные блоки. Ознакомьтесь, пожалуйста. Выберете тот, который подходит. Открываете глобальный блок, потом сам форум с темами, и ищите в правой верхней части (но ниже шапки сайта) меню:
[ Личные сообщения(0) · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вот под ним находятся кнопки, одна из которых "новая тема". На нее и надо нажать, чтобы начать обсуждение новой темы, которая раньше не обсуждалась.
Новая тема также открывается для написания отзыва по новым акциям, о которых еще не рассказывали другие участники Клуба.
--------------------
Вы можете отредактировать свое сообщение или свою открытую тему (за которой должны следить и отвечать другим пользователям, если задаются уточняющие вопросы) в течение одних суток.
--------------------
Что должен содержать отзыв и как это оформить - это Вы узнаете в следующих сообщениях в данной теме
--------------------
Как сделать свой комментарий или отзыв более информативным и наглядно красивым и понятным - это в следующих сообщениях
Поле "Новый ответ" находится внизу каждой темы. Каждый зарегистрированный участник имеет право написать сообщение по теме.
Нижняя опция "Прикрепить файл: (не более 150Kb)". Там Вы нажимаете на "Обзор..." и выбираете у себя на компьютере необходимую картинку для загрузки.
Внимание: эта картинка должна быть не более 150 Кб (килобайт). Если картинка не загружается, значит она слишком большая. Уменьшите размеры картинки через графический редактор!
У Вас есть возможность прикрепить до 10 изображений к одному сообщению. Для добавления нового Вам там надо нажать на "+" (плюсик). Появится следующая графа с новым "Обзор...".
После того, как Вы добавили изображение. Справа выскакивает код $IMAGE1$. Его Вы копируете и вставляете в текст сообщения там, где это считаете нужным по смыслу.
Если у Вас несколько изображений, то у каждого будет свой порядковый номер по загрузке $IMAGE1$, $IMAGE2$, $IMAGE3$, ..., $IMAGE10$
Размеры автоматически устанавливаются не более 500 пикселей по ширине и 500 пикселей по высоте. Если Ваша картинка имеет бОльшие размеры, то она сужается до этих размеров, но когда сообщение опубликуется, то на такую картинку можно будет нажать, и в новом окне откроется картинка с оригинальным размером (он не может быть больше 1500 точек по ширине)
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.