С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
На днях подсчитала общую сумму, потраченную на акции на скидочных сайтах и задумалась - реально ли я экономлю на покупке скидок? Ведь две трети акций, в которых я принимала участие по полной стоимости мне вообще не были нужны, покупала, чтобы попробовать что-то новое. Например, плазмолифтинг, озонотерапия, airflow 2 раза в год, скайс на зуб, курс визажа, диагностика организма, кератиновое восстановление волос, лазерная эпиляция, кинезиологический массаж, химическая завивка ресниц, аппаратный массаж на массажной кровати... Без скидочных купонов мне бы и в голову не пришло тратиться на все вышеперечисленное. Это как в магазине - купи три вещи по цене двух, вроде бы экономишь, а без акции купила бы одну и тогда была бы экономия Получается, что со скидочными купонами я трачу больше денег, чем без них Вот такой парадокс...
Сообщение отредактировал Jem - Чт, 30.06.11, 18:06
Jem, никогда об этом и не думала..но подумав соглашусь на 100 процентов с вами....конечно некоторые процедуры пошли мне на пользу...но в реальности если бы не было этих скидочных сайтов или я о них не знала-то я никогда бы и не пошла на эти процедуры...
Поэтому я не стала регистрироваться на ВСЕХ скидочных сайтах - при таком количестве предложений я только и буду делать, что стричься, краситься, ходить на массаж и ни на что другое у меня не останется времени
Я беру только те купоны, которые мне и правда нужны: например, на мойку автомобиля, на шиномонтаж и т.п. Пару раз брала правда и на медицинские услуги, но не на такие, где за 1000 р. покупаешь купон на 7000 р., при этом в клинике все цены от 50 000 р. Всегда оставалась довольна. Еще несколько раз брала на доставку суши, так как я часто заказываю. В общем, как только мне что-то понадобится, так оно и возникает на каком-нибудь скидочном сайте. Так что я только экономлю. Выбор - иллюзия свободы
MarinaVertigo, Вот смотрите: помыть малинку можно в радиусе 1-3 км почти по цене купона, может чуть поменьше услуг будете. Но Вы сэкономите время на дорогу, бензин и стоимость амортизации. Мед. Услуги - многое оказывается по полису ОМС в ближайшей к Вам поликлиники или окружном профилонив мед. учреждении Суши можно и дома сделать, и сам процесс понравится
Так и вправду экономите или это может иллюзия экономии?
Сколько Вы обычно оставляли в суши-кафе без купонов, а сколько после купонов??? Проводили ли такие расчеты по другим услугам? Просто ради интереса - часик-другой (либо просто записывайте текущие) и результаты Вас удивят
Суши можно и дома сделать, и сам процесс понравится
Ага, в первый раз может и понравится, а вот потом это заедает. Вот так пол дня их покрутишь, потом все кушают, нахваливают, а ты смотреть на них не можешь. Вообще, роллы это не каждодневная еда, это больше атрибут праздника или выходного, ну или просто для расслабиться и от будней отвлечься, а это все с опостылевшей кухней никак не вяжется. По купонам значительно дешевле, особенно если сравнивать с кафе...я проверяла Lilo
Пользуюсь купонами довольно редко и только на известные мне услуги, которыми пользуюсь и так по полной стоимости (за полгода около 20 акций все про все, а может и меньше). Перед покупкой всегда пытаюсь найти отзывы о заведении и решить для себя - пошла бы я туда за полную стоимость, если бы купонов вобще не существовало или нет. В целом действительно получается экономия, но так как пользуюсь нечасто - не особо заметная.
На самом деле для меня купоны выполняют их настоящую функцию - дают возможность попробовать какое-то новое неизвестное заведение, и если какая-то услуга/отношение/обстановка окажется там действительно достойного качества - я готова вернуться и без купона. Уже парочка таких нашлись.
Ну и да, покупаю только территориально доступные места и никогда не ориентируюсь на цену купона. Т.е. я скорее куплю какой-нибудь маникюр за 600-700 р рядом, чем за 200 у черта на рогах (обычная стоимость в салоне где делаю постоянно без скидки - 1200 с покрытием).
ПС, что покупала: - билет в театр - маникюр (2 раза) - педикюр (1 раз) - эпиляция (4 раза) - кафе (4 раза) - зерновой кофе (1 раз) - Air Flow (1 раз)
Больше даже вспомнить не могу.
PPS: мне кажется не хватает темки, в которую складывали бы контакты заведений, в которые готовы вернуться и просто так. Прям по услугам. Отдельный раздел, а в нем отдельная тема - отдельная услуга. А то в основном пишут негативные отзывы, а вытащить из них что-то полезное неудобно(
Сообщение отредактировал Nurka - Сб, 06.08.11, 09:03
Поначалу глаза разбежались, но я себя сдержала) Решающее при покупке акции - необходимость, цена, репутация, месторасположение. Например: ЭЛОС эпиляция по цене ниже прошлого года, в этом году все вздули цены почти вдвое, шиномонтаж/хранение резины полгода - 2300 (!) в паре километров от дома, маникюр по 500руб в 15 минутах от дома вместо 2500 в 5 минутах от дома ну и тд. Я довольна) Спокойствие. Кавитацию, каутеризацию и сапфировые брекеты еще успеем.
Вообще-то сначала, когда купонные сайты только появились, я сметала и нужное, и ненужное - такой был восторг от огромных скидок!
А сейчас, попробовав, узнав и оценив новое, уже беру купоны только на действительно необходимое мне и моей семье.
Порассуждаем далее. Например, до появления купонных сайтов я регулярно пользовалась услугой Air Flow за полную стоимость. Ходила 1-2 раза в год, и это ощутимо "било по бюджету" (а куда деваться - гигиена!). Но, с другой стороны, Air Flow раньше делала только одна я как самая сознательная, а теперь с купонами на эту процедуру ходит вся моя семья, и по стоимости трёх купонов выходит примерно та же цифра, что раньше тратилась на одного...
Так что, получается, Jem права в своём высказывании: "Это как в магазине - купи три вещи по цене двух, вроде бы экономишь, а без акции купила бы одну и тогда была бы экономия". http://irecommend.ru/users/liubashka
Сообщение отредактировал Amy_Charity - Ср, 12.10.11, 02:16
А мне при покупке важны все обозначенные выше пункты, и местоположение, и цена, и репутация сайта, который продает купон, и отсутствие отрицательных отзывов о поставщике, и возможность попробовать что-то новое, но без скидки по экстразавышенной цене. Зачастую после такой скидки получаешь услугу по реальной цене без излишних накруток.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.