С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Купила 2 купона по этой акции. Позвонила по городскому тел., мужчина попросил назвать номера купонов, чтобы их активировать. Спросил, когда мне будет удобно забрать торты и на какой станции метро, договорились на ст.м. Пушкинская на 16 ноября около 16 часов. Сказал, что там будет стоять машина, мне надо позвонить 16 ноября на тел точки самовывоза, чтобы уточнить, где именно стоит машина. 16 ноября утром я не смогла дозвониться на тел точки самовывоза на ст.м. Пушкинская. Подумала, что проблемы со связью и решила поехать так, поскольку была записана. Пробовала звонить еще ближе к обеду, тел не отвечал. Когда я около 16 часов приехала на ст.м. Пушкинская, то снова не отвечал их тел. Я решила позвонить в офис, взяла трубку девушка и сказала, что она ничего не знает об этом, попросила минут 5, чтобы узнать, что к чему. Далее в течение 20 минут я дозванивалась в офис, периодически набирая тел. точки самовывоза на ст.м. Пушкинская, и также набирала тел самовывоза на ст.м. Полянка, оба были не доступны. Наконец, дозвонилась в офис, девушка мне сообщила, что сегодня ни на одной ни на другой точке НИКОГО НЕТ, поскольку заказов на сегодня было мало и машины туда просто не поехали. Она мне предложила записаться на другой день, но мне уже не хотелось тратить на это время, к тому же где гарантия, что в другой день будет по другому. То есть они никак не предупредили, что не будут работать точки, хоть я и была записана, еще и отключили телефоны, и сотрудница в офисе ничего не знала. Писала потом претензию Выгоде, уже менеджер на электронку написала, что возвращают деньги на счет, но денег там пока нет.
Я взяла 2 купона, один на "Картошку" и второй на какой-нить торт из группы Б, он там рублей по 150 был. В итоге всего 220 руб, сумма-то небольшая, но вот то что я по городу проездила зря и столько времени потратила простить им не могу. К тому же рассчитывала, что привезу торт. А так пришлось потом в другой магазин идти. Пошла к "Палычу", вкусно, проверено, все свежее и радует даже без акции. А деньги хочу вернуть из принципа, правда не знаю, буду ли я их вообще когда-либо тратить с баланса Выгоды, но пусть лежат. Кстати до сих пор не вернули.
Ситуация неприятная,но не безвыходная. Написать Выгоде-это полдела.Если действительно хотите вернуть свои деньги за купоны,надо не воздух сотрясать,а направить все силы на возврат,а именно звонить..звонить...звонить...пока не получите конкретный ответ на свой вопрос о возврате.Если есть цель,надо отбросить все эмоции и добиваться ее. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Добрый день, Олеся! К сожалению, Ваш номер не сохранился на телефоне, не смогла Вам перезвонить. Мы делаем Вам возврат за 2 купона по акции 9707 на баланс Личного кабинета. Приносим Вам свои извинения за недобросовестного партнера.
С уважением,
Елена Зеленская Менеджер клиентского сервиса Выгода.ру
E-mail: zelenskaya@vigoda.ru
Добавлено (26.11.11, 00:23) --------------------------------------------- Вот это мне написали уже на майл утром. Так что обещание от них есть.
Добавлено (28.11.11, 22:00) --------------------------------------------- Сегодня вернули деньги на счет.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.