С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Насчет брони..я когда купила купоны, то сразу стала звонить в эту теплоходную компанию,дозвонилась с трудом.Они сразу готовы были сделать мне бронь, но попросили номер купона,а купона то и нет. Кстати, их до сих пор нет в личном кабинете.Сейчас звонила в Выгоду, там девушка-оператор зашла в мой личный кабинет и тоже их не увидела .Передала мою заявку в техподдержку, обещав, что купоны появятся в течении 1 дня.Посмотрим..Уже никуда не хочется и ехать.Там действительно народу будет тьма((.Глупо как то
а мои купоны,видимо "накрылись" Продажи до сих пор продолжаются,уже продано около 55000 штук. 8 рублей,безусловно,копейки по нашим временам,но обман со стороны Выгоды очень неожиданный... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Всё элементарно, расчет на то, что народ не будет заморачиваться из-за 1 рубля. Поэтому можно спокойно снять деньги, сделать вид, что они "разбираются и всё появится позже в ЛК" и на этом всё... У меня также завис 1 купон на прогулку(подруга попросила купить), так и не появился за сутки в ЛК. Я и на форуме писала несколько раз, и на info@vigoda.ru, дозвониться до них так и не смогла(нет у меня времени слушать музыку в трубке). Такого бардака я еще не встречала, как на Выгоде. У кого-то куча ненужных купонов в ЛК, а у кого-то ни одного... Даже когда у ББ была акция с пополением мобильного и сайт зависал, но такого бардака не было! Деньги беслдено не пропадали! И ББ быстро все разрулили. А на Выгоде только "удачного дня желают"
Все та же Валентина снова ответила,что идет "восстановление" купонов.На это уйдет от 2х до 3х дней.!"Проверяйте переодически свой личный кабинет,больше ничем не могу помочь" А продажи продолжаются...уже 57000 продано...кому верить?! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
160172, не расстраивайтесь. Я думаю, что через пару дней, когда ажиотаж уляжется и все успокоится, купоны в ЛК объявятся, но если они Вам необходимы прям сейчас, то я могу купить Вам эти недостающие 8 купонов. Lilo
Lilori, спасибо за поддержку. только дело,как Вы понимаете не в том, что мне не прислали эти купоны,а в принципе.Если ты предлагаешь акцию,ты понимаешь,какие масштабы могут у нее быть,и если ты недооценил эти масштабы,то надо акцию закрыть и "разрулить" отношения с теми,кто уже оплатил эти злополучные купоны,но не получил их.Но акция продолжается до сих пор!!! купленные сегодня купоны уже отражаются в кабинете,а вот те,которые покупались вчера-так и не пришли...Вы считаете это правильно? Служба поддержки молчит,писала и "на мыло" и звонила-толку никакого.По электронке молчат,по телефону ничего вразумительного не отвечают. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 03.06.11, 15:11
Знаю, что не нормально. Думаю тут какой-то сбой на сайте. Врядли Выгода это специально делает. Ну не верится, что из-за таких копеек, будут они себе репутацию портить. Скорее всего тут техническая сторона подкачала, потому и вразумительного ничего сказать не могут: сайт глючит, не выдерживает такого наплыва. Такое у многих купонных( и не купонных тоже) сайтов случается. Устранят глюк-купоны начислят, думаю так будет.На данный момент меня другое беспокоит...продано огромное количество купонов, а срок их действия до 1.08! Сможет ли "Кофеин" всех обслужить всего за 2 месяца, да еще чтоб на уровне, хотя бы не ниже среднего? Lilo
Сможет ли "Кофеин" всех обслужить всего за 2 месяца, да еще чтоб на уровне, хотя бы не ниже среднего?
Учитывая,что кофеен все-таки указано по акции немало,думаю справятся с наплывом посетителей,хотя цифра купивших купоны,безусловно,шокирует Качество обслуживания,думаю,пострадает,т.к после"первой волны"посетителей,работники кофеен просто устанут от такого "внимания"со стороны желающих попить кофейку Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Решила проявить настойчивость,и написала уже третью претензию по поводу отсутствия купонов в личном кабинете.Просто "пробило"на принципиальность.Жду ответа. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 03.06.11, 15:10
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.