С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Пишу отзыв здесь, потому что хочу чтобы люди узнали правду, с ББ мой отзыв удалили.
Я купила 3 купона на шпроты. У моих родителей через несколько дней день рождение и я хотела подарить им к праздничному столу хорошие шпроты, тем более они их очень любят (и отзывы в акции о качестве шпрот весьма лестные). 29. 03. 2012 г. (это был четверг) примерно в 15 часов я приехала по указанному адресу: ул. Вавилова, д. 69А на склад, что бы отварить купоны. Стучусь в дверь, высовывается работниках склада, смотрит на мои купоны и говорит, - Шпрот нет, кончились. Я спрашиваю: - Ну как же так, ведь купоны продали. На сайте, нет, объявления или предупреждения, что товар закончился...? и получаю исчерпывающий ответ: - Все пошла отсюда. И пере домной резко опускают дверь. Я несколько ошарашена, стою думаю, что делать дальше. Решила позвонить на гор. линию ББ и спросить в чем же дело. Первый раз попадаю на девушку, она меня соединяет со службой тех. поддержки, там они вообще про шпроты не в курсе дела, и просят передать телефон работнику склада, потому что у них, нет, связи со складом. Я возвращаюсь опять стучу, передаю телефон работнику, он разговаривает со службой тех. поддержки, что-то мычит им невнятное. Потом нажимает кнопку отбой отдает мне телефон и говорит: "Тебе сказано, нет! пошла уже!" и опускает пере домной дверь. Я снова звоню в ББ, попадаю на молодого человека, он меня выслушивает и тут же начинает обвинять в том, что я сама виновата, мол перед тем как, ехать с купонами, надо звонить партнеру и узнавать наличие товара, ведь товар имеет свойство заканчиваться и это указано в условиях акции и телефон партнера тоже указан в акции. Я ему возражаю, что ничего подобного в условиях акции нет, и на самом складе НЕТ ТЕЛЕФОНА!, работники тех. поддержки ББ смогли связаться со складом только через меня. Зачем мне продали купон на товар, которой закончился и которого у них в наличии, нет? На это получаю ответ, что когда я покупала купон несколько дней назад товар был, а сейчас нет. (Вообще логично продавать купоны не на определенное количество товара, а пока он есть...а когда закончится просто посылать тех кому не досталось). Далее молодой человек мне сказать, что помочь он мне ничем не может со службой тех поддержки соединять не будет и бросил трубку. Я стала снова звонить в ББ и требовать соединить с тех поддержкой. Наверное поняли, что я просто так не отстану и соединили с некой Екатериной, она меня выслушала, сказала, что во всем разберется и мы договорись что я перезвоню через 20 минут. По пути домой перезваниваю через 20 минут, Катерина мне говорит, что консервы кончились, будут еще или нет консервы она не знает. И предлагает мне просто аннулировать мои купоны. Я спрашиваю: позвольте, как это просто аннулировать? А то что я промоталась пол дня до вашего склада, истратила кучу времени и денег на поезду, а потом еще столько же нервов общаясь с вашими сотрудниками. У меня маленький ребенок 3-х лет, вы думаете мне делать нечего только разъезжать до вашего склада и обратно и еще там слушать хамство ваших работников? У моих родителей скоро День рождение это шпроты должны были быть часть праздничного стола. После вашей замечательной акции у меня нет даже на руках денег купить новые шпроты (ББ деньги возвращает примерно месяц или два если на карту). Предлагаю: если в ближайшие дни шпроты появятся, тогда бы меня устроило, если бы мне их доставили, после этого я бы считала вопрос решенным. На это мне Катерина заявляет, что в магазине есть правило, и если я не купила мешок картошки, то консервы мне доставить нельзя (зачем мне покупать их картошку по 15, если у меня в магазине рядом с домом она по 7 р. и самое главное все кто купили пишут, что картошка быстро чернеет и вообще гнилая, зачем она мне?). Я спрашиваю, а что у вас правила соблюдаются только в отношении магазина? В отношении покупателей правила соблюдать не нужно вы считаете? (Ведь по правилам 29 марта в четверг мне должны были обменять купоны на консервы, я приехала на склад, купоны показала. Мне ничего не выдали и нахамили.) Ну да такие у нас правила, отвечает Катерина, оставьте ваш телефон я разберусь. Хорошо, диктую свой телефон. Когда приехала домой, то конечно я решала предупредить других покупателей ББ, что бы они не мотались на склад зря как я (все же это не ближний свет, и погода сейчас к путешествиям не располагает - холодно мокрый снег с дождем). Написала отзыв, не такой подробный, краткий, но суть та же. Отзыв мой удалили. Рыбы как не было так и нет, купоны продают. Рыбу обещают завтра, завтра. Со мной разумеется никто вопрос не урегулировал и даже не пытался. Вот такая рыба получилась.
Сообщение отредактировал Tia - Сб, 31.03.12, 22:30
А самое главное, те же самые рыбные консервы продаются в Ашане в розницу на несколько рублей дешевле, чем у БигБаззи по скидочно-оптовой цене. Об этом много раз писали и в коментариях к акции, но ББ эту информацию тоже трёт. Сам видел несколько дней назад точно такую же кильку за 37 рублей в Ашане-Гагаринский. Таким образом, смысла покупать эти купоны за реальные деньги вообще нет. Если только деньги с пресловутых подарочных карт потратить...
в Ашане к сожалению карточки не продают деньги за пол цены, и Связной не возвращает 5 % баллами от суммы покупки. Может потому, что я 2\3 покупки деньгами с карты оплатила мне рыбу не выдали, Бог их знает. Но отношение к клиентам все хуже и хуже.
Tia, прочитала Ваш отзыв. Возмутительно, конечно. И раньше то остерегалась покупать продукты и товары на купонных сайтах, а теперь и подавно буду обходить их стороной. Не стоит эта экономия потраченных нервов и времени. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Tia, возмущает отношение менеджеров ББ... А с быдлом, которое обхамило ни за что ни про что, бороться бесполезно... Разве что в следующий раз попробует таким тоном вякнуть не девушке, а мужику и огребет прямо в репу... Вот бывают у меня такие нечастые моменты, когда жалею, что хрупкая девушка, а не здоровый бугай..
Сообщение отредактировал Jem - Сб, 31.03.12, 23:19
Leonid, вы знаете я если честно просто не ожидала, что так все будет. Если бы я знала заранее... Я так поняла, что до меня т. е. до четверга уже люди писали в комментах и отзывах к этой акции, что шпрот нет и они закончились, но ББ все комментарии и подобные отзывы удалил (интересно зачем?). Лично я утром в четверг подобной инфы не видела, только на выходных стали появляться и висеть правдивые посты (монедры отдыхают), в понедельник видимо все подчистят. Наверное на склад уже несколько дней приезжали люди, пытались получить шпроты, которых нет... Работягам на складе это надоело и они решили не церемонится с любителями шпрот, посылать их просто и ясно.
Super340 После такой истории, я теперь тоже буду 4 раза думать прежде чем что-то покупать на купонных сайтах.
Jem Я на работяг со склада и не так сильно обижаюсь, это обычные недалекие вологодские пьяницы. Склад ББ представляет из себя средней одноэтажный сельский дом, который стоит в поле, рядом с ним месиво, потому что часто ездят машины, а никакой дороги по сути нет. На складе темно грязно, нет окон, сильно пахнет гнилым луком. Из мебели на всем складе 1 стул, а работяг там наверное человек 5 или больше. ББ я думаю их тоже зарплатой не балует. Они мешки на себе таскают, и картошку, и консервы, и лук, никаких погрузчиков нет, сидят целый день в вонючей грязно будке (не то что телевизора или радио, даже телефона нет). На 1 стуле сидят наверное по очереди. Условия труда не завидные. А вот менеджеры ББ в своем репертуаре, вместо того что бы извиниться, как по попытаться решить ситуацию, сразу на ходу стали выдумывать новые привила акции и обвинять меня в том, что я не выполнила их свеже выдуманные правила.
Сообщение отредактировал Tia - Вт, 03.04.12, 14:18
Читаю ваш сайт давно. Но вот все же решила написать. Меня также на сайте БигБаззи забанили. За правду. Хочу сказать- что вся [...модерация...] моральная, какая только есть в России- все они съехались в Москву и они теперь- сотрудники БигБаззи. Директор этого сайта в интервью Комсомольской Правде бахвалился: Москвичи ленивые, такие-сякие, и у меня работают только иногородние, и они- лучшие. Чтож, редкостный дар-собрать всех [...модерация...] под своим крылом. Подобное- притягивает подобное.(Есть закон в науке)
Биг Бази все же взялся за ум и решил не позорится. Тем более просила я совсем немного, в виде компенсации - бесплатную доставку консервов. После того, как я написала здесь и еще ставила несколько комментов на их сайте, которые провисели все выходные. Мне позвонили таки во вторник, и договорились что шпроты доставят моим родителям, купоны погасят сами. Сегодня утром консервы привезли. Со скандалом, но вопрос решили.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.