ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Скидка 67% на 11 вариантов букетов цветов - Страница 4 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Скидка 67% на 11 вариантов букетов цветов
INTERNETДата: Сб, 13.11.10, 19:13 | Сообщение # 31
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(524 постов)
Репутация: 1

Город: Internet
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с:
Сейчас на сайте: Offline
borishoff 10 ноября, 13:22

Нда, Вам видимо ОЧЕНЬ повезло я заказал в воскресение буект на 09.11.10 м. новые-черемушки причем предвидя ажиотаж, время указал с 10:00-20:00, сегодня уже 10.11.10 до сих пор везут, звонил в 10 утра сказали что буду через 30 минут, сейчас уже 13:25...и никого...Печально..


Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
 
INTERNETДата: Сб, 13.11.10, 19:20 | Сообщение # 32
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(524 постов)
Репутация: 1

Город: Internet
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с:
Сейчас на сайте: Offline
xpf 10 ноября, 14:39

Если человек берет на себя обязанности в виде купонов - надо быть готовыми к заказам! Имхо огромный "-" !!! Я вчера не смог оформить на Четверг - ужас, а купон покупался спецом под ДР.
Уважаемая администрация BigBuzzi, прошу Вас в будущем выбирать более серьезных партнеров.

Григорий П 10 ноября, 13:53

Только что позвонил, сказали ближайший заказ уже только в ЧТ следующий привезут, т.е. через 8 дней sad

Еще сказали, что так загружены, что все обычные сотрудники поехали курьерить)))))))) в офисе 1 человек на телефоне остался))))

Виктория bigbuzzy.ru 10 ноября, 14:10

Очень много желающих, просим принимать это во внимание!


Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
 
INTERNETДата: Сб, 13.11.10, 19:20 | Сообщение # 33
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(524 постов)
Репутация: 1

Город: Internet
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с:
Сейчас на сайте: Offline
Александр Купцов10 ноября, 19:48

Заказал букет из 25 роз на 8 число, 22.00. Простоял у указанного дома полчаса, ни намёка на машину((
Зафейлили классное дополнение к подарку на годовщину.

Пишу на мейл - никто не отвечает.

Мерси Букет, как-то криво всё. Исправляйтесь.


Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
 
INTERNETДата: Сб, 13.11.10, 19:22 | Сообщение # 34
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(524 постов)
Репутация: 1

Город: Internet
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с:
Сейчас на сайте: Offline
Алёна10 ноября, 20:58

Вы не поверите...но это фото сделано через ЧАС после доставки.

Прикрепления: 4057212.jpg (66.7 Kb)


Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
 
INTERNETДата: Сб, 13.11.10, 19:22 | Сообщение # 35
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(524 постов)
Репутация: 1

Город: Internet
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с:
Сейчас на сайте: Offline
anticasual 10 ноября, 21:45

Пару слов бы хотелось написать в защиту Мерси букет.
Купили 600 купонов и ещё купят,шквал звонков,попробуйте все не быть эгоистами,и посмотреть на это глазами компании,я уверен на 100 процентов у них сейчас полный аврал на работе,и надо лишь переждать этот бум,и спокойно заказывать себе цветы по купонам,а то ща все ломанулись,и приходиться может цветы похуже закупить,может где при транспортировке помялись и т.д.это маленькая небольшая компания,это не какой то признанный лидер,что бы делать такие замечания,мол ток на след.неделе доставка,или опаздывают по времени,так что,тот кто умён,переждёт бум,и в итоге получит милый красивый букетик.

Николай Смирнов 11 ноября, 01:07

Здравствуйте. Проблема в количестве купонов - Чем больше купонов, тем хуже обслуживание. Все таки силы компании не безграничны. И падает качество, даже если они стараются всем помочь и сделать все в лучшем виде.
Просто жалко цветы, которые могли быть загружены с самого утра в машину, а привезли их только до клиента в восемь вечера допустим. Человеку будет тяжко весь день находится в машине, а мы здесь говорим о цветах(особенно розах).
Можно было бы сделать по другому. Продать 100 купонов за сутки и потом видя, ход событий и возможности компании Мерси справиться с потоком заявок. Или возобновить акцию через неделю или остановить на достигнутом, ведь 100 человек получат замечательное обслуживание и впечатление от компании. Что дает нам возможность уже на примере увидеть реалии работы Мерси и потенциал компании. Во вторых для второй акции внести дополнения например заказ букетов за три дня или устроить более удобный самовывоз, тогда клиент заберет свеженькие цветочки прям из офиса.
По поводу Биг Баззи они молодцы, но гонка за прибылью и сверхприбылью может испортить мнения клиентов о таком сервисе. Нужно смотреть вперед, а не исправлять сложности настоящего.
Компания Мерси предоставили довольно приятную акцию, и как видно из отзывов по началу все шло замечательно, а потом стало хуже. Но это молодая компания и штат сотрудников мал, так что все нужно понимать.
Сам купил пару купонов. Буду заказывать, как спадет поток заказов в конце ноября- начала декабря и тогда уже посмотрим, как качество. При отрицательном опыте можно попросить вернуть деньги на баланс оставшихся букетов. Но лучше думать более позитивно.
Сорри за безграмотность.


Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
 
INTERNETДата: Сб, 13.11.10, 19:24 | Сообщение # 36
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(524 постов)
Репутация: 1

Город: Internet
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с:
Сейчас на сайте: Offline
Владислав Тюрюканов 11 ноября, 01:08

Заказал вчера розы! Привезли во время, но курьер подъехал к подъезду совершенно с другой стороны, мало того, по всей видимости, поленился проверить есть ли в этом подъезде указанная квартира! Пришлось звонить получателю и просить, чтобы она вышла и сходила за своими цветами))) сюрприз, сами понимаете, удался!!!
дальше больше....вот фото цветов:



Без комментариев.
Позвонил в офис, попросили прислать фото цветов! на следующий день получил ответ с извинениями, также попросили указать новое время доставки, обещали замену. Указал время 18-00, вот до сих пор жду цветов!

Прикрепления: 7878472.jpg (54.1 Kb) · 2744328.jpg (67.9 Kb) · 3273217.jpg (80.5 Kb)


Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
 
INTERNETДата: Сб, 13.11.10, 19:25 | Сообщение # 37
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(524 постов)
Репутация: 1

Город: Internet
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с:
Сейчас на сайте: Offline
romik_00111 ноября, 01:11

Заказал 2 букета по одному адресу....в итоге мне перезванивают и говорят что накладочка у них и т.д...и якобы дают право выбора какой букет доставить...либо на 11 роз либо на 25...я конечно выбрал на 25...а привезли на полтора часа позже, один букет из 11 роз...
а насчёт второго даже не додумываются перезвонить, извиниться и предложить время доставки....
кантора на мой взгляд работает хреново!!!


Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
 
INTERNETДата: Сб, 13.11.10, 19:26 | Сообщение # 38
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(524 постов)
Репутация: 1

Город: Internet
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с:
Сейчас на сайте: Offline
vbugrov 11 ноября, 01:37

Да, я хотел оставить свой негативный отзыв о работе данной конторы, но я смотрю тут все мои мысли уже вполне изложены. Те кто защищают молодую начинающую компанию должны понять, что если ты взялся за бизнес, то должен отвечать за свои слова. Выживают только те, кто профессионально работает. А здесь налицо юношеская жажда наживы причем очень безответственная. Я отказался от купона и попросил вернуть деньги на счет. Предлагаю и вам это сделать.

Яна 11 ноября, 09:42

Судя по всему вы даже ничего не заказали, и уже собрались писать негативный отзыв. Хороши же некоторые - лишь бы негатив на окружающих слить))

Наталья Берсенева 11 ноября, 10:28

А мне вот все привезли вовремя и цветы были очень хорошие. Просто это было в самом начале акции и на ребят еще не навалился шквал заказов!
Их понять можно!

Надо было просто лучше продумать и как-то ограничивать количество купонов..


Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
 
INTERNETДата: Сб, 13.11.10, 19:26 | Сообщение # 39
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(524 постов)
Репутация: 1

Город: Internet
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с:
Сейчас на сайте: Offline
olya 11 ноября, 09:43

Проблема в том, что Bigbuzzy не захотели ограничить продажу купонов. Уверена, что Мерси прекрасно справились бы с заказами, если бы купоны продавали партиями. Меня эта компания никогда не подводила, всегда были отличные букеты, творческий подход к оформлению, просто молодцы. 616 купонов уже... да вы обалдели? Я уверена, если вы заказали букет, скажем, на декабрь, вы получите и букет и массу приятных впечатлений.


Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
 
INTERNETДата: Сб, 13.11.10, 19:26 | Сообщение # 40
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(524 постов)
Репутация: 1

Город: Internet
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с:
Сейчас на сайте: Offline
Елена 11 ноября, 10:46

А я вообще в шоке... благодаря данной конторе меня почти уволили с работы!!! Мой шеф дал мне задание отправить букет цветов своей даме... и я решила воспользоваться данным предложением. Но увы до сих пор нет никакого букета, 07 ноября мне написали, что не смогут прислать букет, договорились на 08 ноября. 8 числа позвонили и сказали, что опаздывают, но в течении 1,5 часов привезут ей...и ТИШИНА!!! Ребята если у Вас нет такой возможности, то не надо предлагать таких условий... либо ограничивать количество купонов. Никогда не воспользуюсь данной конторой по заказе цветов!!!


Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA