С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Сегодня около 12ч. дня звонили в салон, чтобы сделать заказ с доставкой на понедельник. В салоне попросили прислать заказ на почту и сказали, что свяжутся. Незамедлительно заказ был отправлен на почту. В 14ч. подтверждения ни в почте, ни телефонного звонка так и не было. Опять позвонили в салон. Сказали, что заказ прошел, его видят, с нами свяжутся. Сегодня с нами так никто и не связался. Доставка заказана на 12ч. дня. Интересно, теперь завтра будут связываться или может забыли...
Ирина И 08 ноября, 12:30
Цветочки доставили! Большое спасибо! Немножко всё ж пришлось понервничать, т.к. с нами так и не связались, хотя обещали. Поэтому пришлось опять самим звонить и уточнять, в ответ услышали, что курьер в пути
Ой как всё здорово))) А как же вот это и другие 80% ТАКИХ отзывов?))))
Настасья 12 ноября, 10:46
Я В ШОКЕ!!!!!! КАК ТАК МОЖНО!!!! УЖАС!!!! Захотелось разнообразить дождливую осень и сделать маме сюрприз - заказать букетик цветов с открыточкой «Лучшей маме на Земле» с доставкой на дом промозглым ноябрьским утром. Сделала все, как указано на сайте в правилах заказа: Отправила заявку аж за 3 дня, указала точное время, обозначила желание доукомплектовать букет открыткой… написала по электронной почте текст: «Лучшей маме на Земле». Получила подтверждение по почте, оплатила нужную сумму и приготовилась ждать через 3 дня в 10 утра звонка от, как я тогда надеялась, приятно удивлённой мамы. А как все хорошо начиналось…. В указанный день ни в 10, ни в 11, ни в 12 мама не позвонила… Я набрала сама и деликатно поинтересовалась, как дела, чем занимается, как собака, как погода… – из чего поняла, что ни о каком букете мама не подозревает… Мама почуяла неладное, осведомилась о моей подозрительности и неадекватности вопросов =) Сюрприз стал плавно перетекать в нервотрепку… Звоню в Мерси-Букет и из разговора узнаю, что «моего адреса менеджер не видела с утра», но «это не значит, что его нет», и «это не проблема, можем доставить завтра». А самое главное: «А что у вас за букет?». Как вы понимаете, спланировать, когда можно застать дома человека, не предупреждая его об этом, тем более если человек не работает и сам планирует свое время – практически невозможно. Суть же всего начиная – сделать сюрприз. Начинаю объяснять менеджеру сего цветочного бутика, что, как правило, не принято у нормальных людей переносить дни рождения, помолвки, свадьбы или какие еще торжества только из-за того, что в этот знаменательный день «никто с утра не увидел букета в списке доставки» Опять звоню маме в образе «собаки-подозреваки»…снова про погоду, про планы на день. Мама начинает недоумевать и ссылаться на моё явное переутомление. В конце концов выясняю, что вечер мама планирует провести дома. Ок. Договариваюсь с бутиком-конторой на 21 час, пойдя им на встречу и предложив относительно «беспробочное» время для доставки. И еще раз напоминаю, чтобы не забыли про открытку… 21:00… тишина 21:30… звонок курьера: Курьер: Анастасия, добрый вечер! Это курьер из Мерси-букет Я: Добрый вечер, а вы где!? Время – половина десятого, договаривались в этот раз на 9… Курьер: Я приехал!!! … Адрес не уточните? Я: То есть как адрес уточнить, вы же приехали? … Улица такая-то....! Курьер: А дальше? Я: Что дальше? Номер дома? В заявке разве не указано? И куда вы приехали тогда, я не поняла? Курьер: Ээээ… у меня просто что-то куда-то адрес делся… Я: … пишите…. (диктую адрес) Курьер: Хорошо, через 15 минут буду Я: Вы не забыли про открытку? Курьер: Нет-нет, что вы! Открытка тут есть, вот, вижу, лежит Я: ОК
Через 20 минут: Курьер: Анастасия, добрый вечер! Это курьер из Мерси-букет Я: ??? Курьер: Скажите, а что должно быть написано в открытке? Я: ??? Вы наверное шутите сейчас, да? Курьер: Я просто что-то текст забыл, а открытка вот она, есть… Продиктуете? Я: Арррррр…… пишите: «Лучшей маме на Земле»!!!!!!! Земле – С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!! Через Е!!!!!!! Курьер: Спасибо, уже вхожу… извините(
И наконец звонит мама… восторженно благодарит и все в этом духе. Я спрашиваю: «Мамуль, а открыточка там есть?». «Ой, есть, такая забавная, щас ММСку пришлю…» Ну, думаю, Слава Богу! А вот и фирменная открыточка от Мерси-Букет! Собственно, ради чего я обо все этом и написала…
Это просто ШОК…
Из плюса могу сказать только одно: в качестве компенсации привезли не тот букет, что я заказывала, а более дорогой и без какой-либо доплаты.
Кошмар! Сделала заказ по почте за ТРИ дня, все подтвердили! Никаких вам цветов в назначенное время, даже никакого отзвона! Деликатно узнаю у планируемого получателя, не принесли ли там чего? Вообщем, сюрприза уже никакого... Звоню сама спустя почти 3 часа после того времени, когда букет должен быть вручен и выслушиваю душещепательный рассказ о том, что моего адреса "не видели в списке", но "это не значит, что его там нет", так что "может еще и привезут". Ужас просто!!! Как так можно??? Зачем устраивать акции, если ни желания, ни средств, ни совести нет! Никогда в жизни не закажу там цветы, разве что на похороны самой компании! Сколько разачарования... за свои же деньги.
Два дня не доставляют...вчера не получилось - не усмпели, сегодня также не успели...эх, видимо, на завтра буду договариваться. У остальных - все во время?
samokrutke 08 ноября, 23:12
я вчера заказ оформила. сегодня доставили)
Наталья Берсенева 09 ноября, 10:24
У меня было вовремя. Мама покупала к др подруги, если бы привезли не вовремя, она бы рвала и метала)))
Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
воспользовался предложением. остался доволен. купил еще три купона Ребята из merci-buket.ru, может вам подумать о выдаче дисконтных карт или промо-кодов тем кто воспользовался вашим предложением. При наличии скидки продолжил бы пользоваться вашим сервисом и дальше В любом случае спасибо, за доставленное удовольствие!
Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
Остался не доволен! Заказ делал за 4 дня. Обещали доставить к 9 утра. Прекрасно понимаю, что очень много заказов, но даже не позвонили. Пришлось самому весь день названивать.. Доставили в 18-30.. записку не вложили, как обещали да ещё и букет миниатюрных размеров, хотя самый дорогой... боюсь представить какой же тогда дешёвый)) В общем, езжайте на рижскую и собирайте букет сами! Лучше будет не только карману, но и нервам!
Или вот самое последнее, после чего лавочку наглым образом прикрыли
olkrasn 13 ноября, 11:54
Ну у меня как и у всех разочарованных! Сегодня должны были букет в 10.00 привезти, ни слуху, ни духу. Звоню на фирму, а там девушка отвечает, что вроде бы такой адрес на доставку был, точно не знает и предлагает доставить завтра. Это как вообще нормально? День рождения сегодня, а цветы завтра? Доставку заказала ещё в начале акции. Хорошо, что я только один купон купила! Такое ощущение, что положительные отзовы написаны сами понимаете кем!
Сообщение отредактировал ADMIN - Сб, 13.11.10, 19:48
А как быстро связываются по поводу доставки? Отправил вчера письмо, до сих пор ни на письмо не ответили, ни звонка не получил.
Виктория bigbuzzy.ru 09 ноября, 11:32
Пожалуйста, примите во внимание большой объем заказов и наберитесь терпения, с Вами обязательно свяжутся!
Майк Перри 09 ноября, 16:14
Спасибо, буду с нетерпением ждать
Ирина И 09 ноября, 11:59
Можете так и не дождаться письма-звонка! С нами так и не связались, хотя было написано письмо и 3 раза мы звонили узнавали, принят ли заказ. Но доставили нам вовремя с задержкой всего в 15мин.
Майк Перри 09 ноября, 16:13
У меня ситуация такова, что я могу и не узнать - получил ли адресать букет
Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
Вы знаете...сегодня девшука прислала мне фото букета из 25 роз....(доставили его вечра вечером)....я мягко говря в шоке((( Такие розы все цветочные продают за полцены,как уценёнку((Края ободранные...чем т испачканные....все разные по внешнему виду...аведь мне так важно было девушке на 25лет подарить 25красивых роз(( Очень надеюсь,что у всех остальных цветы были лучше!!!Очень хочется верить...
Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.