ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Российский картофель напрямую от фермера - Страница 18 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
Российский картофель напрямую от фермера
WestenДата: Вт, 01.11.11, 23:38 | Сообщение # 171
[Любитель Скидок]
Начинающий
(22 постов)
Репутация: 3

Город: Moscow
Состоит В Клубе с: 12.09.11
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
да конечно такого свинства от бигбаззи не ожидал.
обещать доставить до 31- а если позже, то бесплатно,
а потом отказываться от своих слов wacko

думается, скоро окажется что и айфонов нам никто не обещал.
уже жалею что связался с ними, смысл на такой срок морозить денги на карте, если они не отвечают за свои слова dry
 
vubogiyДата: Ср, 02.11.11, 00:50 | Сообщение # 172
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 5-го ранга
(503 постов)
Репутация: 100

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: августа 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (160172)
Маргариту Соколову никто не уволил... "А был ли мальчик"?!

Согласен, ИМХО там никого на самом деле не уволнял, а просто Кирпичёв и Ко придумали эту сказочку на скорую руку, чтобы прикрыть свою задницу от руководства ББ и разгневаных покупателей картошки и лука.
При этом срок акции они продлили всего до 9 ноября. А в сегодняшней рассылке они пишут, что за прошедший месяц отоварили только 60% купонов. И как они собираются отоварить 5 тысяч купонов на картошку и ещё почти столько же на лук с морковью за оставшиеся 8 дней? Опять ведь враньё. Продлили бы уж сразу срок на месяц, чтобы снова в лужу не садится.
 
160172Дата: Ср, 02.11.11, 10:15 | Сообщение # 173
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (vubogiy)
А в сегодняшней рассылке они пишут, что за прошедший месяц отоварили только 60% купонов. И как они собираются отоварить 5 тысяч купонов на картошку и ещё почти столько же на лук с морковью за оставшиеся 8 дней? Опять ведь враньё. Продлили бы уж сразу срок на месяц, чтобы снова в лужу не садится.

По всей видимости,9го опять продлят до конца месяца,когда картошка будет опять стоить 15 рублей в рознице.


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
Почему81Дата: Ср, 02.11.11, 11:44 | Сообщение # 174
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга
(335 постов)
Репутация: 45

Город: Одинцово
Состоит В Клубе с: 18.07.11
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
Вот сегодня от ББ пришло:
Дорогие друзья!
Мы продлили срок действия купонов до последнего доставленного заказа. И Ваши овощи от BigBuzzy едут к Вам даже сейчас.
Мы гарантируем доставку овощей всем, кто их заказывал.
Овощи хранятся в теплом помещении в отличных условиях, они не испортятся и не станут менее вкусными. Многие забирают самовывозом, так как сервис на Вавилова 69а отменный. Мы получаем много негативных отзывов по затянутым срокам доставки и понимаем свои недоработки.
Мы начали доставку товаров по акциям совместно с одной из московских логистических компаний. Но пользователей не устроил уровень сервиса и мы расторгли договор. Мы приняли решение сделать свою службу доставки и сами стали развозить Ваши заказы гораздо быстрее. На данный момент, несмотря на почти недельную задержку, доставлено 60% заказов. Уже купили свои машины и скоро по Москве поедут небольшие, шустрые BigBuzzy-мобили.
Если Вы хотите отказаться от доставки и вернуть потраченные средства, то напишите на support@bigbuzzy.ru. Спасибо за понимание и терпение.
P.S. Проблемы с доставкой по этой акции не относятся к другим проектам BigBuzzy.
 
160172Дата: Ср, 02.11.11, 12:00 | Сообщение # 175
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Почему81)
Дорогие друзья!
Мы продлили срок действия купонов до последнего доставленного заказа. И Ваши овощи от BigBuzzy едут к Вам даже сейчас.
Мы гарантируем доставку овощей всем, кто их заказывал.
Овощи хранятся в теплом помещении в отличных условиях, они не испортятся и не станут менее вкусными. Многие забирают самовывозом, так как сервис на Вавилова 69а отменный. Мы получаем много негативных отзывов по затянутым срокам доставки и понимаем свои недоработки.
Мы начали доставку товаров по акциям совместно с одной из московских логистических компаний. Но пользователей не устроил уровень сервиса и мы расторгли договор. Мы приняли решение сделать свою службу доставки и сами стали развозить Ваши заказы гораздо быстрее. На данный момент, несмотря на почти недельную задержку, доставлено 60% заказов. Уже купили свои машины и скоро по Москве поедут небольшие, шустрые BigBuzzy-мобили.
Если Вы хотите отказаться от доставки и вернуть потраченные средства, то напишите на support@bigbuzzy.ru. Спасибо за понимание и терпение.

Вежливо и красиво.Главное,что компания признает свои недоработки,и пытается их исправить-это уже обнадеживает.Вот только сколько ждать овощи тем,кто еще их не получил?Месяц?Полтора?Два?И нужна ли будет картошка к этому сроку?О реальных сроках в сообщении почему-то умалчивается,так же как и о положенной компенсации со стороны ББ за несвоевременную поставку товаров(хотя бы частичную).Все мы люди и все понимаем,что недоработки бывают в любом начатом проекте.Но обещание компенсации при возможном нарушении сроков,а потом опровержение этих обещаний говорит о том,что в компании нет отлаженного механизма внутренних коммуникаций.


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
pusiaДата: Ср, 02.11.11, 12:29 | Сообщение # 176
[Любитель Скидок]
Знающий
(31 постов)
Репутация: 9

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.09.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Ima)
очевидно, что рядовые менеджеры не взяли бы на себя ответственность заявлять такое без команды руководства.

Абсолютно согласна.
Только, видимо, учитывая, что целых 40% клиентов не получили овощи, Бигбаззи "посчитали - и прослезились", какие убытки понесут, если выполнят свои обещания.

Quote (pgi)
Мда... не ожидал, что выбранный юзерпик на ББ придется так кстати smile Выясняем отношения с Кирпичевым уже по его личному мылу. Скриншоты предоставил, как получу ответ - дам знать.

Очень интересно, жду новостей.
 
vubogiyДата: Ср, 02.11.11, 16:30 | Сообщение # 177
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 5-го ранга
(503 постов)
Репутация: 100

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: августа 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (pusia)
Только, видимо, учитывая, что целых 40% клиентов не получили овощи, Бигбаззи "посчитали - и прослезились", какие убытки понесут, если выполнят свои обещания.

Вот-вот. Я прикинул - это же более миллиона рублей получается (5 тысяч купонов на картошку по 149 р. + 4 тысячи купонов на лук или морковь по 69 р.). Видимо, репутация БигБаззи стоит дешевле! sad

Quote (160172)
Вежливо и красиво.Главное,что компания признает свои недоработки,и пытается их исправить-это уже обнадеживает.

Я бы сказал, "вежливо и красиво" ББ в очередной раз надувает народ. Ибо про то что у них была хреновая доставка, а сейчас они вот все наладили и все теперь будет зашибись, Кирпичёв и Ко и до 31 октября писали несколько раз. Но воз и ныне там.
А самое главное, с такими темпами доставки шансов отоварить оставшиеся 40% купонов у них нет никаких. Однако ж обещают...
Так что как раз очередные "обещалки" всё исправить-наладить, уже никого не обнадёживают. Особенно вкупе с фактическим откзаом выплатить обещанную компенцию.


Сообщение отредактировал vubogiy - Ср, 02.11.11, 16:48
 
pgiДата: Ср, 02.11.11, 16:43 | Сообщение # 178
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(67 постов)
Репутация: 13

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 22.09.11
Знает о купонах с: Марта 2011
Сейчас на сайте: Offline
Quote (pusia)
Очень интересно, жду новостей.


Немножечко потерпите. Собираю материал в кучку, так сказать. Потом выдам полный отчет со всеми подробностями
admin
 
160172Дата: Ср, 02.11.11, 17:04 | Сообщение # 179
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (vubogiy)
Я бы сказал, "вежливо и красиво" ББ в очередной раз надувает народ.

vubogiy, именно этот подтекст и был в моих словах.Отписаться то они отписались,но вот выполнят ли свое обещание?!Или снова будут ссылаться на различные причины?!
У меня на руках 12 купонов по другим "доставкам",зашла сегодня на сайт,чтобы почитать что люди пишут,ведь с 24 октября "ни слуху ни духу",и я как порядочный потребитель услуг ББ переодически не создавая паники захожу ,чтобы почитать комментарии по акциям,на который куплены купоны.Как оказалось,сегодня утром мне ЗАБЛОКИРОВАЛИ все доступы к комментариям-ни прочитать,ни оставить,кроме того,я не могу оставлять отзывы.Обратилась в техподдержку за разъяснением,сказали,что выяснят этот вопрос и перезвонят.Перезванивают до сих пор. cool


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
vubogiyДата: Ср, 02.11.11, 17:17 | Сообщение # 180
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 5-го ранга
(503 постов)
Репутация: 100

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: августа 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (160172)
Обратилась в техподдержку за разъяснением,сказали,что выяснят этот вопрос

Гы, а что они там собираются выяснять, если общеизвестно, что по окончании продаж купонов коментарии у них по соотв. акции закрываются. Поэтому разборки на тему картошки и лука вчера велись в коментариях к акции Официальная биография Стива Джобса. Только они вроде ни к чему не привели Ибо, несмотря на высланные Сергеем скриншоты, Кирпичёв лишь принёс какие-то невнятные извинения в очередной раз:
Quote
Дмитрий Кирпичев
bigbuzzy.ru
2 ноября, 01:05

Скриншоты вполне помогли подтвердить мои выводы. При всем уважении, мы можем вернуть деньги на карту, а не только в личный кабинет. А 25-го числа обещать бесплатную картошку было ошибкой. Мне очень неприятно, что из-за нас пользователи в такой ситуации. Остается только ночами пытаться помочь, чем только возможно.

Т.е., как я понимаю, ошибку они вроде признают, но компенции выплачивать всё равно не собираются...
 
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA