С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
да конечно такого свинства от бигбаззи не ожидал. обещать доставить до 31- а если позже, то бесплатно, а потом отказываться от своих слов
думается, скоро окажется что и айфонов нам никто не обещал. уже жалею что связался с ними, смысл на такой срок морозить денги на карте, если они не отвечают за свои слова
Маргариту Соколову никто не уволил... "А был ли мальчик"?!
Согласен, ИМХО там никого на самом деле не уволнял, а просто Кирпичёв и Ко придумали эту сказочку на скорую руку, чтобы прикрыть свою задницу от руководства ББ и разгневаных покупателей картошки и лука. При этом срок акции они продлили всего до 9 ноября. А в сегодняшней рассылке они пишут, что за прошедший месяц отоварили только 60% купонов. И как они собираются отоварить 5 тысяч купонов на картошку и ещё почти столько же на лук с морковью за оставшиеся 8 дней? Опять ведь враньё. Продлили бы уж сразу срок на месяц, чтобы снова в лужу не садится.
А в сегодняшней рассылке они пишут, что за прошедший месяц отоварили только 60% купонов. И как они собираются отоварить 5 тысяч купонов на картошку и ещё почти столько же на лук с морковью за оставшиеся 8 дней? Опять ведь враньё. Продлили бы уж сразу срок на месяц, чтобы снова в лужу не садится.
По всей видимости,9го опять продлят до конца месяца,когда картошка будет опять стоить 15 рублей в рознице. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Вот сегодня от ББ пришло: Дорогие друзья! Мы продлили срок действия купонов до последнего доставленного заказа. И Ваши овощи от BigBuzzy едут к Вам даже сейчас. Мы гарантируем доставку овощей всем, кто их заказывал. Овощи хранятся в теплом помещении в отличных условиях, они не испортятся и не станут менее вкусными. Многие забирают самовывозом, так как сервис на Вавилова 69а отменный. Мы получаем много негативных отзывов по затянутым срокам доставки и понимаем свои недоработки. Мы начали доставку товаров по акциям совместно с одной из московских логистических компаний. Но пользователей не устроил уровень сервиса и мы расторгли договор. Мы приняли решение сделать свою службу доставки и сами стали развозить Ваши заказы гораздо быстрее. На данный момент, несмотря на почти недельную задержку, доставлено 60% заказов. Уже купили свои машины и скоро по Москве поедут небольшие, шустрые BigBuzzy-мобили. Если Вы хотите отказаться от доставки и вернуть потраченные средства, то напишите на support@bigbuzzy.ru. Спасибо за понимание и терпение. P.S. Проблемы с доставкой по этой акции не относятся к другим проектам BigBuzzy.
Дорогие друзья! Мы продлили срок действия купонов до последнего доставленного заказа. И Ваши овощи от BigBuzzy едут к Вам даже сейчас. Мы гарантируем доставку овощей всем, кто их заказывал. Овощи хранятся в теплом помещении в отличных условиях, они не испортятся и не станут менее вкусными. Многие забирают самовывозом, так как сервис на Вавилова 69а отменный. Мы получаем много негативных отзывов по затянутым срокам доставки и понимаем свои недоработки. Мы начали доставку товаров по акциям совместно с одной из московских логистических компаний. Но пользователей не устроил уровень сервиса и мы расторгли договор. Мы приняли решение сделать свою службу доставки и сами стали развозить Ваши заказы гораздо быстрее. На данный момент, несмотря на почти недельную задержку, доставлено 60% заказов. Уже купили свои машины и скоро по Москве поедут небольшие, шустрые BigBuzzy-мобили. Если Вы хотите отказаться от доставки и вернуть потраченные средства, то напишите на support@bigbuzzy.ru. Спасибо за понимание и терпение.
Вежливо и красиво.Главное,что компания признает свои недоработки,и пытается их исправить-это уже обнадеживает.Вот только сколько ждать овощи тем,кто еще их не получил?Месяц?Полтора?Два?И нужна ли будет картошка к этому сроку?О реальных сроках в сообщении почему-то умалчивается,так же как и о положенной компенсации со стороны ББ за несвоевременную поставку товаров(хотя бы частичную).Все мы люди и все понимаем,что недоработки бывают в любом начатом проекте.Но обещание компенсации при возможном нарушении сроков,а потом опровержение этих обещаний говорит о том,что в компании нет отлаженного механизма внутренних коммуникаций. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
очевидно, что рядовые менеджеры не взяли бы на себя ответственность заявлять такое без команды руководства.
Абсолютно согласна. Только, видимо, учитывая, что целых 40% клиентов не получили овощи, Бигбаззи "посчитали - и прослезились", какие убытки понесут, если выполнят свои обещания.
Quote (pgi)
Мда... не ожидал, что выбранный юзерпик на ББ придется так кстати smile Выясняем отношения с Кирпичевым уже по его личному мылу. Скриншоты предоставил, как получу ответ - дам знать.
Только, видимо, учитывая, что целых 40% клиентов не получили овощи, Бигбаззи "посчитали - и прослезились", какие убытки понесут, если выполнят свои обещания.
Вот-вот. Я прикинул - это же более миллиона рублей получается (5 тысяч купонов на картошку по 149 р. + 4 тысячи купонов на лук или морковь по 69 р.). Видимо, репутация БигБаззи стоит дешевле!
Quote (160172)
Вежливо и красиво.Главное,что компания признает свои недоработки,и пытается их исправить-это уже обнадеживает.
Я бы сказал, "вежливо и красиво" ББ в очередной раз надувает народ. Ибо про то что у них была хреновая доставка, а сейчас они вот все наладили и все теперь будет зашибись, Кирпичёв и Ко и до 31 октября писали несколько раз. Но воз и ныне там. А самое главное, с такими темпами доставки шансов отоварить оставшиеся 40% купонов у них нет никаких. Однако ж обещают... Так что как раз очередные "обещалки" всё исправить-наладить, уже никого не обнадёживают. Особенно вкупе с фактическим откзаом выплатить обещанную компенцию.
Сообщение отредактировал vubogiy - Ср, 02.11.11, 16:48
Я бы сказал, "вежливо и красиво" ББ в очередной раз надувает народ.
vubogiy, именно этот подтекст и был в моих словах.Отписаться то они отписались,но вот выполнят ли свое обещание?!Или снова будут ссылаться на различные причины?! У меня на руках 12 купонов по другим "доставкам",зашла сегодня на сайт,чтобы почитать что люди пишут,ведь с 24 октября "ни слуху ни духу",и я как порядочный потребитель услуг ББ переодически не создавая паники захожу ,чтобы почитать комментарии по акциям,на который куплены купоны.Как оказалось,сегодня утром мне ЗАБЛОКИРОВАЛИ все доступы к комментариям-ни прочитать,ни оставить,кроме того,я не могу оставлять отзывы.Обратилась в техподдержку за разъяснением,сказали,что выяснят этот вопрос и перезвонят.Перезванивают до сих пор. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Обратилась в техподдержку за разъяснением,сказали,что выяснят этот вопрос
Гы, а что они там собираются выяснять, если общеизвестно, что по окончании продаж купонов коментарии у них по соотв. акции закрываются. Поэтому разборки на тему картошки и лука вчера велись в коментариях к акции Официальная биография Стива Джобса. Только они вроде ни к чему не привели Ибо, несмотря на высланные Сергеем скриншоты, Кирпичёв лишь принёс какие-то невнятные извинения в очередной раз:
Quote
Дмитрий Кирпичев bigbuzzy.ru 2 ноября, 01:05 Скриншоты вполне помогли подтвердить мои выводы. При всем уважении, мы можем вернуть деньги на карту, а не только в личный кабинет. А 25-го числа обещать бесплатную картошку было ошибкой. Мне очень неприятно, что из-за нас пользователи в такой ситуации. Остается только ночами пытаться помочь, чем только возможно.
Т.е., как я понимаю, ошибку они вроде признают, но компенции выплачивать всё равно не собираются...
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.