С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Купон аннулирован и его стоимость вновь на Вашем балансе в BigBuzzy. Приносим свои извинения за качество продукта.
В виде компенсации мы зачислили на Ваш баланс 300 бонусных денег.
Простите нас.
Приятных покупок в дальнейшем!
С уважением, BigBuzzy
Кроме того,позвонил менеджер-принес извинения за качество доставленного товара и за задержку с ответом.Некоторые компании все-таки очень заинтересованы в своих клиентах.Приятно,что не отфутболили,а решили вопрос положительно и по справедливости PS:Остаюсь в рядах лояльных клиентов. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 26.10.11, 17:48
Понимая, какое огромное количество купонов продано, терпеливо ждали доставку картошки, БигБаззи не нервировали и не торопили. И были вознаграждены! Привезли прекрасную картошку и отличный лук. Принес симпатичный дядечка, а не худосочный кавказец с бегающими глазами, врущий и про вес и про качество, как частенько бывало, когда покупали картошку мешком с машины. Спасибо большущее БигБаззи и тем фермерам, кто картошечку вырастил, собрал и придумал такой здоровский способ реализации! Хотя цена скидочной совсем, конечно, не является. Даже повыше сезонной цены. Но это ничего не меняет - прекрасная картошка, удобная доставка, приятное ощущение, что о тебе позаботились. Если акция повторится - куплю еще, только бы не подвели, обидно будет, если качество ухудшится. А морковку не покупала, морковку люблю сама выбирать, да и много в запас мне совсем не нужно. Хранится она только в холодильнике, без него вянет моментально. Отдельная приятность - общение с операторами. Звонили мне за день до намеченной доставки, а у меня звук на телефоне выключен был , так вот звонили раз семь, я когда увидела, кинулась сама им звонить, так они еще и извиняться принялись, что "надоедали" мне своими звонками. В общем, после взаимных расшаркиваний и извинений, картошку доставили в лучшем виде!
Мужчина на выдаче тоже был приятный Видимо, он и выдает, он и развозит У нас дома медленно, но верно вторая сетка стала расходоваться. Жалею, что не купила еще 10 кг((
Мне кажется, что проще картофан, моркву и лук покупать с машины))) у нас продают в сетках, 12руб за кило, зато сразу видно, что там внутри Но если тут и правда хорошие овощи, "базара нет"
Сегодня в акции с картофелем появилось след. объявление:
Quote
Дмитрий Кирпичев bigbuzzy.ru 28 октября, 12:59 Сегодня мы продлили срок действия купона на две недели. Доставка действительно стала нашим слабым местом, но, решив технические проблемы, мы перешли на большие объемы. Темпы увеличены и осталось не так много адресов. Если вы хотите, чтобы Вам вернули потраченные средства, напишите на support@bigbuzzy.ru и мы сделаем это. Остальным мы продолжаем доставлять. Большое спасибо за понимание!
Однако двумя неделями ранее там же:
Quote
Дарья Королева bigbuzzy.ru 14 октября, 15:45 Все купленные мешки картохи будут доставлены. даже если не получится до 31 октября, вам все равно доставят, но уже абсолютно бесплатно, с возвратом денег за купленные купоны. Вы даже в двойном выигрыше оказываетесь от того, что вам еще не отзвонились.
Что-то не вяжется одно с другим. Обещалкины, блин!
Ведь изначально было очевидно, что не успеют доставить, так нет, всем рты закрывали в истерии обвиняли, и вот. Что и следовало доказать.
Сообщение отредактировал pgi - Пт, 28.10.11, 16:10
pgi, не переживайте,думаю,что доставят Вам картошку.То,что они не уложатся в сроки-это было понятно изначально.Первый опыт с такой крупномасштабной акцией получился"комом".Ничего,научатся.Ну а мы теперь ждем чай и прокладки до 30 ноября.Посмотрим,справятся ли на этот раз?! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Блин, а я то уже губу раскатала на халявную картошечку. Не честно так
Думаю,этот вопрос надо уточнить через службу поддержки,чтобы не возникло домыслов и непонимания реальной ситуации. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.