С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Решила поучаствовать в вышеозначенной акции: http://bigbuzzy.ru/catalog/GemStor/. Условия более чем привлекательные - купон за 150 рублей дает право на скидку в 1000 рублей на покупку одного изделия. Разницу, при стоимости изделия выше 1000, конечно, нужно доплатить.
Купила 3 купона и решила в качестве "пробного камня" отоварить сначала один. Выбрала на сайте http://www.gemstor.ru сережки с опалом по цене 1024 рубля. С оформлением заказа на сайте проблем не возникла, вбила код купона без последних четырех цифр (что озвучил на форуме Бигбаззи представитель компании), все пересчиталось. Плюс доставка у них стоит 300 рублей, но регистрация на сайте дает бонус в виде этих самых 300 рублей, которые можно использовать в качестве оплаты за доставку. Т.е. в итоге оплатить оставалось всего лишь 24 рубля. Прислали счет почему-то на 2$ (как и многим, судя по комментам к акции), ну фиг с ними, оплатила.
Дальше началось самое интересное... На сайте Гемстора нашла информацию, что доставка осуществляется после полной предоплаты и - внимание! - только по почте. Это несколько напрягло, т.к. по условиям акции вернуть деньги за товар нельзя, можно лишь обменять один товар на другой, а при почтовой доставке это не особо-то удобно. На всякий случай уточнила про доставку на форуме Бигбаззи, на что якобы (об этом чуть позже) представитель компании ответил, что да, доставка только почтой. Вняв этой информации, я указала при оформлении заказа на сайте почтовый адрес, на который мне удобно будет получить товар (он расходится с фактическим адресом проживания). Через некоторое время, когда общалась по телефону, указанному на сайте Гемстора, внезапно выяснилось, что доставка осуществляется КУРЬЕРОМ (при этом девушка не смогла внятно ответить насчет того, что на сайте представитель компании утверждает про доставку почтой). Ясное дело, что курьером удобнее всего в офис или по фактическому месту жительства, поэтому я попросила изменить адрес доставки на офисный.
Доставить обещались в течение 7-14 дней. Оплатила 11 сентября, сегодня уже 22-е, и ни ответа, ни привета. Причем, судя по комментам на Бигбаззи, аналогичная ситуация у всех - кто-то оплатил уже 7 числа и до сих пор ничего не получил! Куплено более 800 купонов и до сих пор ни одного отзыва от счастливых обладателей украшений! Попахивает самым настоящим разводом.
К тому же странная ситуация с якобы сотрудником Гемстора, одно время отвечавшим на вопросы пользователей. Ближе к концу акции сотрудники Бигбаззи написали, что это вовсе не сотрудник компании и его комменты удалены! Бардак какой-то. Сейчас еще и возможность комментирования акции закрыли, т.к. срок покупки купонов закончился. В отзывах по-прежнему тишина... А ведь кто-то наверняка купил по предоплате изделия по цене в несколько тысяч рублей! Представляю, каково им сейчас. Улыбайтесь — это всех раздражает :)
Сообщение отредактировал Sel - Чт, 22.09.11, 11:05
Sel, а Вы письменную претензию писали на БигБаззи?Какой ответ Вы получили?Ведь описанная Вами ситуация подразумевает возврат денежных средств за неиспользованный купон и возмещение убытков со стороны сайта и поставщика услуги. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 22.09.11, 11:48
160172, дело в том, что купон уже значится в личном кабинете как погашенный - он погасился, как только я произвела полностью предоплату и закончила оформление заказа. Поэтому деньги за этот купон мне точно не вернут, ну да бог с ними - мне интереснее, привезут ли что-то в итоге или нет, и если привезут, то что это будет За это не жалко отдать 150 рэ.
Пока никаких претензий не писала, жду, пока истечет обозначенный срок в 14 дней. Улыбайтесь — это всех раздражает :)
купон уже значится в личном кабинете как погашенный - он погасился, как только я произвела полностью предоплату и закончила оформление заказа. Поэтому деньги за этот купон мне точно не вернут, ну да бог с ними - мне интереснее, привезут ли что-то в итоге или нет, и если привезут, то что это будет
Тогда претензия непосредственно поставщику услуги.Вы звонить пробовали по поводу срока доставки товара? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Позвонила. Выяснилось, что 14 дней - срок исполнения заказа - это вовсе не срок доставки, как подумали некоторые, а срок доставки товара из Европы (!) в Москву. И только по истечении этих 14 дней со мной должен кто-то связаться и уточнить, куда доставлять и во сколько. Ждем-с... Улыбайтесь — это всех раздражает :)
Сообщение отредактировал Sel - Чт, 22.09.11, 12:35
И только по истечении этих 14 дней со мной должен кто-то связаться и уточнить, куда доставлять и во сколько. Ждем-с...
Отпишитесь,пожалуйста,чем все закончится... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
LovE, если привезут какую-нибудь каку или не привезут вовсе, те 2 купона я уже отоваривать не буду, конечно Но деньги за них по окончании срока действия акции должны автоматом вернуться в личный кабинет - в этом огромный плюс Бигбаззи по сравнению с конкурентами. Улыбайтесь — это всех раздражает :)
Добрый день! Единственная причина большого времени доставки это то, что изделия доставляются из Латвии. Это не развод - Гемстор известный и надежный магазин. Человек, который первое время отвечал на вопросы покупателей - менеджер бигбаззи, который сделал эту акции. И делал он это потому, что у гемстора не было технических возможностей отвечать на вопросы в первый день акции (каким-то образом Латвия была забанена дата-центром бигбаззи и у них не было возможности отвечать на вопросы). Так что всем будет доставлено - не переживайте =)
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.