С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Ну и если продать 1 машинку дочке гендиректора со скидкой - никто особо не обеднет))))) уверена, что машины рассуются не случайно) В жизни ничего случайного - не бывает.
Целиком и полностью солидарна с Вами в этом вопросе! Возможно машинок будет и не одна,а несколько,но "уйдут"они не простым смертным,а именно "особо приближенным".В лучшем случае,"для вида" одна будет пущена "на толпу"(извините за сленг,но других слов в подобных лохотронах просто не находится). Честное слово,диву даешься,сколько наивных людей попадает на эту наживку! Помните сказку"золотой ключик"?"Пока живут на свете дураки...."ситуация в нашем обществе не изменится. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Поначалу, когда сайты только открывались, тоже ведь многие скептически относились к скидкам, что неправда это, да и скидок не может быть таких, что придет человек с купоном, а его пошлют куда подальше. Ведь все смогли убедиться, что это работает и действует во многих городах
Ну почему же?!Лично я сразу "ухватилась"за идею использования скидок,в частности,для похода в музей,ресторан,СПА-процедуры.Ведь тут все до банальности просто проверить:звонишь в салон или ресторан и спрашиваешь,действительно ли есть в их заведении проходит акция?Если подтверждается-значит покупаем купоны.В любом случае,даже при наихудшем прогнозе потерять 100-200 рублей не так страшно,обычно это сумма чаевых в любом ресторане или салоне,поэтому такие купоны приобретаются большинством "на автомате". А вот когда речь заходит о сотнях тысяч...тут уже стоит "включить мозги" и поразмышлять,а все ли то золото,что блестит? Ведь подобные акции с автомобилями стали появляться не сразу,заметьте,а только после определенного периода так называемой "раскрутки",когда люди уже стали идти на дешевые купоны. Все познается в сравнении.Я могу ошибаться,вернее,правильно будет написать "Я хочу ошибаться в своих суждениях",но имея за плечами большой жизненный опыт могу с уверенностью сказать,что все акции и лотереи проводятся "на публику"с конкретными целями организаторов,задача которых не обогащать кого-либо кроме себя,и уж точно не заботится о вашей экономии. Это бизнес,и это важно понимать. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Ведь все смогли убедиться, что это работает и действует во многих городах
Ну акции со скидкой имеют смысл для заведения... рекламный. Я пришла в салон со скидкой, он мне понравился - я стала постоянным клиентом. И это нормально экономически, если просчитать рекламу в СМИ, по телевизору, по объявлениям, по интернету.... она будет в разы больше, чем предоставление скидки в течение какого-то времени.... Другое - машина. Я очень сомневаюсь, что купив ауди со скидкой - я через месяц приду покупать у них ауди- уже за полную стоимость)))) Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Ну акции со скидкой имеют смысл для заведения... рекламный. Я пришла в салон со скидкой, он мне понравился - я стала постоянным клиентом. И это нормально экономически, если просчитать рекламу в СМИ, по телевизору, по объявлениям, по интернету.... она будет в разы больше, чем предоставление скидки в течение какого-то времени.... Другое - машина. Я очень сомневаюсь, что купив ауди со скидкой - я через месяц приду покупать у них ауди- уже за полную стоимость))))
Нет, вы не придете покупать у них ауди за полную стоимость, но вы будете обслуживаться у них по гарантии. А это совсем не малые деньги. А, соответственно, "разводилово" у официальных дилеров при гарантийном обслуживании, купленных у них, авто никто не отменял. Остроумие-это отдушина для чувства враждебности, которое не может быть удовлетворено другим способом.
Сообщение отредактировал Samochka - Пн, 04.04.11, 16:45
Нет, вы не придете покупать у них ауди за полную стоимость, но вы будете обслуживаться у них по гарантии
Да с какого перепугу? Это кредитные машины навязывают к официалам... а за свои кровные - я могу выбрать любой автосервис..... Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Да с какого перепугу? Это кредитные машины навязывают к официалам... а за свои кровные - я могу выбрать любой автосервис.....
Не согласна. Потому что, если почитать условия по акции Биглиона, то: "# Гарантия на автомобиль (при условии своевременного прохождения технического обслуживания в сроки, определенные в сервисной книжке, выдаваемой Покупателю при приобретении автомобиля) 3 года или 100 000 км пробега. # Гарантийное обслуживание будет проводиться только у официальных дилеров Ford Motor Company в г.Москва, либо в других городах России." И поэтому не думаю, что у BigBazzy будут иные условия на ауди. Остроумие-это отдушина для чувства враждебности, которое не может быть удовлетворено другим способом.
Возможно буду немного некорректна в высказывании,но сразу пришло на ум после прочтения данной формулировки:"На заборе тоже ....написано,а за забором трава растет".Очень многое из того,что бывает написано в комментариях к акциям не соответствует действительности,как уже все убедились по другим акциям различных компаний,предлагающих купоны.И нет никакой гарантии,что будет именно так как написано,а не иначе.Сколько раз уже менялись условия акции даже по Форду?То аванс вносите,то потом не вносите,то один ответ на вопрос потребителя услуг,то уже через пару дней отвечают в комментариях совсем иначе...Не наводит на мысли? Я ничего не имею против подобных мероприятий,только относится к ним надо адекватно,а не верить всему тому,что пишут.А если и верить,то только конкретным проверенным фактам и все подвергать сомнению,чтобы впоследствии не считать себя обманутым.А вообще,подобные акции-это интересно и информативно Многим нервы щекочет Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 04.04.11, 18:08
Ну хорошо, допустим.... но ведь счастливые обладатели новых машин так все и делают - обслуживаются у официалов, стоят в очередях на замену каких-то пустяковых вещей, потом им доказывают, что они еще должны кучу заплатить.... при чем тут скидка? Неужели ауди-центр только и мечтает, как бы меня (Васю, Петю) заманить халявной машиной к себе на обслуживание? Да у него таких гавриков ежедневно десятки)))))))))
А потом - ну хорошо, я им кину в рожу их сервисную книжку и скажу - не надо мне вашей гарантии, вы мне машину дали за 5 рублей - теперь снимите меня с гарантии, которая мне даром не нужна - потому что у меня свой сервис..... а если так?
Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Сообщение отредактировал Super340 - Пн, 04.04.11, 18:12
Возможно буду немного некорректна в высказывании,но сразу пришло на ум после прочтения данной формулировки:"На заборе тоже ....написано,а за забором трава растет".Очень многое из того,что бывает написано в комментариях к акциям не соответствует действительности,как уже все убедились по другим акциям различных компаний,предлагающих купоны.И нет никакой гарантии,что будет именно так как написано,а не иначе.Сколько раз уже менялись условия акции даже по Форду?То аванс вносите,то потом не вносите,то один ответ на вопрос потребителя услуг,то уже через пару дней отвечают в комментариях совсем иначе...Не наводит на мысли? wink
Я не отношусь к тем, кто пишет на сайте биглиона или бигбаззи "миленький биглиончик" спасибо тебе большое за такую акцию", "машина моя точно" и так далее. Я совершенно трезво и адекватно сужу об этом. Именно поэтому при условии, что это не обман, я пытаюсь найти рациональность в данном предприятии. И высказываю свое мнение. Предполагаю, что, возможно! в одном из пунктов договора будет оговорено, что обслуживание возможно только у официального дилера.
Quote (Super340)
Ну хорошо, допустим.... но ведь счастливые обладатели новых машин так все и делают - обслуживаются у официалов, стоят в очередях на замену каких-то пустяковых вещей, потом им доказывают, что они еще должны кучу заплатить.... при чем тут скидка? Неужели ауди-центр только и мечтает, как бы меня (Васю, Петю) заманить халявной машиной к себе на обслуживание? Да у него таких гавриков ежедневно десятки)))))))))
А потом - ну хорошо, я им кину в рожу их сервисную книжку и скажу - не надо мне вашей гарантии, вы мне машину дали за 5 рублей - теперь снимите меня с гарантии, которая мне даром не нужна - потому что у меня свой сервис..... а если так?
Да, конечно, бесспорно, и такое вполне возможно. Но ведь, как я уже говорила выше, возможно! будет обозначенный пункт договора.
Ну, в конце концов, если не говорить об обмане должен же с этого поиметь что-то не только биглион/бигбаззи, но и официальный дилер. Хотя... может я и не права.
Остроумие-это отдушина для чувства враждебности, которое не может быть удовлетворено другим способом.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.