С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Сегодня я открыл темы, в которых Вы можете задавать определенным сайтам свои вопросы ОБЩЕГО характера, но касательно их прямой деятельности.
А данную тему открыл для уточняющих вопросов участников Клуба, замечаний, предложений, идей.
Чего хотелось бы получать от готовых вариантов интервью? Всё ли устраивало в предыдущих вариантах (не статей, а именно эксклюзивных интервью, данное Клубу Скидок) Главный Редактор Клуба Скидок
Прежде всего хотелось бы, чтобы по возможности эти интервью брались с помощью реальной беседы. Т.е. чтобы это было действительно похоже на нормальное журналисткое интервью, чтобы была некоторая доля ипровизации, чтобы задавались уточняющие доп. вопросы по результатам ответов на предыдущие и т.д. А не тупо послали один раз всем сайтам по мылу одни и те же вопросы, и на выходе получили вместо ответов кучу воды ни о чём или игнор вопросов. Имеющиеся интервью скорее смахивают на длинный скучный пресс-релиз того или иного сайта, чем на интересное интервью.
Сообщение отредактировал vubogiy - Вс, 09.10.11, 01:28
Живое интервью технически трудно реализовать. Мы не радио и не телевидение. И официально не СМИ. Да и никто из администрации скидочных сайтов не согласится на такое как до, так и после, когда их будут постоянно подлавливать на ответах.
Задачи в интревью нет, как в "скандалы. Интриги. Расследования". Перед интервью не стоят задач подловить на том, что и так многим видно.
Quote (vubogiy)
, чтобы задавались уточняющие доп. вопросы по результатам ответов на предыдущие и т.д
Первые интервью сразу содержали уточняющие вопросы. После того, как присылали первичный вариант ответов, приходилось у некоторых просить дополнительно отвечать на вопросы, нна которое ответили. Заставить ведь не можем отвечать на вопросы
Quote (vubogiy)
А не тупо послали один раз всем сайтам по мылу одни и те же вопросы
Это оценка работы?
А Вы не считаете, что первая задача состояла в том, чтобы увидеть ответы от разных сайтов на одни и те же вопросы? Не поговорить о разном, а поговорить на одну тему и посмотреть на разницу ответов и видения своей дейтельностии.
Quote (vubogiy)
и на выходе получили вместо ответов кучу воды ни о чём или игнор вопросов.
Ответ выше - не заставишь отвечать. Да и если сделать аудио или видео - такой игнор тоже может быть. Это не решение.
Quote (vubogiy)
Имеющиеся интервью скорее смахивают на длинный скучный пресс-релиз того или иного сайта, чем на интересное интервью.
Такое мнение сложилось потому, что Вы не видели первичные варианты, которые присылали, и какие пресс-релизы присылали нам. Разница существенная.
Интересное - понятие растяжимое. Некоторые фото наотрез не хотят присылать, что должно быть интересным, а Вы о чем тогда? какой интерес, если я могу контролировать вопросы, но не могу контролировать ответы. Можно выпытать ответы, как светские журналисты, но это будет конфликтная ситуация со скидочными сайтами, что потом они просто не будут с нами общаться.
И не забывайте, что у нас не аудитория Комсомолки, АиФ, или тому подобному изданию. Даже на городской тираж не тянем.
И если почитать то, что отвечали скидочные сайты другим сайтам и нашему - Вы увидите заметную разницу, говорящую в пользу тех интервью, что были.
И не видно активности пользователей в вопросах? В том числе от Вас, vubogiy. Поэтому, буду от Вас ждать ИНТЕРЕСНЫХ персональных вопросов для каждого из сайта, по которому сейчас готовятся интервью. Главный Редактор Клуба Скидок
Да и никто из администрации скидочных сайтов не согласится на такое как до
А вы пробовали договориться об очном интервью со скидочными сайтами?
Quote (Всеволод)
Задачи в интревью нет, как в "скандалы. Интриги. Расследования". Перед интервью не стоят задач подловить на том, что и так многим видно.
C чего вы взяли, что я ставлю именно такую задачу? Я имел ввиду, что жанр "интервью" предполагает живую беседу (или хотя бы её видимость), когда часто один вопрос следует из другого. Это вовсе не значит что надо кого-то пытать и требовать снова и снова ответа на вопрос, если с первого раза не ответили. Возможно, проблема как раз в том, что вы пытались объять необъятное и пытались впихнуть в один вопрос десять. И из-за этого ваши интервью читаются очень тяжело. ИМХО должна была быть проделать некоторая журналисткая работа. Вполне возможно было задать одинаковые вопросы в несколько разных формулировках (и при этом более коротких). И ответы состоящие из воды вполне можно подсократить было.
Quote (Всеволод)
И если почитать то, что отвечали скидочные сайты другим сайтам и нашему - Вы увидите заметную разницу, говорящую в пользу тех интервью, что были.
Не знаю, как насчёт др. сайтов (я особо не отслеживал источники). Но сравнение с опубликованными здесь НЕэксклюзивными интервью из известных СМИ говорит ИМХО как раз не в вашу пользу.
И не видно активности пользователей в вопросах? В том числе от Вас, vubogiy. Поэтому, буду от Вас ждать ИНТЕРЕСНЫХ персональных вопросов для каждого из сайта, по которому сейчас готовятся интервью.
В теме про КупиБонус есть кое-какая активность. Но вы тоже не ждите, что пользователи принесут вам на блюдечки с голубой каёмочкой готовые чёткие и интересные формулировки. На мой взгляд, достаточно чтобы пользователи КЛС подняли волнующие их вопросы в той форме, в какой могут. А вот переформулировать их наилучшим образом, так чтобы и сайт ответил и "удовольствие от ответов" получать - это уже скорее ваша задача. А то ИМХО вы слишком усердно придираетесь к формулировкам вопросов и критикуете вопрошающих. Так никакой активности не будет. P.S. Вопросы от меня тоже будут.
vubogiy, у нас же не СМИ у нас сообщество Любителей Скидок.
Не может быть всем 100% прочитанного материала быть полезным и интересным. Если посмотреть, то интервью делается для трех категорий. Одна часть - больше для пользователей, вторая часть - для Поставщиков Услуг, третья - для профессиональных участников, или иными словами конкурентов
Если придирки и есть, то это не для того, чтобы опустить того, кто задает вопросы. А скорее для того, чтобы поднять уровень вопросов, насколько они четки в понимании.
Ведь согласитесь, непонятно что не устраивает в выражении "смени дизайн, а то он плох".
А некоторым пользователям вместо того, чтобы вступать в перепалку, лучше уточнить свой вопрос, дополнить его или более понятливее сформулировать.
С таким же успехом каждый пользователь может задать вопросы и в личку представителям скидочных сайтов, зарегистрированных в КЛС.
Вам ответил на все вопросы представитель от КупиБонуса, которые Вы задавали в купибонусовских подфорумах?
Представители скидочных сайтах в КЛС - это сотрудники компаний. А интервью берутся у менеджеров высшего звена, руководителей или генеральных директоров.
C чего вы взяли, что я ставлю именно такую задачу? Я имел ввиду, что жанр "интервью" предполагает живую беседу (или хотя бы её видимость), когда часто один вопрос следует из другого. Это вовсе не значит что надо кого-то пытать и требовать снова и снова ответа на вопрос, если с первого раза не ответили.
Прошу прощения, видимо не правильно Вас понял. Поэтому у некоторых авторов вопросов я и уточняю, что они имели ввиду. Чтобы было однозначное понимание.
Живое интервью имеет как ряд плюсов, но и есть свои недостатки. И не стоит забыть, что это был первый опыт.
И еще раз подчеркну: я не журналист, поэтому не стоит ожидать того, чему люди учатся по пять лет, а потом годами стажируются.
Quote (vubogiy)
Возможно, проблема как раз в том, что вы пытались объять необъятное и пытались впихнуть в один вопрос десять. И из-за этого ваши интервью читаются очень тяжело.
Согласен. Потому что не было живой беседы, в которой и можно дополнить их дополнительными вопросами. Я этот момент отметил для себя, что вопросы большие, и новые версии отредактировал.
Quote (vubogiy)
В теме про КупиБонус есть кое-какая активность. Но вы тоже не ждите, что пользователи принесут вам на блюдечки с голубой каёмочкой готовые чёткие и интересные формулировки. На мой взгляд, достаточно чтобы пользователи КЛС подняли волнующие их вопросы в той форме, в какой могут. А вот переформулировать их наилучшим образом, так чтобы и сайт ответил и "удовольствие от ответов" получать - это уже скорее ваша задача.
Вот чтобы я и переформулировал их, мне надо их понять однозначно. А то как про дизайн...
Если автор вопроса не может хоть как-то дополнить свой вопрос, "защитить" его от возможных нападков или контр-вопросов, которые пояснили причину или остроту такого вопроса, то "грош цена" такому вопросу. Это может и некрасиво звучит, но надо не просто "пальцем в небо" задавать вопрос и не "просто так".
П.С.: это не значит, что в моих словах есть обвинения в чей-то адрес. Стоит это рассуждать как разбор примеров.
Jem, Вы опять отходите от конструктивного диалога. Это иногда очень сильно мешает... Но это не значит, что Вам "рот затыкают". А то опять не так поймете. Главный Редактор Клуба Скидок
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.