С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Были первые попытки сделать черный список, который превратился в тему, где у любого, у кого возникли хоть раз проблемы, сразу его заносили в черный список. А одна проблема на десять клиентов - это еще не повод, чтобы заносить в черный список. Ошибки делает тот, кто что-то делает. Все об этом знают, но не все понимают. Мы не будем поднимать философию на тему того, что у каждого Поставщика во всех 100% случаях оказания услуг клиентам должно быть идеальное качество услуг. Это физически невозможно - ни в одной стране мира на планете Земля Это идеал, к которому стремятся все. В каждом бизнесе свои показатели успешности.
Поэтому, здесь мы будем обсуждать построение списков и т.д., что по тее будет возникать
Данную тему необходимо правильно организовать. Чтобы громкий заголовок соответствовал содержанию, то нам с вами надо решить, как сделать тему лучше
Есть два варианта:
либо даются пользователями названия Поставщиков плюс ссылка на форуме КЛС, где есть в теме не менее 5-и отзывов о Поставщике (коэффициент положительных - не менее 90%)
либо оставляется комментарии о Поставщике Услуг, услугами которого Вы воспользовались по купонам БОЛЕЕ 3-х раз и все разы прошли "как по маслу". Плюс ссылку на один из своих отзывов на форуме КЛС об этом Поставщике. Одного посещения одного Поставщика недостаточно для объективного отзыва.
P.S.: и названия сайтов НЕ нужны, потому что речь идет не о скидочных сайтах, предоставивших туда скидки, а как раз о Поставщике, который благополучно справился с многочисленными клиентами по купонам.
Также учитывайте и тот момент, сколько купонов было продано. По всем акциям на всех сайтах от одного Поставщика при количестве менее 300 купонов на услуги или менее 500 купонов на право скидки - РЕЧИ не может идти, так как это небольшой объем для занесения в "белый" список.
ADMIN, а почему нельзя просто поделиться опытом, даже одноразовым? Ведь, например, если женщина одноразово воспользовалась услугами пластического хирурга в клинике и она в ближайшие годы не планирует это повторять?
Или посетила заведение один раз, очень понравилось, но ввиду его дороговизны без купона вряд ли посетит его снова, а акции данный поставщик больше не размещает.
Или по причине той же дороговизны купона по сравнению с аналогичной услугой в другом салоне, купонов было продано мало? Но услуга была оказана качественно, в отличие от той же, но в другом салоне по более дешевой цене, но с огромным количеством проданных купонов.
Также есть услуги, на которые купонов покупают крайне мало - установка зубных имплантов, курсы вождения, например, и вряд ли на эти акции будет продано 300 купонов.
К тому же отличные заведения никогда не "висят" на скидочных сайтах постоянно - проводят акции редко и не устанавливают цены ниже плинтуса, следовательно, купонов также покупается не так много.
Или, например, покупатель и рад бы вернуться в заведение, но не сделает этого по причине его территориальной расположенности.
Поддерживаю, что названия сайтов, на которых были куплены купоны, писать не обязательно - это не так важно, как название заведения и услуги, которая была оказана.
Сообщение отредактировал Jem - Сб, 20.08.11, 16:54
Все просто - это будет ОБЫЧНЫЙ отзыв, о котором Вы и многие другие уже более года имеете возможность (со дня существования КЛС) оставлять без проблем. А для чего тогда эта тема, если она будет дублировать тоже самое?
Белый список - это обобщенный список тех, кто достойно оказывал ВСЕГДА (или в огромном большинстве) услуги на хорошо и отлично. А если у человека был одноразовый опыт, то о каком белом списке может идти речь? Погрешность объективности - большая, а списки не могут быть сугубо объективные, составленные на одноразовом опыте.
Поэтому, надо выбирать из двух предложенных вариантов.
Это тоже самое, если один из тысячи купивших купон, отпишется о Поставщике, что он супер (так как успел в первый день), и сразу его занесет в белый список, то остальные поверят и 999 окажется недовольными. Как тогда будет?
Черный список - тот, что есть, это, мягко говоря, место, где каждый крикнет и уйдет.
Его вовремя не проконтролировали, и превратилось в помойку, не вполне соответствующую теме. "Помойка" в хорошем смысле - так как и на помойке можно найти полезное, но надо покопаться в грязи, чтобы найти и не ошибиться.
С белым списком уже будет по-другому. А потом и черный по этому же принципу сделаем.
Вся лишняя переписка в данной теме будет удалена через некоторое время после ознакомления другими пользователями.
Quote (Jem)
Но тогда и "Черный список" поставщиков следует вести по тому же принципу!
Пожалуйста, без проблем. Как раз можете начать новую тему, первое сообщение оставьте почти пустым. А уже начиная со второго - сами названия Поставщиков, ссылки на темы.
Списки - это ОБЩИЕ темы, в которых кратко без каких-либо обсуждений можно было бы найти информацию о недобросовестности Поставщика, а не читать 10-40 страниц, где обсуждается один и тот же Поставщик (для этого и есть подробные темы)
Админ, мне кажется, что выход один - надо как-то пытаться облагородить помойку:( jem права, ведь если ты уже один раз сходил, второй раз ты не пойдешь. это займет очень много времени:(, но все же мне кажется, что нужно давать возможность крикнуть, а дальше эти крики сортировать. В будущем, наличие подобного списка на вашем ресурсе существенно увеличит его посещаемость:). можно выбрать добровольцев из числа активных пользователей, кто , ну предположим, раз в неделю анализировал бы все "крики". так же, к примеру, жалобы на поставщика услуг могут подкрепляться отзывами в комментариях к акции (не все сайты их трут), или отзывами в сети. вот как я нашла совершенно случайно целый список жалоб на свой злополучный институт пластической хирургии:). конечно, будут комментарии конкурентов, возможно начнутся бои, но можно, кстати, просить указывать номер купона, скидочный сайт и ссылку на акцию, это поможет проверить, действительно ли человек посещал данное заведение. номера купонов у всех сайтов каждый в своем формате, насколько я убедилась, пользуясь услугами около 12 сайтов.
jem права, ведь если ты уже один раз сходил, второй раз ты не пойдешь.
Вот поэтому, и есть отдельные темы, где обсуждаются Поставщики Услуг. Чтобы заносить в Черный Список Поставщиков - необходимо достаточное количество отрицательных отзывов от разных людях. Одного мало. Надо от пяти отрицательных отзывов (без положительных) и более, чтобы однозначно понять, что это не случай, а есть на самом деле
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.