С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Посетила я вчера салон "Lady-Woman" по акции бумбейта. Повелась на кучу положительных отзывов и удобное мне расположение
Я не знаю, кто пишет отзывы, уж не сами ли сотрудники, но я приехала домой и в зеркало не хочу смотреть ни на стрижку, ни на окраску. Начну с того, что я выходила из темно-коричневого через смывку. Это было примерно пол года назад. Затем красилась много раз, один раз хной, но после этого осветлялась до желтого цыпленка и красилась в русый. Пришла в салон с волосами на уровне 7-8 с рыжиной с целью перейти на оттенок темнее и максимально убрать рыжину. Выбрала цвет 7, средне-русый натуральный. Кстати, окрашивание не Матрикс, а Эстель(хотя и это под вопросом, тюбиков я не видела). Не знаю что там было намешано, т.к. это делается не при клиенте, но после окраски я теперь 3-х цветов. Корни желтые, далее рыже-русый, а концы коричневый с краснотой. Я могу какие-то моменты на хну списать(как и попыталась "мастер"), но желтые корни после окраски в русый...(корни никогда не красились хной) Да и это не самое страшное. Еще мне недосмыли волосы и на лбу остались следы краски, корни спереди почти черные. При стрижке попросила оставить максимально длину, сделать каскад, выровнять правую и левую сторону прически, т.к. предыдущий мастер сделал неровно. В итоге было отстрижено 10см волос(это сохранение длины, видимо) без предупреждения. Сейчас смотреть на себя не могу, мне не подходит прическа, а про цвет я вообще молчу. Купила смывку, буду химичить, затем перекрашиваться. Жаль, что длину уже никак не вернешь. Кстати хваленное глянцевание, то маска на 20 минут с непонятным составом(около раковины, где мне ее наносили не видела флаконов с надписью Matrix, да и такие процедуры делаются в несколько этапов... Адрес написан не правильно, но это уже мелочи.
Добавлено (26.10.11, 15:41) --------------------------------------------- Люди, будьте осторожны!!!! Благодаря безответственности данного сайта, мне в этом салоне испортили волосы, администратор не публикуя мои комментарии и другие объективные замечания, в том числе пострадавших людей, покрывает неквалифицированный салон!!!!! Действия руководства boombate.com являются необъективными.
Сообщение отредактировал Алисса - Ср, 26.10.11, 19:34
Здравствуйте, Алисса! Спасибо за ваш комментарий. Очень сожалеем, что вы имели столь неудачный опыт. Вообще, мы публикуем все отзывы о компаниях, в которых проводим акции в разделе "Отзывы". И ваш отзыв там тоже есть. Хотя вынужден согласиться с тем, что навигация по отзывам пока не совсем удобная. Мы над этим работаем и уже в ближайшее время постараемся сделать поиск необходимой компании более простым. В любом случае, спасибо за ваше мнение. Всем бесплатных купонов!
Алисса, пребываю в легком шоке после Вашего повествования...Вы пытались претензию предъявить в салоне?Что ответил администратор?Вы оплатили услугу?Какую компенсацию Вам предложил салон? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
160172, я не оплатила услугу. Когда я подошла в слезах на ресепшн и сказала, что такую услугу я оплачивать не буду, администратор(кстати приятная, вежливая женщина) одобрительно качала головой, я ей все рассказала и про длину и про цвет(хотя цвет видно и так) Ни о какой компенсации я не подумала в тот момент, вообще сама не своя была от того, что сделали со мной.
boombate, да, спасибо, отзыв увидела, правда найти его человеку, который еще не использовал купон очень сложно(я не смогла). В комментариях к акции мой отзыв теряется в большом кол-ве положительных, зато в самих отзывах много подобных моей историй нашла. Я надеюсь, что это просто мне так не повезло и я попала к плохому мастеру, хотя даже теперь не могу имя вспомнить, думала, что после услуги спрошу, если понравится, буду ходить(мне от дома удобно), а после уже не до этого было.
Сейчас уже перекрасилась, но из-за того, что меня так испортили, цвет не очень однородный, но хоть приличный и более-менее натуральный. Лишние траты на уход за волосами, смывку и краску мне никто не возместит Волосы растут очень медленно, года 2 буду только до той длины, которая была растить.
Спасибо за интерес к моей теме. С купонами никогда такой подставы не было(если не считать академии красоты и стиля )
Добавлено (02.11.11, 21:46) --------------------------------------------- Девушка, которая меня "обслужила" невысокого роста, смуглая, длинные, темные волосы с челкой. В тот день работала в ближнем к раковине кресле
Алисса, ВЫ правильно поступили,что не оплатили услугу и работу "горе-мастера".И компенсацию надо было потребовать(на смывку,бальзамы и краску) Понимаю,что Вам было не до этого в момент выхода из салона.Это ,скорее совет на будущее.Будьте смелее в следующий раз! Кстати,пока не поздно,можно обратиться в салон и попросить возместить расходы на наращивание волос.У меня в практике была такая ситуация,когда меня "оболванили"правда не по акции.Я вежливо начала возмущаться,что с такой прической я не могу появиться перед своими клиентами,и мне возместили половину стоимости наращивания волос.Так что...попробуйте! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Да, надо учиться защищать свои права. Наращивать не буду, привыкаю так, хотя-бы ровно подстрижено(ну более-менее). Когда перекрасилась в нормальный цвет, стало вроде ничего. Хорошо хоть густые. Теперь приходится их опять утюжком выпрямлять, чтобы аккуратно выглядеть.
Алисса, попробуйте воспользоваться "Активатором роста волос", экономично (очень не дорого), эффективно (испробовала на себе не единожды), безвредно (что в условиях мегаполиса немаловажно) Из минусов только что отнимает ценное время. Подбирать по типу волос, в Вашем случае для окрашенных. Продается в магазине "Подружка" и в интернет аптеках. Реально убыстряет рост волос.
Каприска, спасибо Вам, посмотрю. От себя советую эфирное масло бей, купила сразу после стрижки (в тот-же день в аптеке рядом с м. Войковская ) По отзывам, волосы должны очень быстро расти. Сорри за офф
Ха, так это тот же небезызвестный "Миози" Я помнится туда несклько раз на кавитацию ходила и на пресс, так вот у них там что-то с электричеством случилось, потом аппарат для пресса сломался, и мне администратор при очередном посещении сказал ехать как раз в "Гламур" на Войковскую, мотивировав этотем, что это то ли их филиал, то ли они туда переезжают (он так мямлил, как будто еще сам не определился). Так что я теперь когда вижу (причем очень часто) на разных купонных ресурсах предложения в салоне на Старопетровском проезде с названиями "Гламур", "Гламурная стрижка", "Гламурная девчонка", - сразу иду мимо. Такого отстоя я еще не встречала нигде!!!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.