С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Скидка на картинг "Серебряный дождь" была куплена на WeClever. Сходила 24 ноября (среда) в 21-22. Трасса хуже (чем например в Forza karting на Волгоградке), скользкая, в заплатках. Может это "специальное деревянное покрытие". От него и от неграмотного управления картами всех участников заезда разворачивало и врезало в борты. Большой плюс - персонал реагировал моментально: один бегом на выручку, другой машет желтым флагом. Таких мелких аварий-остановок было очень много. Кому нравится - кому не нравится - решают сами. Мы врезались друг в друга из-за резкой остановки - нам это понравилось. Но не так же часто!! Ну а тому, кто пришел установить новый рекорд, это конечно очень не понравилось. Территориальное расположение картинга удобно только для людей с машиной, в ином случае пешком от метро далековато. Указателей конечно совсем мало: надо зайти в здание и догадаться зайти в лифт. Кстати в лифте вывеска от имени картинга радует: "к нам - 6 этаж, от нас - 3.". Потом нужно догадаться обойти трассу, подняться по лестнице, пройти до конца, спуститься, обернуться и попытаться найти кассу и ресепшн Квест такой Раздевалка, шкафчики, костюмы и шлемы - все нормально, как и везде. Запах на территории картинга такой же бензиновый как и на любом другом картинге. Девушка на ресепшене такая же грубая как и везде. Большой минус в моем втором заезде - это девочка Катя, которая ездила в надувном жилете очень медленно по непонятной траектории и обогнать ее было очень сложно. После заезда все громко ругались, почему ее вообще выпустили на трассу. А девушка на ресепшене сказала, что это постоянный клиент и все тут. Но я считаю, что в этом был своеобразный интерес управления картом. Итог: мне все равно очень понравилось и я пойду туда еще... конечно же, когда снова будет акция
В общем, из-за пренебрежительного отношения персонала мне не понравилось:
на ресепшне - встречают неприветливо, на вопросы отвечают с одолжением, хамовато.
Соглашусь, что когда есть на трассе новичок - от этого страдают все, так как идет поголовный тормоз всей езды. Здесь же, при пассивности персонала, эти огрешности были очень заметны. Инструктора - проводят инструктаж для галочки, при езде, если участнику требуется помощь, неспеша добираются до его карта. Из-за этого образовываются пробки.
пробка
При мне был случай, когда одному участнику просо забыли завести карт - он ждал около минуты пока на него обратили внимание, а в это время все успели уже круг откатать. Видел еще один случай, что два карта столкнулись, и пока растащили их не спеша, все участники проставивали в пробке около 40-50 секунд, которые, конечно же, потом никому не добавили.
еще одна пробка пробка
По местоположению - находится очень неудобно, но на машине нашли их. В здании, наверно, 70 годов, так как лифт еще с тех времен. Под них отдельный 6-ё этаж отведено.
вот такая вот кукла была, так как там находится мини-гейм зона (тир и сони пейстейшн мув). Там недавно проводилась акция . Брал на соньку, вот здесь отзыв о купонах от МайФант.
Фотографии, как могут заметить наиболее "глазастые", сделаны как в дневное время, так и в вечернее.
Все очень просто - были ДВА раза.Народу в оба раза было - навалом прудь-пруди, почти все заезды были по 7-9 человек.
Первый раз, как уже говорилось выше, 14.11.10 (ВС) УТРОМ, откатали.
А вот уже 19.11.10 (ПТ) - вечером НЕ получилось. Причина: куопнов просто-напросто не оказалось в базе. Всё очень просто - "не знаю, купоны недействительны" - сказала девушка на ресепшене, и мол, не отвлекайте ее от работы, так как надо других людей обсулживать.
Звонок в службу поддержки не увенчался успехом, хотя надежда была. - никто не ответил, т.к. это была пятница 22 часа вечера (а у них с 10 до 19 работает служба поддержки). Ну так с ни с чем не остались, хотя по пятничным пробкам туда добирались более часа, чтобы заранее приехать и там, ждя своей очереди, провели более 1,5 часов.
В понедельник связался со службой поддержки по телефону, всё объяснил - ответ такой е простой - "напишите, пожалуйста, нам по e-mail". Опять заново по кругу, получается, но только в письменном виде. Ладно, пишу всё как есть, а потом, то, что меня не устроило:
Quote
Здравствуйте! Предложение: Скидка 53% на картинг "Серебряный дождь" на Варшавке (280 рублей) Покупал по два купона два раза. Первые два купона были использованы 14.11.10.СБ вторые два купона планировалось использовать в пятницу вечером. Приехали к положенному времени, подошли к девушке 19.11.10. в 21:30, она начала проверять купоны, и потом говорит, что таких номеров у нее нет, и мол всё. пытаюсь уточнить, в чем именно проблема, что они использованы кем-то и если да, то когда, а она отвечает, что их нет вообще в базе у нее, и что большеее задерживать не надо. Соответственно, попытался Вам позвонить с надеждой, что будет кто-то на связи, но, как и догадывался, никто на вашем телефоне не ответил. Поучаетя, за зря покатались по пятничным пробкам, потратив н адорогу более 2-х часов и там более часа в ожидании своего времени, чтобы получить отказ. В виду этого, три момента, которые хотелось бы решить: 1) причина того, что меня не обслужили? 2) кто виноват? 3) и как быть с потраченным впустую временем и средствами на дорогу
Вроде ответили всё культурно, с уточняющими вопросами и извинениями. А также сообщили, что номера в их базе есть. Я ответил на вопросы. Потом пришло еще раз письмо с извинениями, и что мол ситуацию они прояснят.
Последнее письмо от 23.11. Потом тишина, написал вчера 25.11. - что мол мне дальш-то делать... пока тишина.
Подчеркиваю еще раз для себя, что если возникает проблема, то проблема решается долго. Посмотрим, КАК она решится.
Главный Редактор Клуба Скидок
Сообщение отредактировал Всеволод - Пт, 26.11.10, 21:19
Casillero, Ваш отзыв Не про тот, что в Сокольниках, а судя по описанию про про тот, что находится на Варшаве!
Правильно. На Варшавке. На момент написания отзыва темы про тот, что на Варшавке не существовало. Я не стала создавать отдельную тему, так как это один картклуб.
Как показывает практика, всегда есть довольные и недовольные. И судя по отзыву "Серебряный Дождь в Сокольниках" придется съездить в Сокольники и сравнить.
на днях были с друзьями на картинге Серебрянный дождь на Варшавке на Аннино. очень понравилось. трасса по сравнению с Сокольниками динамичней мостиком и по форме восьмеркой. так же есть где разогнаться, где обогнать. я ехал три заезда, на разных картах. первый и крайний очень хорошо держали дорогу, сцепление с трассой суперское. в отличае от втрого заезда ощутимо несло и дрифт не мой конёк. костюмы на четверочку, шлемы новые, хотя некоторые без защитных стекол. сам видел как один из шлемов лишился стекла во время заезда, девушка на карте получила столкновением удар сзади. виджима не застегнутый шлем вылетел с её головы. соответственно сломалось стекло. девушка была толи дисквалифицированна, толи по состоянию не стояния снята с трассы. сложно судить - интервью не брал. как говорится если не ты врежишься - то в тебя обязательно кто нить врежется. состояние картов приемлемое, можно дать отличную оценку, опять же по сравнению с Сокольниками. хотя после столкновений так же летели и гайки и шайбы и крепления от бортов картов. (Для слабонервных!!! НЕ СЛОМАЛСЯ НИ ОДИН КРАТ, НЕ ВЗОРВАЛСЯ И НЕ РАССЫПАЛСЯ :)) ломается только обшивка по периметру. что собственно и естественно) хочу отметить особо мостик, он добавляет к ощущениям лева и права так же и вверх и вниз, своеобразный кураж.
относительно персонала могу сказать что девушка на ресепшене показалась весьма либо изнуренной либо не наделенной вниманием. парни на трассе быстро реагировали на аварии и особых заторов практически не было. инструктаж на старте был дан на отлично все граммотнообъяснил, пояснил.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.