ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Доставка суши от Corleone - Страница 2 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Доставка суши от Corleone
LuchikSvetaДата: Ср, 02.03.11, 10:13 | Сообщение # 11
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(5 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.02.11
Знает о купонах с: с января 2011
Сейчас на сайте: Offline
машурик
Солидарна! Теперь Купикупон у меня на последнем месте в списке купонов...
 
ADMINДата: Ср, 02.03.11, 11:34 | Сообщение # 12
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Иринкина)
LuchikSveta, они ввели промодерацию sad Только сейчас это обнаружила...
Разочаровали....Уже доверия нет!

Это еще раз подтверждает то, что комментарии влияют на продажи!

Quote (машурик)
А что касается купикупон, на просьбу вернуть средства на баланс за невозможность воспользоваться услугой не по нашей вине - ответа нет...отзывы не размещают...

машурик, если у Вас есть претензии к качеству обслуживанию, то они пишутся НЕ в комментариях к акции, а в службу поддержки, насколько я знаю, у них есть тикетная служба поддержки в личном кабинете, где можно отслеживать обращения. По регламенту - срок ответа 2 рабочих дня.
А в комментариях надо писать то, что Вы комментируете, и по сути, это комментарием (а не претензией по качеству) это и останется. Это две разные формы.

Quote (машурик)
И это сайт первого эшелона angry

Фактор отзывов при распределении - не учитывается, так как это невозможно сделать. Однако, если отрицательные отзывы носят массовый характер, что более 30% всех акцих и более 50% по каждой из них - то абсолютно отрицательные отзывы - тогда да, это существенно влияет.
Проблема качества работы службы поддержки - это бичь всех крупных сайтов. И это не оправдывает их.

Quote (LuchikSveta)
Солидарна! Теперь Купикупон у меня на последнем месте в списке купонов...

Каждый сам для себя определяет рейтинг. К примеру, для городов мы сделали не в виде рейтинга, а расположили по дате появления в городе. Поэтому, рейтинг Клуба там никак не влияет.

 
машурикДата: Ср, 02.03.11, 12:00 | Сообщение # 13
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(14 постов)
Репутация: 3

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.12.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (ADMIN)
машурик, если у Вас есть претензии к качеству обслуживанию, то они пишутся НЕ в комментариях к акции, а в службу поддержки, насколько я знаю, у них есть тикетная служба поддержки в личном кабинете, где можно отслеживать обращения. По регламенту - срок ответа 2 рабочих дня.
А в комментариях надо писать то, что Вы комментируете, и по сути, это комментарием (а не претензией по качеству) это и останется. Это две разные формы.

Уважаемый администратор, именно так я и делала:) Отзыв состоял исключительно из комментариев по акции (хотя кому он нужен, если опубликовать нет возможности), а все вопросы к купикупону были отправлены в службу поддержки, на третий день просьбу повторила и только тогда мне ответили, что им необходимо время, чтобы уточнить детали, надеюсь для этого им тоже хватит нескольких дней)

Quote (ADMIN)
Фактор отзывов при распределении - не учитывается, так как это невозможно сделать

Очень жаль( Тем-более есть с чем сравнить!

 
ADMINДата: Ср, 02.03.11, 12:17 | Сообщение # 14
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
машурик, то есть Вы отправляли НЕ через e-mail, а через сайт в виде тикета (где есть дата, время, номер обращения)?

Quote (машурик)
Очень жаль( Тем-более есть с чем сравнить!

Это уже получился бы, народный рейтинг. Теоретически можно сделать, но это надо полностью переделывать сайт, нанимать несколько программистов, чтобы сделать как у банки.ру
Возможно, через годик к этому и придем

 
машурикДата: Ср, 02.03.11, 12:30 | Сообщение # 15
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(14 постов)
Репутация: 3

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.12.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (ADMIN)
машурик, то есть Вы отправляли НЕ через e-mail, а через сайт в виде тикета (где есть дата, время, номер обращения)?

Ага, сервис называется "КупиКупон спешит на помощь"

Quote (ADMIN)
Возможно, через годик к этому и придем

Мы и сегодня уже можем сказать - СПАСИБО за Ваш сайт smile
И Вам лично за активную работу и небезразличие!
 
ADMINДата: Ср, 02.03.11, 12:43 | Сообщение # 16
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
спасибо!
 
LuchikSvetaДата: Ср, 02.03.11, 14:00 | Сообщение # 17
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(5 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.02.11
Знает о купонах с: с января 2011
Сейчас на сайте: Offline
Присоединяюсь! Спасибо! biggrin
 
RosannaДата: Ср, 02.03.11, 16:58 | Сообщение # 18
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(9 постов)
Репутация: 3

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 31.01.11
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
И мой отзыв про эти "идеальные суши" не публикуют!!!
Я с пониманием отнеслась и к опозданию с доставкой, и к периодической неработе телефона в "Carleone", потому что важнее всего мне было поесть вкусные суши. Но увы я была даже больше чем просто разочарована - очень некачественные суши: сделаны тяп-ляп, заветренные, тунец явно подпорченный, васаби почти нет. Палочки дать даже забыли(( Вообщем бе-бе-бе!
А Купикупону теперь вообще не доверяю: я знаете ли когда захожу в раздел "Обсудить" в их акциях хочу увидеть правдивую картину, а не щепетильно отобранные их модераторами отзывы!!!!
 
машурикДата: Ср, 09.03.11, 17:29 | Сообщение # 19
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(14 постов)
Репутация: 3

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.12.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Rosanna)
По регламенту - срок ответа 2 рабочих дня.

Уже больше недели жду ответа (((
Сервис явно не спешит на помощь, полное безразличие в клиентам(

Купикупон, может Вы тут нас быстрее заметите, а?

 
BaileysДата: Чт, 07.04.11, 04:47 | Сообщение # 20
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга
(202 постов)
Репутация: 25

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.04.11
Знает о купонах с: 06/2010
Сейчас на сайте: Offline
Мда...безуспешно пыталась заказать через сайт-три раза подряд он зависал,а теперь вообще не знаю заказывать или нет ((((
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA