С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
tomrikojan, просьба свои отзывы оставлять в соответствующих темах.
А здесь оставлять ссылки на них, если Вы желаете воспользоваться акцией от КупиКупона, чтобы получить подарочный купон за свой отзыв (о чем в тексте сообщения лишний раз стоит напомнить, чтобы адресату было понятно)
Да уж...мне конечно не принципиально получить купоны в подарок, но просто интересно...Написала я как написано в 1м сообщениии свой e-mail и то,что хочу получить купоны в подарок, "ни ответа, ни привета", написала через неделю ,снова то же самое. Причем у меня с купикупоном уже была подобная ситуация, когда через Facebook можно было получить 150р. Я не получила, писала в службу поддержки. Отвечали долго и в итоге так и не разобрались.
Сообщение отредактировал tomrikojan - Ср, 23.03.11, 10:52
Была на мойке по купону в "Авто Блеске". Конечно, ожидала лучшего. Мойка сама по себе очень темная - плохое освещение. Да, моют честно и снаружи и внутри. Стекла и пластик сверкают. Но недостаток освещения сказывается. Выезжаешь на улицу - тут сразу все видно. На лицо малые огрехи. До конца машина не вытирается. Благо на улице было около 1 градуса мороза. Начинающая
Название акции: Очаровывайте прекрасным ровным загаром! Пять посещений в сети студий загара «Sun People» с 80% скидкой (400 вместо 1980 рублей) Ссылка: http://www.kupikupon.ru/deal/sun_people_3001 Описание участия: приобрел купон этой акции для мамы, т.к. один из салонов находился прямо за моим домом в Перово и следовательно чтобы пойти позагорать необходимо просто перейти улицу, после первого же похода и приобретения абонемента на 5 посещений, администратор салона сообщил, что салон закрывается и предложил посещать салон на Таганке, что территориально совсем неудобно и ценность акции терятеся. Сама студия "SunPeople", вернее ее отделение в Перово оставили только положительные впечатления, приветливый персонал и хорошие кабинки. Высказываю пожелание по поводу приза за описание акции - 8 поездок на метро (чтобы потратить оставшиеся 4 посещения) или 4 купона на услуги Такси, что конечно предпочтительнее по удобству и комфорту.
Покупала купон по акции Скидка 86% на лазерную эпиляцию подмышек или зоны бикини (1050 вместо 7500 рублей). 2 апреля была в клинике «Медикал Клаб» по адресу г. Москва, ул. Толбухина, д. 13, к.1. В клинике мне сказали что данная акция только на 800 вспышек, такого количества мне не хватило даже на классическое бикини, не то что на полное. Но данной акции в прайсе БЫЛО 2500 вспышек. Они предложили доплатить за полное, но я отказалась. Позвонив из клиники на горячую линию 8-800-2000-696, чтобы прояснить ситуация, я не смогла дозвониться, к телефону никто не подошел!!! Приехав домой написала в службу поддержки, но прошло уже 5 дней и никто так и не ответил, хотя на вопросы текущих акция, как вижу, отвечают. Ужасное отношение к клиентам! Никому не советую покупать у вас купоны!
Отзыв мой здесь Понятное дело, что отрицательные отзывы не нравятся и после того, как ввели промодерацию их не публикуют теперь на сайте.Я написала 2 раза отзыв с просьбой вернуть деньги за купон - игнор, написала заявку на возврат в "КупиКупон спешит на помощь" - игнор. Тогда я написала сейчас комментарий в акции с просьбой вернуть деньги, дала ссылку на свой отзыв здесь(КЛС), дала ссылку на объявленную акцию КупиКупоном здесь(КЛС), написала в Личный профиль свой отзыв и просьбу вернуть просто деньги за купон(да-да, действовала по всем фронтам )Т.е. я не прошу 2 купона по акции, а прошу в награду вернуть деньги за купон. Уж не знаю, совпадение это или только это заставило как-то зашевелиться КупиКупон, но мне сейчас ответили на заявку отказом:
Quote
Согласно условиям возврата, отказ от покупки Предложения после того, как предложение состоялось, возможен только в том случае, если поставщик услуг отказывается принять купон к оплате и/или прекратил свое существование.
В случае, если Клиент, приобретший Купон, не сумел забронировать услугу, как это требуется в условиях Акции (к примеру - стол в ресторане, номер в отеле и т.п.), на конкретный день по причине, что данная услуга забронирована уже другими Клиентами, а Компания, в свою очередь, была готова оказать данную услугу в другой день - это не является основанием для признания отказа Партнера от облуживания Клиента, и денежные средства за проданный купон Клиенту не возвращаются" "Ким-Кан" не отказывается обслуживать Вас по купону, а только это является основанием для возврата.
Сообщение отредактировал Иринкина - Вс, 10.04.11, 18:34
В случае, если Клиент, приобретший Купон, не сумел забронировать услугу, как это требуется в условиях Акции (к примеру - стол в ресторане, номер в отеле и т.п.), на конкретный день по причине, что данная услуга забронирована уже другими Клиентами, а Компания, в свою очередь, была готова оказать данную услугу в другой день - это не является основанием для признания отказа Партнера от облуживания Клиента, и денежные средства за проданный купон Клиенту не возвращаются"
Прикольно То есть судя по ответу,я обязана таки прийти в заведение по купону только в то время,которое удобно поставщику услуги,а не мне.И спрашивается,зачем мне такая услуга,когда я ДОЛЖНА подстраиваться под чьи угодно интересы и время,только не под свои?Ну что Вам написать, Иринкина, делайте выводы и "плывите"дальше...Печально,что подобным бизнесом занимаются дилетанты,а не профессионалы... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Купикупон сегодня все таки ответил на мое сообщение, после многочисленных публикаций претензии на форумах, мне вернули деньги, так что БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА! Всем удачи! И поменьше разочарований!
Сообщение отредактировал kowka6662008 - Вт, 12.04.11, 15:53
У КупиКупона ужасное отношение к клиентам!!!Выше уже об этом писала, а купоны в подарок так и не дали!!Интересно, кому-нибудь вообще дали?!Зачем вообще такие акции проводить, если вы полностью игнорируете клиентов, "Уважаемый КупиКупон"?!!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.