С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
В течение 5 минут мне перезвонили из Фуджи-ясаи. По телефону я сообщила что у меня есть купон от Купикупона. В процессе общения мы выяснили, что купон у меня не купон, а сертификат. Вобщем, все посчитали и в итоге получилось: за 2 филадельфии, 1 Икуру и 1 фудзияму=сертификат+146руб. Доставку просила на субботу на 17.00. Утром в субботу мне снова позвонили с доставки. Я сначала не поняла зачем мне звонят и испытала легкий шок от мысли, что уже все привезли, а я не дома и заказ не кому сейчас принять. Оказалось, что они еще раз решили заказ подтвердить. Еще раз договорились на 17.00. В 14.55 мне звонит курьер и говорит:- Вы где? Я Вам заказ привез, почему не открываете? Пришлось все свои дела бросить и ехать заказ принимать. Курьеру отдала 200р, т.к не было под расчет и он быстренько пошел восвояси, оставив сдачу себе...видимо в качестве компенсации за ожидание. Теперь, что касается ролл. В принципе роллы не плохие: большие и свежие, но рыбы на такой ролл совсем уж мало кладут, поэтому было чувство, что кушаю рис с огурцом в соевом соусе. На фотках видно, что кусочек рыбки не велик и даже просвечивается, совсем не то, что на фотках сайта. Фудзияма в действительности вообще не соответствовала тому, что на картинке и в описании, да и краба я не обнаружила в ней.
Фудзияма справа внизу, та, что от других ролл отличается.
А вот как на сайте Фудзияма выглядит.
В дальнейшем буду пользовать другие службы доставки. Например, Купикупон проводил акцию в службу доставки Татаки, вот у них роллы суперские. Администрации сайта спасибо, все же роллы были не самыми вусными, но вполне приличными, никто не отравился и ужин готовить не пришлось. А еще думаю, что цены у Фуджи-ясаи несколько преувеличены. P.S. Когда села писать отзыв, увидела что еще в подарок должны были положить Ролл Каппа Маки. Не положили. Получается, что если я сама не сказала, то можно и не соблюдать условия акции? Как-то не серьезно это.
Да уж...Разница "Фудзиямы"на сайте и в реале действительно большая.На рыбе экономят-это факт.Порой заказываешь в какой-нибудь службе доставки роллы-привозят "один к одному"именно такой,как на сайте,придраться не к чему.А тут... Понимаю, Lilori, Ваше разочарование. Что касается "Филадельфии",то я тоже как то привыкла,что на кусочке лосось полностью закрывает рис,а не обрезан по границам ролла.Ведь что важно в роллах?!Вот именно-пропорция!А когда она нарушается-вкус теряется.
Quote (Lilori)
Курьеру отдала 200р, т.к не было под расчет и он быстренько пошел восвояси, оставив сдачу себе...видимо в качестве компенсации за ожидание. angry
простое неприкрытое хамство.Чего не догнали?
Quote (Lilori)
В 14.55 мне звонит курьер и говорит:- Вы где? Я Вам заказ привез, почему не открываете? eek
а я бы не побежала.Раз есть договоренность в 17.00-значит пусть стоит и ждет.Почему я должна менять свои планы под кого-то,в конце концов?А если бы Вы были на другом конце Москвы в то время,когда он заявился?Тут напрашивается вопрос:Вы номер сертификата сразу озвучивали при заказе? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Мы и были на другом конце Москвы. Благо пробок не было, домчали минут за 40. Я понимаю, что это в Фуджи виноваты, но мне жалко курьера стало. Холодно, он стоит и 2 часа нас ждет с этими роллами. Если б курьер сказал, что ждать не будет, я бы потом с Фуджами разбиралась, но он ждал, и он не виноват.
Quote (160172)
простое неприкрытое хамство.Чего не догнали?
Да как-то не захотелось с ним в догонялки играть с детем на руках...оставила эти 50 руб ему на чай...за ожидание, видимо Lilo
Сообщение отредактировал Lilori - Пн, 07.11.11, 16:50
Lilori, когда заказ делали сразу номер сертификата озвучили? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
А теперь и мой отзыв Заказ делала 5 ноября на сайте fujisushi.ru , т.к. в условиях акции было написано, что именно, на этом сайте нужно делать заказ. Посмотрела цены на сайте и поняла, что цены завышены по сравнению с другими службами доставки. Ну что ж, купон был подарен и это радовало В заказе у меня было: Калифорния (x1): руб 379.00 Филадельфия (x1): руб 369.00 Фудзияма (x1): руб 379.00 Дракон (x1): руб 359.00 Итого: 1486.00 руб т.е. с моей стороны еще доплата 136руб. В примечании к заказу сделала пометку о купоне, доплате и отправила заказ.
Через 20мин. мне никто так и не перезвонил и это стало напрягать. Решила позвонить сама, но в течении 5 мин. мне не удалось дозвониться - занято. Как только решила бросить эту затею с дозвоном, так сразу мобильный зазвенел Мужчина по телефону пытался выяснить какая у меня скидка и несколько раз переспрашивала про % скидки, а я ему несколько раз отвечала, что у меня купон-сертификат на сумму 1350руб. и с моей стороны только нужна доплата в 136руб. Наконец-то он меня услышал! Я просила доставку к 14ч., но мне сказали, что доставка возможна к 15ч.(заказ был сделан в 12ч. дня). Хорошо, жду... В 15:40 звонок от курьера(плохо говорящего по-русски) с вопросом "Как к вам проехать от метро?" Я начинаю ему перечислять маршрутки и автобусы и даю ему ЦУ,но он меня постоянно перебивает, переспрашивая "а такой-то останавливается...?" Через 40мин. опять звонок от курьера : "А мне сказали, что такой-то автобус не ходит к вам" на что я ему ответила: "Правильно, не ходит, я вам его и не называла." И опять по новой стала ему перечислять автобусы и маршрутки, название остановки и ориентир дома. Вообшем, от метро до моего дома ехать максимум 10-15мин., курьер добирался дольше Наконец, курьер доехал до меня, это было в 16:30(доставка к 15ч.), опоздание 1час 30мин. Накладной, чека при себе у него не было, по крайней мере он мне ничего не дал, а я не успела его спросить. Т.к. он быстро сунул мне в руки пакет, забрал купон, деньги(150руб.)и убежал. Ну а теперь про сами роллы На сайте ролл "Фудзияма"
совершенно отличается от моего, на фото он красный: Кусочки лосося и угря настолько тонкие и маленькие, что я таких еще не видела
Что касается вкусовых качеств, то очень средненько. Вроде свежее, но такое чувство, что ешь один рис, причем какой-то тяжелый. А когда в холодильнике роллы полежали 3-4 часа, то они стали совсем невкусными и жесткими Делала заказ на 4 персоны(заказываю специально так, в надежде, что положат больше соуса и имбиря), но положили всего 3 комплекта палочек, а вассаби, имбирь и соус - "кот наплакал", я бы сказала на 1 персону, кстати, даже салфетки не положили:
Вообщем, это не моя служба доставки, в дальнейшем буду пользоваться другими службами доставки. У меня остался еще один подарочный купон, попробую в декабре-январе его отоварить, в надежде, что они исправят свои косяки
Администрации КЛС спасибо за подарок и за знакомство с Ясай-Фуджи!
странно,а как же в таком случае компания отслеживает использование сертификатов? И правильно ли я поняла,что Вам тоже в подарок ролл не положили,который указан в акции?
Quote (Иринкина)
В 15:40 звонок от курьера(плохо говорящего по-русски) с вопросом "Как к вам проехать от метро?" Я начинаю ему перечислять маршрутки и автобусы и даю ему ЦУ,но он меня постоянно перебивает, переспрашивая "а такой-то останавливается...?" Через 40мин. опять звонок от курьера : "А мне сказали, что такой-то автобус не ходит к вам" на что я ему ответила: "Правильно, не ходит, я вам его и не называла." И опять по новой стала ему перечислять автобусы и маршрутки, название остановки и ориентир дома. Вообшем, от метро до моего дома ехать максимум 10-15мин., курьер добирался дольше wacko Наконец, курьер доехал до меня, это было в 16:30(доставка к 15ч.), опоздание 1час 30мин. Накладной, чека при себе у него не было, по крайней мере он мне ничего не дал, а я не успела его спросить. Т.к. он быстро сунул мне в руки пакет, забрал купон, деньги(150руб.)и убежал.
"Цирк на выезде" ...смех и слезы ...В моей практике был один подобный случай.Теперь как только я слышу что со мной разговаривает курьер,который не хочет меня слышать,постоянно перебивая,понимаю,что ничего хорошего от доставки ждать не стоит. В принципе,это и подтверждается вышеописанными случаями. PS:у меня 2 купона на руках.Так что мой фото-отчет будет позже. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 07.11.11, 21:48
По времени доставки получалось +/- 2 часа. Сам несколько раз пробовал заказывать, никогда вовремя не привозили, хотя заказывал накануне (за день). Согласен, что ингредиентов мало. Не так, как на картинке!
В разговоре, когда подтверждают заказ, сразу напомните о подарочных роллах и про увеличение количества порций соуса. Они всё время клали по одному пакетику.
Но надо сказать, что было более вкусно, чем невкусно. Получалось сытно.
Безусловно, за полную стоимость такие роллы никак не могут быть. Главный Редактор Клуба Скидок
Я отдала сертификат курьеру, сама всунула. А подарочные роллы не положили, зажали . Не могу сказать, что сильно расстроена по этому поводу, но все же... Не могу одного понять-зачем вообще тогда было о них в акции писать...неужели затем, чтоб потом их замылить в тихушку и обидеть клиента? Lilo
Всеволод, сытно-не значит вкусно Когда заказываешь роллы или суши хочется не столько насыщения,сколько наслаждения вкусом.Ведь это не европейская кухня,а восточная,и в ней все должно быть основано на гармоничном сочетании ингредиентов.Лично я усматриваю в этом даже определенную философию... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.