С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Покупала купоны на выставку песчаных скульптур, сходили и остались довольны. Приобрела купоны прогулка на теплоходе, также замечательно покатались, в жаркий августовский день. Только оказалось , что прогулка от Воробьевых гор по времени дольше на 30 минут чем от Новоспасского моста, а деньги теже. Пока всем довольна. Последнее приобретение на чистку зубов, пойду на следующей недели.
хотела купить купон, оплата с первого раза не прошла. попробывала второй раз тоже не прошла. потом сняли!!! и деньги повисли в воздухе, их нет не на сайте не на карте!!! звонила им 2 дня (суб и воскр)у них там никто не работает только операторы, в понед мои деньги появились в их системе. но мне не давали купон, там нужен менеджер которого конечно нет. потом сказали у них все в порядке очереди, в итоге акция закончилась, и я не успела купить купон! с этого момента пытаюсь вернуть свои деньги обратно! прошло уже 1,5 месяца а деньги не возвращают, то им чтото не нравится что теряюсь письмо (оно почему отправляется только обычной почтой) а не электронной, с менеджерами соединится нельзя. от операторов слышно только "вам готовят ответ" и так каждый день после 10 дневного срока - который они сами же себе и поставили, в итоге мне пришел ответ что я ОПЯТЬ виновата и мне ничего не вернут, а если мне не нравится ответ, я могу написать очередное письмо.которое они НАВЕРНИКА СНОВА потеряют!!!! в жизни больше ничего там не куплю и сайт их не открою!!!!
Сообщение отредактировал карабу - Вт, 11.10.11, 19:47
карабу, не понятно из Вашего поста-деньги на счете Купикупона или их вообще нет в личном кабинете? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Купил купон 25 октября 2011 года на акцию, думая, что воспользуюсь через недельку. http://www.kupikupon.ru/deal/klinilanatsvetnom_2210_10918/comments?page=1 Пол дня дозванивался в клинику, чтобы записаться на прием. Дозвонился, сказали говорить не могут - перезвонят Часа через два позвонили и сказали, что самое раннее, когда можно записаться - 13 декабря 2011. Т.е. ждать оказания услуги почти ДВА МЕСЯЦА!!!
Также купил купон 25 октября на акцию http://www.kupikupon.ru/deal/roadster_2110_10864/comments?page=1 Наученный горьким опытом участия в предыдущей акции сразу начал звонить в сервис, чтобы записаться в очередь. Девушка по телефону заверила меня, что никаких очередей нет и записываются у них за день до приезда. Приехать я хотел 30 октября, поэтому спокойно стал ждать 29 октября, чтобы записаться. Звоню 29-го октября, говорю, что хочу записаться на шиномонтаж на 30-ое, на что она мне отвечает, что у них, мол, сломался станок для шиномонтажа и отремонтируют его только в понедельник. На вопрос о том, что на сайте шиномонтажа на фотографиях помещений автосервиса видно несколько таких станков, начала говорить, что фотографии сделаны, когда владельцем сервиса были другие люди и сейчас станок всего один. Не знаю, правда он там один и правда ли он сломался, но что-то подсказывает мне, что сейчас период очередей в шиномонтаж, особенно в выходные, и всех людей с купонами шиномонтаж просто динамит в выходные. Посмотрим чем закончится эта история.
Таким образом мое мнение о сайте купикупон - для меня это лажа какая-то. попробовал и жалею. отсутствие хоть какой-нибудь предсказуемости со сроком исполнения купленной по купону услуги сводит на нет все денежные выгоды: "сэкономить" 600р на шиномонтаже и потом парится со звонками, объяснениями о поломке техники, сказками про "других владельцев" и прочую ерунду, переносе даты получения услуги и т.д. - это не для меня.
Я - уже бывший покупатель КупиКупона . 27 октября ходила по их акции в SunLightStudio на аква фотосъемку. После чего на следующий день написала им претензию, в кратце, выше названное заведение (в черный список его!) вместо 1,5 обещанных в условиях часов сократило время более, чем в 2 раза, соответственно, вместо 80 обещанных фото было отснято 38. В связи с тем, что оплаченная мной услуга не была оказана в полном объеме (про качество я даже говорить не буду), я потребовала у КупиКупона возврата своих средств.
Мне ответили: Надежда, 10-30 11:49 (MSK): Здравствуйте, Уважаемый пользователь!
От лица всей команды КупиКупон, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, но, к сожалению, денежные средства за использованный купон возврату не подлежат!
С Уважением, Команда КупиКупон.
На данное, на мой взгляд, свинское отношение к клиенту, я ответила: В таком случае, я от ваших предложений отписываюсь, что еще прокомментирую в соц.сетях. Господа, налаживайте сервис работы с клиентами и лучше проверяйте тех, чьи предложения продаете, иначе в скором времени придется вам искать работу.
На что получила просто потрясающий ответ: Надежда, 10-31 11:26 (MSK): Здравствуйте, Оксана!
Спасибо Вам за Ваше обращение, Впредь мы будем лучше отбирать своих партнеров!
С Уважением, Команда КупиКупон.
Читателям - делайте выводы
Сообщение отредактировал okf - Пн, 31.10.11, 12:18
okf, а письменную претензию не отправляли?Вообще, оказание услуг не в полном объеме должно компенсироваться. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
okf, а письменную претензию не отправляли?Вообще, оказание услуг не в полном объеме должно компенсироваться.
Моя претензия и в СанЛайтСтудио, и в КупиКупон была направлена в виде электронного письма. Фотостудия "любезно" (не извинившись и не признав своего косяка) предложила прийти к ним в рабочее время (с 10 до 19 - т.е. я должна отпроситься со своей работы) и дофоткать 42 кадра, но деньги возвращать отказались. Я им объяснила, что раздеваться и лезть под 3 струи холодной воды в ИХ студии после такого отношения я не готова. В ответ - тишина. Из-за этих денег не готова дальше брыкаться. Но решила, что люди должны знать про эти шаражки и не попадать в неприятные ситуации, как я.
Купикупон спешит на помощь! Не спеша, по-эстонски О службе поддержки купикупона
Больше месяца назад брала на купикупоне акцию, по которой почему-то оплаченный купон не появился в личном кабинете, писала несколько раз в службу поддержки, звонила, отвечали: "Ждите, заявка будет рассмотрена". Спустя 2 дня купон все-таки появился в личном кабинете, видимо, был сбой на сайте, срок действия акции уже давно закончился, а сегодня я получаю на эл. почту ответ с темой "Купикупон спешит на помощь!" Текст письма "Добрый день, Уважаемый пользователь! Данные купоны успешно оплачены и отображаются в Вашем Личном кабинете, в разделе "Мои купоны"
Прошло больше месяца, действие купона уже закончилось, быстро же купикупон спешит на помощь! :laugh:
Интересно, купикупон ко всем так "быстро" спешит на помощь, или моя ситуация - исключение из правил?
Сообщение отредактировал Jem - Чт, 05.01.12, 16:59
Название службы "Купикупон СПЕШИТ на помощь" - это похоже насмешка.
полностью согласна!!! я у них не много покупала, поэтому на сайт заходила редко, а тут как-то увидела хорошее предложение в яндекс-директ и перешла по ссылке. сразу сплыло окно с авторизацией/регистрацией, но к сожалению, пароль я не помнила и воспользоваться функцией восстановления пароля не могла, тк доступа к почте на тот момент не было...решила позвонить им, и тут самое интересное: чтобы решить такой банальный вопрос на трубке я ждала 9мин. девушка вежливая, но поняла мою проблему со второго раза:) помочь им так и не удалось - поменять пароль не могут, разве что посоветовали зарегистрировать новую почту... а оно мне надо, потом в своих аккаунтах путаться))) в общем долго служба поддержки спешит на помощь...долго!! это у меня был банальный вопрос, а представляю каково людям, у которых действительно важные требующие оперативного решения проблемы... Мужчина, помни! У жены должен быть полный шкаф вещей, чтобы там не поместился любовник...:)
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.