С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Еда: Любые блюда и напитки в рыбном ресторане Nordsee. Лосось со шпинатом, треска с рататуем, суп «Ла Мер», хвост лобстера с овощами и многое другое. Скидка 55%
Хочу рассказать про акцию "Любые блюда и напитки в рыбном ресторане Nordsee. Лосось со шпинатом, треска с рататуем, суп «Ла Мер», хвост лобстера с овощами и многое другое. Скидка 55%". Были вчера, накануне я лично позвонила и забронировала столик на двоих на 19.30, девушка Оксана сказала, что сделала пометку, можем приходить и не волноваться. Пришли...на 10 минут раньше своего времени, а девушка Оксана и говорит, что все столы заняты, я стою в шоке, неудобно перед приглашенным человеком. Говорю, помилуйте, зачем тогда я оставляла имя и время просила, если стол с моей бронью занят, ответ "мы не держим столиков, смотрите сколько народа". Да, народ стоял в очереди змейкой - ведь система столовская - проходишь берешь поднос и далее идешь по блюдам, в конце касса. Я говорю, что надо позвать менеджера и разобраться, как так...сказали бы просто - не бронируем или что при большом кол-ве народа отдадим тем кто придет, а не Вам. Но ведь меня уверили, что да, бронируйте и гарантировано сядите. Вечер был испорчен, одно радует, что качество приготовленных блюд и обслуживание (быстрое, намного быстрее, чем в других ресторанах, а не фастфудах). Нас в итоге попросили подождать, ждали минуты 2-3, в итоге посадили в нижний зал, я сидела спиною к служебному выходу из кухни, в зале также размещался туалет (мы сидели по другой стороне от него, слава Богу). Далее нам предложили одно меню, потом попросили выписать на бумажке, что мы хотим и у нас их возьмут. В итоге ели мы лосось на гриле с картофелем и голландским соусом, потом брали суп "Ла Мер" (не понравился нам обеим), салат подруге её не оч понравился из-за обилия соуса, мне салат "лодочка с креветками" оч понравился, далее был мусс с малиной и бутылка вина Pinot Grigio белое 0,75 (по меню 850 рублей), каппучино. Мой счёт составил 481.50 рублей плюс вино нам обошлось по 202.50 рублей. Что хочу сказать про продукты: очень свежие, рыба и картошка были отменные (посолены как я люблю), голландский соус с лимоном просто объединение. Обязательно бы сходила туда ещё. Официантка долго отказывалась от чаевых . Напоследок всех, кто там был (в нижнем зале уютно и тихо нет толпы, там 5 столов рассчитанных на 2-4 человека), сфотографировали для журнала, но сказали, что возможно выложат на сайте. Вау мы будем там возможно. Я бы туда вернулась, но...сделав выводы уже в будний день или выходной, уходили мы около 22.00, но люди ещё сидели и персонал никого не подгонял. Очень удобно расположен. Мне понравилось, но всё же ставлю 4 за то, что накосячили со столиком.
Маруся30, я так понимаю, что вы были на ул.Маросейка, а не в Афимолл Сити ? Но я не поняла, если вы пишете
Quote (Маруся30)
Да, народ стоял в очереди змейкой - ведь система столовская - проходишь берешь поднос и далее идешь по блюдам, в конце касса.
Тогда причем здесь официанты?.... Или в разных залах по-разному?.....
То,что не надо бронировать столики, было написано еще в комментариях. В столовской системе всегда так - будут места - сядешь, не будет мест - будешь ждать..... Я тоже думала, не купить ли купоны на эту акцию. А раз вы пишете о хорошем качестве приготовленных блюд, то , пожалуй, куплю.... ( Правда, лучше в Афимолл Сити, чтобы совместить с шоппингом.... ). Кстати, акция еще идет.....
Сообщение отредактировал vega01 - Пт, 30.03.12, 00:04
Тогда причем здесь официанты?.... wink Или в разных залах по-разному?.....
По брони тебя сажают в нижний зал, куда приносят тебе блюда, наверху ты стоишь как в столовой в общей очереди, набираешь всё, что хочешь платишь купоном и садишься, но т.к. народу было море для их маленького помещения, то те, кто были компаниями, занимали места сразу, а другие стояли в очереди. Официант записывала бронь столика, т.к. в главном офисе Nordsee мне дали два контактных лица - Оксану и Дарью, а мобильный один, а управляющий или кто там у них, у девушки отличалась одежда, и бейджик был с именем Лариса, поэтому я стала разговаривать с тем человеком, которого мне назвали как контактное лицо в качестве чела, осуществляющего бронирование, но эта Оксана оказалась официанткой, возможно, что старшей...Виноват кто не знаю, но клиенты тоже не виноваты, да и за дураков их держать не надо,сказали бы честно - мы думали Вы не придете, отдали Ваш стол другим, мы бы развернулись, сделали возврат по купонам и всё. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
То,что не надо бронировать столики, было написано еще в комментариях.
Там и про телефоны в меню было написано, это уже когда несколько человек написали комментарии о том, что в меню их нет (оказалось, что файла меню два - один основного, другой - меню завтраков). А то, что Нордси - общепит я узнала только на следующий день, порыскав в инете, ещё раз обращаю Ваше внимание, что я позвонила в Нордси на Маросейке и спросила Оксану, нужно ли бронировать, и да, она как и Вы сказала, что можно не бронировать НО...так как по вечерам у них много народа, а мест мало, то лучше сделать бронь - видимо бронируют НИЖНИЙ зал, где они обслуживают как в ресторане, ты сам не таскаешься за едой и не стоишь у витрины. Надеюсь, что теперь ситуация ясна Вам. Удачи в посещении и совмещении с шоппингом. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
На Выставочной народу обычно мало, даже в выходные.
Мне тот район ни с какой стороны, а вот Маросейка была самое то, с учетом того что добиралась я до неё общественным наземным транспортом и доехала очень быстро. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Видел в Германии 5 лет назад эти Nordsee. Там это вообще скорее фаст-фуд, а-ля рыбный Макдональдс. И встречается на каждом углу.
Он и в России такой, но Вы знаете, я бы сказала, что я бы с удовольствием пришла в такой фастфуд еще. Сегодня покупала купон для мамы, чтобы та сходила с подругой отметить её ДР и случайно, просматривая карту вин того заведения наткнулась на вино, которое было в фастфуде по цене 850 р Pinot Grigio по цене 3400 р. за бутылку...Подруга вышла замуж и тоже, придя туда, вспомнила, что в Германии ела их бутер с рыбкой, и ей очень понравилось. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Обнаружила для себя, что не умею пользоваться Групоном. В субботу были на Выставочной, об этом позже, решила взять еще купонов, акции на сайте не нашла, решила посмотреть через свои купоны, кнопка купить - БЫЛА НЕАКТИВНА Ладно думаю, акция закончилась, хотя в пятницу было написано ЕЩЕ 8 ДНЕЙ. А сейчас смотрю сайт, акции нет, но через мои купоны зайти можно и кнопка купит активна. Можете мне рассказать где Групон держит, так называемые не АКЦИИ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ?
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.