ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Проектор океана и Домашний планетарий - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Проектор океана и Домашний планетарий
kostiarДата: Сб, 17.12.11, 22:05 | Сообщение # 1
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(94 постов)
Репутация: 4

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 15.12.11
Знает о купонах с: сентябрь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Купил два купона от одного интернет магазина, на покупку проектора океана и домашнего планетария http://groupon.ru/moscow/prodazhistarocean, уж очень понравилось супруге. Сделано было все как написано на сайте, пришли письма с подтверждением от данного магазина и все. Телефон приведенный на сайте не рабочий, написать некуда. Позвонил на групон, сказали оставить заявку. Заявку оставил 10.12, 11.12 приходит письмо от некого Юрия с просьбой уточнить на кого оформлены заказы по акции и их номера для обращения к поставщику. Я послал ответ со всеми запрошенными данными, написано свяжутся максимум через 5 раб. дней, тишина. Звоню через 4 дня оператор говорит что 5 дней не прошло вам позвонят сегодня или завтра. Позвонил сегодня 17.12, в ответ оператор сказал, что моя заявка находиться на стадии рассмотрения и что в понедельник или во вторник мне ответят, но лучше мне позвонить в понедельник. Мне интересно как же другие 4649 человек получили свои заказы, ведь акция проходила до 10.12.
 
160172Дата: Сб, 17.12.11, 22:09 | Сообщение # 2
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (kostiar)
Мне интересно как же другие 4649 человек получили свои заказы, ведь акция проходила до 10.12.

Видимо так же как и Вы. cool


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
kostiarДата: Сб, 17.12.11, 23:31 | Сообщение # 3
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(94 постов)
Репутация: 4

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 15.12.11
Знает о купонах с: сентябрь 2011
Сейчас на сайте: Offline
160172, как же быть теперь, забыть про все? Я все таки надеюсь, что все как-то образуется, хотя в душе чувствую что не видать нам этих заказов. Вопрос в том как всеже получить.
 
160172Дата: Сб, 17.12.11, 23:45 | Сообщение # 4
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
kostiar, если Вы отправили претензию Групону 10.12 то есть в день окончания акции,и если купон на тот момент не был активирован,есть шанс вернуть денежные средства.Звоните,настаивайте,требуйте!Все будет зависеть от Вашего желания и настойчивости.Пробуйте разные варианты психологического воздействия:от просьб до угроз обращения в правоохранительные органы(по ситуации).
Quote (kostiar)
11.12 приходит письмо от некого Юрия с просьбой уточнить на кого оформлены заказы по акции и их номера для обращения к поставщику. Я послал ответ со всеми запрошенными данными, написано свяжутся максимум через 5 раб. дней, тишина. Звоню через 4 дня оператор говорит что 5 дней не прошло вам позвонят сегодня или завтра. Позвонил сегодня 17.12, в ответ оператор сказал, что моя заявка находиться на стадии рассмотрения и что в понедельник или во вторник мне ответят, но лучше мне позвонить в понедельник.

Это свидетельствует о том,что пока не все потеряно,так что не отчаивайтесь.Сохраняйте всю переписку с Групон,и в случае,если компания пришлет ответ о том,что акция завершилась и деньги вернуть не могут,делайте упор на то,что Вы обратились с претензией в момент ее действия.
Удачи Вам!


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал 160172 - Сб, 17.12.11, 23:48
 
kostiarДата: Вс, 18.12.11, 10:43 | Сообщение # 5
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(94 постов)
Репутация: 4

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 15.12.11
Знает о купонах с: сентябрь 2011
Сейчас на сайте: Offline
160172, там приофрмлении заказа на сайте этого магазина, нужно было ввести все данные с купона при оформлении заказа. Я так понимаю, что это и есть активация купона и теперь остается надеятся на то, что групон разберется.
 
160172Дата: Вс, 18.12.11, 11:11 | Сообщение # 6
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (kostiar)
групон разберется

Отпишитесь о результатах,пожалуйста...


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
kostiarДата: Чт, 22.12.11, 21:03 | Сообщение # 7
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(94 постов)
Репутация: 4

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 15.12.11
Знает о купонах с: сентябрь 2011
Сейчас на сайте: Offline
sad 160172, конечно отпишусь. Но самое интересное, что я за все время покупал купоны четыре раза. Два на биглионе и два на групоне. На биглионе все супер, а на групоне с двумя проблемы. Может конечно это только у меня, но осадок остался и на групоне я скорее всего покупать купоны больше не буду, а жаль.

Добавлено (19.12.11, 11:48)
---------------------------------------------
Сегодня опять звонил в групон, опять таже песня подождите сегодня или завтра ответим. На мои слова что это ихнее "сегодня-завтра" повторяется уже в третий раз, девушка мне вежливо сказала, что этим вопросом занимается один человек и у него слишком много заявок, и он не может дозвониться до поставщика. Смешно, неужели у них тоже только один телефон который предоставлен на сайте.

Добавлено (21.12.11, 00:14)
---------------------------------------------
20.12 опять им звонил, девушка обещала, что 20.12 ответят, но тишина, завтра буду ругаться накипело, причем по двум акциям сразу и тут и с ромом.

Добавлено (22.12.11, 20:57)
---------------------------------------------
Вот сегодня получил наконец то ответ, прямо не знаю что и делать.
Refund Specialist, 12-22 17:22 (MSK):
Заявка № 705497.

Здравствуйте.

Услуги Партнера, с которым мы проводили акцию, вызвали большой интерес со стороны наших Клиентов. К сожалению, на данный момент есть сложности с дозвоном по указанным в акции телефонам.
Доставка товара осуществляется в течение 2 — 6 недель. В ближайшее время Вы получите рассылку с указанием способов связи с нашим партнером.

Мы приносим Вам свои извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Refund
Специалист по возвратам
Компания Groupon
Служба по работе с Клиентами компании Групон

--------------------------------------------------------------------------------

Добавлено (22.12.11, 20:58)
---------------------------------------------
Что-то у них последнее время все акции стали пользоваться большим интересов в связи с чем не возможно связвться с поставщиками.

Добавлено (22.12.11, 21:03)
---------------------------------------------
Очень жалко, что больше никого нет с проблемой по данной акции.

 
orevskayДата: Пт, 30.12.11, 08:56 | Сообщение # 8
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Волгоград
Состоит В Клубе с: 30.12.11
Знает о купонах с: октябрь 2011
Сейчас на сайте: Offline
У меня такие же проблемы! Заказала ребёку в подарок и теперь не могу никуда дозвониться
 
kostiarДата: Пт, 06.01.12, 20:53 | Сообщение # 9
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(94 постов)
Репутация: 4

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 15.12.11
Знает о купонах с: сентябрь 2011
Сейчас на сайте: Offline
orevskay, а в групон тоже не дозванивались? а заявку им не оставляли?
 
werda84Дата: Сб, 07.01.12, 22:59 | Сообщение # 10
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.01.12
Знает о купонах с: сентябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Я тоже заказала Планетарий, прочитала, что доставка 2-4 недели, все жду и жду доставки, а в ответ тишина, Групон тоже молчит((( Думаю, опять деньги пропали, уже 2-ая проблема с акцией у меня лично, а Групон отмалчивается и отказывается возвращать деньги, заявки не рассматривает и телефон по 30 минут не берут, больше терпения не хватает. что собираетесь делать?
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA