С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
kozaegoza, Крутата!!!! Я Вас поздравляю)))) Так быстро блин ))))) ещё наверно не кто деньги не получал))))) но это здорова! И мне в понедельник уже перечислили деньги на карту! я тоже теперь спокойна!))))
Удивительная ситуация получается: много кто собирался жаловаться в разные органы. И что? Где результаты? Зачем тогда было "кричать", что будете жаловаться, если не собирались этого делать? Правильно, никто не хотел связываться и тратить свое личное время. И так - все. Поэтому, такие акции и будут дальше появляться. И каждый виноват ДВАЖДЫ - первый раз, что "клюнул" на сомнительные условия, а второй раз, что не разобрался до конца, чтобы не было повторений.
Всем, кому вернули деньги, тому пример. Вернули - всё, успокоились. Хотя лично у меня сомнений по возврату не было. Но все ругались, требовали, угрожали. И это из месяца в месяц, два года. Все грозятся, но ничего не делают.
Зато получилась хорошая тема на 500 сообщений, с количеством просмотров - более 6000. Главный Редактор Клуба Скидок
Всеволод, Добрый день, да я собиралась жаловаться, но деньги мне вернули, а тратить рабочее (оплачиваемое) время на посещение судов, и бегатню по инстанциям не могу.. слишком дорого обойдется в итоге...так и уволить могут, да и по факту получается что.. ..да кинули.. да долго возвращали деньги.. но вернули.. . просто для себя каждый сделал вывод в этом печальном опыте.
Всеволод, кричали, да, но получается, что после возврата денег уже отсутствуют основания для обращения в какие-либо органы, ведь конфликт исчерпан. Так что просто урок на будущее. И кстати, вот я совершенно не была уверена, что деньги вернут, потому что Групон по электронке не отвечал совсем никак, а уж про телефон я вобще молчу - там робот по кругу наговаривает один и тот же текст сколько трубку не держи.
Всеволод, А в чём упрёк собственно? Я писала жалобу в роспотребнадзор, на что мне даже не ответили. Вернули деньги и я рада, да... так как разбираться дальше не будет смысла, согласна с Trila... Магазина нет,адресов нет, дозвониться не возможно,только Групон может каким то странным местом мне кажется))))... Всё расписано по сценарию))))А стучаться дальше в закрытые двери... не вижу смысла... По телевизору уже видели программы про такой бизнес))) да, там говорили что практически бесполезно что либо доказать...к сожалению... Ну да...к сожалению делают деньги у нас таким способам на людях... да, виноваты! Так, как говориться, учимся на своих ошибках! + Хорошая посещаемость!!!! знать всё таки много людей о групоне всего хорошего узнали!)))))
а тратить рабочее (оплачиваемое) время на посещение судов, и бегатню по инстанциям не могу.. слишком дорого обойдется в итоге...так и уволить могут, да и по факту получается что.. ..да кинули.. да долго возвращали деньги.. но вернули.. . просто для себя каждый сделал вывод в этом печальном опыте.
Согласна с мнением Trila.Наша Российская судебная система,с позволения сказать,не отличается оперативностью в разрешении судебных споров.Порядок и процедура рассмотрения любого гражданского иска не обходится,к большому сожалению,одним часом и даже одним днем.Все растягивается на месяцы и годы.Времени придется потратить достаточно много.И не только времени,но и денег и нервов.Кому интересны подробности-пишите в личку,расскажу.Желание отпадет по поводу и без повода туда обращаться.Я к большому сожалению,в судах частый гость и знаю о чем пишу.Кроме того,как правильно заметила oxy25,
Quote (oxy25)
после возврата денег уже отсутствуют основания для обращения в какие-либо органы
Цель всей эпопеи-получить либо товар,либо деньги.Люди получили.И успокоились.Все до банальности просто-нет ПАТРИОТИЗМА и СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ,чтобы после получения желаемого продолжать "раздувать из мухи слона".Жизнь коротка,чтобы тратить ее на подобные действия.И все это понимают. PS: писать в Роспотребназдор можно,но бесполезно,как показывает практика. Обращения в суды-долго,муторно и не всегда результативно.Требует больших финансовых затрат(составление претензий,иска,услуги адвоката и т.д),времени-судебное заседание по различным причинам может откладываться и затягиваться и нервов(затевая судебные тяжбы запасайтесь огромным терпением!) Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 26.01.12, 15:12
Групон - это нечто... Написал вежливое письмо с просьбой ответить, действует ли эта акция, если телефон поставщика не отвечает и по почте он не отвечает? 5 дней не было ответа, написал уже гневное письмо с отказом от акции и требованием вернуть деньги. Через полчаса пришел ответ: Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО при обращении к поставщику, контактный телефон и адрес доставки.
Не издевательство ли это? Вообще, такого еще нигде не встречал...
Не издевательство ли это? Вообще, такого еще нигде не встречал...
ну это еще цветочки! Вот когда людям тянут деньги за не полученную продукцию месяцами-тут уже.... Нет,это не издевательство,так как каждый ДОБРОВОЛЬНО покупает то,что ему предлагается.Не для кого ни секрет,что ЗоЗПП регулярно нарушается,а купонными сайтами и подавно.К большому всеобщему сожалению Что касается шаблонных ответов-все уже давно привыкли к тому,что для того,чтобы получить более-менее вразумительный ответ надо донимать службу поддержки купонного сайта звонками,обращениями,звонками и снова обращениями.Добровольно и без нервотрепки со стороны потребителя они расставаться с деньгами,отобранными у покупателей не будут,поверьте.Опыт. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 26.01.12, 17:46
Нет,это не издевательство,так как каждый ДОБРОВОЛЬНО покупает то,что ему предлагается.Не для кого ни секрет,что ЗоЗПП регулярно нарушается,а купонными сайтами и подавно.
Как бы когда платишь деньги и НЕ получаешь товар, это трудно назвать "ДОБРОВОЛЬНОЙ покупкой", другое дело, что мы ДОБРОВОЛЬНО идем на риск, что нас обманут, так точнее будет Я одного понять не могу, ладно, пусть покупатели - полные лохи (себя имею в виду прежде всего), но как может купонный сайт соглашаться на сотрудничество с "интернет-магазином", не имеющим СВОЕГО САЙТА!!! Зачем ему весь этот геморрой? Зачем подрывать свой авторитет, когда на этом рынке немало конкурентов? Что это, непрофессионализм, банальная жадность, надежда на "авось прокатит"? Видимо, все вместе в одном флаконе, к сожалению...
Как бы когда платишь деньги и НЕ получаешь товар, это трудно назвать "ДОБРОВОЛЬНОЙ покупкой", другое дело,
Ну покупаете Вы не товар,а лишь купон,то есть бумажку,которая дает право на приобретение товара со скидкой.Так будет точнее
Quote (Alex000)
но как может купонный сайт соглашаться на сотрудничество с "интернет-магазином", не имеющим СВОЕГО САЙТА!!! Зачем ему весь этот геморрой? Зачем подрывать свой авторитет, когда на этом рынке немало конкурентов? Что это, непрофессионализм, банальная жадность, надежда на "авось прокатит"? Видимо, все вместе в одном флаконе, к сожалению...
Вы спросили и сами же ответили на свой вопрос.Вот только для обсуждения этого вопроса есть другие ветки на форуме. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.