С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Всем доброй ночи!!! У нас с Биглионом ржака. И даже не с ним конкретно, а с тем, как нам доставили нашего красавца Скубу Сначала айроботраша написал нам по почте номер не нашей доставки. Когда мы с моим молодым человеком открыли сайт емс и увидели, что нашего чудесного зверя уже с "неудачной попытки вручения" якобы не получила некая Пупкина из г. Челябинска, мы, мягко говоря, прифигели)))))) Паренек из айроботраши меланхолично заявил нам, что номер перепутан и что сейчас пришлет новый. Наш. Родненький. Прислал. Посылка была еще в Америки. Далее мы каждый день следили за ней и - о чудо!!! - 20 ноября она оказалась в пункте выдачи в Москве. В понедельник, 21 ноября, наш родимый емс должен был нам ее доставить. НО!!! Фигушки!!! Весь вторник я названивала в этот емс и - сначала спокойно, а потом все более и более настырно - уверяла, что отпросилась с работы специально, чтобы получить посылку стоимостью более 20 тыс. родненьких (преувеличивала, конечно, но куда уж без этого - если б не подобные допущения, до сих пор бы ждали курьера со слезами умиления на глазах). Итого: 6 или 8 звонков, каждый из которых стоил пятнадцати минут моей жизни (с интервалом примерно в 1,5-2 часа) привели к тому, что в 18:30 (при том, что рабочий день у курьера заканчивается в 19:00) мне все-таки доставили мой пылесосище! Заметьте, в листе-бланке у молодого человека было человек 10 на этот день. Росписей о получении товара, включая мою, было дай бог четыре. Ну что ж, это все лирика! О работе емс молчу. Рада только, что хватило терпения и настойчивости, чтобы так вот им названивать. Теперь о самой посылке. Мда. Коробка - просто картонная!!! Кто там жаловался на то, что ему Румбу 560 в коробке из-под Румбы 530-ой привозят? Так вот вы еще не видели простейшую коробищу из-под советского телевизора или из-под тумбочки, в которой путешествовал мой робот!!! Внутри - все, кроме мерного стаканчика (мелочь, конечно, но ведь, гады, все ж таки надули!!!) и ГАРАНТИИ!!! Стали звонить и разбираться. Настроение подпорчено. Оказалось, что робот надо зарегистрировать по именно его личному номеру на сайте в личном кабинете (а для этого, соответственно, надо зарегиться на сайте и оставить им, соответственно, свою почту) и уже потом - !!! - распечатать гарантию. В ней не сказано, на какой срок она дается!!! Тот же меланхоличный дяденька ответил по телефону, что, разумеется, на год, что ж тут очевидные вещи указывать. Ну... поживем - увидим. Стаканчик нам так никто и не дал. Мол, теперь их не кладут уже. В эксплуатации все отлично! Зверь-машина!!! Очень довольны! Пока не пробовали со специальным средством, а просто с водой - и уже после этого - восторг полный!!! НО!!! Где уж мне что-то покупать, чтобы было без этих вот но? Есть два способа зарядки нашей моющей машины "ай". Один - с помощью дополнительного внешнего зарядного устройства. Второй - напрямую подключив робота к розетке с помощью шнура. Так вот второй способ у нас не канает!!! Причем, пробовали однократно. Выдает ошибку "аккумулятор перегрелся" через 30 секунд зарядки и пищит нечеловеческим голосом. По телефону все тот же меланхоличный и уже почти мой друг сказал что-то невразумительное а-ля: да, такое бывает в этих моделях, можно, конечно, обратиться в сервисный центр, но ведь он же у вас от внешнего заряжается? И, мол, что еще для счастья нужно. Довольствуйтесь и такими услугами машины, купленной за 17,5 (!!!) тыс. рублей. Вот как-то так. В итоге: мы все же не довольны произошедшим и потраченными нервами. НО: робот - прелесть. Ттт, лишь бы работал и не ломался!!! Кажется, айроботраша и не собиралась нас накалывать и кидать. Просто пытается вот так раскрутиться и подзаработать. Конкурсы там теперь какие-то объявляет. Не похоже, чтобы это все же оказалась фирма-однодневка. Фух Купонная мафия нас стережет...
Привет всем! Есть кто заказывал роботы летом 2012? Я оплатила 4 июля, сейчас звоню узнать как мой заказ- телефон сайта отключен. на письма не отвечают. Звонила в сервис узнать другой номер- мне ответили что данный сайт к ним вообще отношения не имеет. написала письмо в Групон- групон молчит....ппц какой то.
Я тоже заказал пылесос в конце мая. Звонил, телефон выключен. Zara 1900, Групон ответил на письмо. А то как-то не по себе становиться. Единственно, что согревают предыдущие посты об ожидании более 3 месяцев пылесоса. Надеюсь они к нам тоже придут
С возвратом средств очень непонятная ситуация. Было сообщение от Групон, что акция отменена по техническим причинам и средства будут возвращены. Но на фактическую просьбу о возврате средств пришел ответ:
Здравствуйте. Благодарим Вас за участие в акции "Робот-пылесос iRobot". Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по техническим причинам возврат денежных средств, который должен быть произведен ввиду возникших трудностей со своевременной поставкой товара, был отменен. Мы предлагаем Вам поучаствовать в аналогичном предложении с более выгодными условиями. Более подробная информация будет Вам доступна на следующей неделе. Следите за новостями! Спасибо за понимание. С уважением, Александра Служба по работе с Клиентами компании Групон
А я по данной акции оплатила и за Скубу, и за Румбу (35 тыс. ) Получила аналогичные письма об отмене акции и о технических проблемах при переводе денежных средств на личный счёт в Группоне. На счёте деньги так и не отразились (личный баланс - 0 руб.). Так как аналоги - бледное подобие (ранее имела неосторожность после удачного приобретения на Группоне чудо-Румбы, приобрести другую, пылящуюся теперь модель), теперь 2 недели переписываюсь с Группоном о возврате денежных средств на банковскую карту. Пока безуспешно. А на звонки они не отвечают.
Quote (libushe)
Если будет акция по Скубе моющей, то обязательно куплю. Готова даже ждать 3 месяца. - а почему не хотите безо всякой акции заказать напрямую? цена та же или дешевле, почта россии та же, срок быстрее...
Я вот хотела заказать через ибеу.ру. Даже счёт оплатила, но мне сообщили, что стоимость пересылки из-за литиевого аккомулятора составляет баснословно высокую сумму (Скуба обходилась в 30 тыс.). Отказалась. Деньги на карточку вернули. Пришлось заказывать на Группоне, а теперь такой облом: акция отменена,3 месяца деньги крутятся на счете Группона, возвращать на карточку не собираются и лишних денег нет купить новый робот-пылесос
Надо их заказывать с ebay.com. цена получается с пересылкой даже дешевле, чем по акции. Жаль, что увидел это слишком поздно. Проблема та же. Только мне еще с сайта поставщика ответили об отмене акции и о перечислении денег обратно в групон.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.