С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Покупала купон на Групоне на 6 процедур алмазного пилинга в "Димитру" на ул. Правды. Очень долго не могла до них дозвониться, потом мне сказали, что записаться можно только через 3 недели, так как у них все расписано на месяц вперед. Ну ок, купоны купили более 550 человек, думала это нормально - записалась, попросили выбрать салон - Белорусская или Новогиреево. Приехала в назначенное время на Белорусскую. Молодой человек с сомнительном спортивном костюме на ресепшене попросил подождать, а через 15 мин сказал, что мне нужно было ехать в Новогиреево и потерял ко мне интерес. На мой вопрос почему меня хотя бы не предупредили, пожал плечами. После моего возмущения, все-таки соизволил позвонить в салон в Новогиреево, где был откровенно послан. Записал мой телефон, сказал, что разберется и перезвонит. Естественно, больше мне никто не звонил. Написала в Групон на возврат. Как вы понимаете, в эту шарашкину контору я не пойду теперь даже под дулом пистолета. Меня вот еще, что удивляет - почему такие крупные и серьезные(как мне всегда казалось) компании, как Групон не несут ответственность за конторы, с которыми работают или хотя бы не читают о них отзывы. На самом Групоне даже невозможно написать открытый отзыв об акциях этого салона и предупредить других покупателей Катя
ring, к сожалению, уже не первый раз на форуме описывают этот салон как шарашкину контору. Видимо, на том они и живут, что продают огромной количество купонов, причем теперь стали продавать сразу на 6 процедур, чтоб, значит, побольше денег за один раз срубить с клиента
P.S.Только он называется "Димитра, кажется.
Сообщение отредактировал Jem - Вс, 25.09.11, 23:08
Интересно, а вообще там по купонам кто то, проходил процедуры. Вообще по результатам просмотров, мне думается, что многим просто лень писать, просто лень! Господа, давайте проснёмся и докажем нужность и полезность данного сайта!
pekker2004, может они в шоке от ужасного обслуживания Я вот тоже на сайте здесь зарегистрировалась, когда уж совсем наболело - обманули с условиями почти во всех купленных мною акциях!
1. Ссылка на акцию. 2. Что значит "долго" звонили, когда звонили, как часто, по скольку минут? 3. При записи надо себе записывать - когда и во сколько Вы оставляли бронь, чтобы потом можно было найти по графику работы человека, который оформлял бронь. 4. Если он был готов с Вами общаться, то почему Вас не обслужил. Ведь можно было на месте определиться и осуществить услуги. Почему Вы такую идею не предложили и не настояли? Почему не позвали кого-то из руководства? 5. Почему Вы потом сами не позвонили и не узнали - почему так произошло. Из-за того, что Вы не настояли на разбирательстве (не обязательно со скандалом, а для правильной организации процесса) никто орг.ю выводов не сделает. И часть ответственности в том числе лежит на таких клиентах, которые не доводят до вышестоящего руководства о проблемах. Но зато начинают писать на Групон, который как-то это должен контролировать. Интересно очень КАК? 6. Групон не несет ответственности? Это значит, что Вам НЕ вернули деньги за купон? Или вернули? 7.Да, никому из купонных сайтов не интересно публиковать отрицательные отзывы, так как будет падать прибыль. Ну а тем более такой отзыв, как у Вас, даже если бы и публиковались отрицательные, не был бы допущен к опубликованию, так как НЕ СОДЕРЖИТ четких фактов и аргументов, а также из него не видно, что Вы сделали все возможное от Вас, чтобы получить услугу.
Вот так вот, сурово по полочкам разобрали Ваш отзыв, который отзывом (из-за отсутствия некоторых важных данных) полноценным отзывом трудно назвать!
При записи надо себе записывать - когда и во сколько Вы оставляли бронь, чтобы потом можно было найти по графику работы человека, который оформлял бронь.
От этого ровным счетом ничего не изменится, если только не записать телефонную беседу на диктофон
Уважаемый ADMIN! Поверьте, я достаточно часто бываю в салонах красоты и зачастую команда об исчезновении записи может быть дана напрямую от менеджера, чтобы записать на это время клиента по полной цене. Один раз ради интереса заехала в салон, когда мне сказали, что мастер "заболела" и моя запись отменяется. Мастер была в полном здравии, весело щебетала с подоспевшей вместо меня клиенткой.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.