С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Похоже, пора и мне оставить свой отзыв о дарберри. Я оплачивала 2 декабря 5 купонов (2 по одной акции и 3 по другой) с карты, соответственно, двумя платежами. Вроде как все прошло отлично - смс о списании денег пришли, купоны появились. 13 декабря около 23 часов приходят еще 2 смс на списание (на 300 и 998 руб.), причем дата списания указана как 12-12-2010 в 00:00:00. Звоню в поддержку, девушка отвечает, что да, проблема повторных списаний известна, все вернут, но надо написать им письмо. Пишу. 15 декабря получаю ответ: "Техническая служба компании ДарБери приносит свои извинения за введение Вас в заблуждение новым списанием денежных средств с Вашей кредитной карты нашим банковским партнером. Суть двойного списания: первая сумма была заморожена банком для дальнейшего списания в счет оплаты купона, вторая сумма была списана банком по-нашему подтверждению о списании денег. Первая (замороженная) сумма появится на Вашей кредитной карте в течение 5-10 банковских дней." Ладно, жду. На дворе 28-е, деньги не появляются. Пишу опять в поддержку - ни ответа, ни привета. Я не знаю, заморозили или все-таки списали деньги с карты, но мне, честно говоря, это по барабану - главное, что воспользоваться ими я не могу. А еще я знаю кучу людей, у которых нет смс-информирования по карточкам...
телефонная служба поддержки никакая, звонила несколько раз, никакой адекватной информации не получила
Вот и я сегодня попыталась проконсультироваться по акции-ответ был невразумительный,оператор не владеет никакой информацией по акции-по моему это большой минус...Но акции предлагаются действительно интересные,посещали недавно кабаре МОНМАРТР-это нечто...вечер был потрясающим!!!
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Вчера столкнулись с тем, что дарбери не контролирует количество продаваемых купонов. Вот копия отзыва, оставленного на самом дарбери, речь идет об акции http://darberry.ru/moscow/balet#comments (Скидка 70% на билеты на балет «Анна Каренина» в постановке Бориса Эйфмана):
"Безобразная организация, обман и жульничество! Жалеем, что связались с этим сайтом и никогда больше не будем пользоваться его дурацкими акциями. Организаторы акции, с которыми после невероятных усилий и многочасовых дозвонов удалось связаться по телефонам, указанным на сайте, на протяжении двух дней врали, что билеты забронированы. В итоге никакой брони не оказалось, и на спектакль мы не попали, хотя 14.01 с 17 ч дежурили около театра и общались со странного вида молодыми людьми, которые постоянно обещали, что билетов пока нет, но вот-вот появятся, приходите позже - перед самым спектаклем непременно выдадим, записали нас в какие-то "списки", которые как раз в то время, которое было указано как час Х - выдача билетов! - бесследно исчезли, как и сами молодые люди. После скандала у окна администрации удалось пообщаться с неким лицом, отказавшимся представиться и утверждавшим, что никакого отношения к данной акции не имеет, однако почему-то согласившимся вернуть деньги за купоны. Лицо сообщило, что сайт дарбери сам виноват, что предоставляет некорректную информацию своим посетителям, а оно (лицо), а также организаторы акции, которые исчезли, не выдав билеты, ни в чем не виноваты, и в конце концов идите вы все (т.е. мы) подальше, раз такие идиоты, что ведетесь на идиотские акции. Деньги лицо при этом вернуло, а купоны у нас забрало. Зачем - по его логике, непонятно, т.к. по его же утверждению, он не являлся ни организатором акции, ни ответственным за выдачу билетов. Также следует отметить беспрецедентное хамство со стороны администрации театра и некого замдиректора (так было написано у него на бейдже), которые проявили чудеса прыткости, отгоняя несостоявшихся "халявщиков" (поклонников балета) от входа с надписью "администрация". Странно, что такие индивидуумы имеют отношение к театру. Впрочем, видимо, это характеризует данный театр с определенной стороны. Не советуем иметь дело ни с этим сайтом, ни с продавцами "халявных" билетов. Бесплатный сыр - только в мышеловке. Удачи всем, кто хочет попробовать!"
Отзыв кстати так и не появился у них на сайте. Видимо оставляют только хвалебные.
дарбери, биглион и еще парочка крупных сайтов уже ввели предмодерацию отзывов. так что ни один негативный отзыв не проскочит мимо модераторов, а то будете им продажи купонов портить!
мой совет вам - юзать только некрупные сайты с форумом (из второго эшелона клуба скидок).
мы с девушкой недавно сходили в театр Сатирикон по акции 2 билета по цене 1. Сперва подошли в кассу, там ничего не знают, внимательно посмотрел на купон, хотел звонить в виклевер, а на купоне написано - покупать в отделе продаж театра. Нашли отдел продаж - там на четко все выдали, 1 билет за деньги и 2-й рядом бесплатно!
дарбери, биглион и еще парочка крупных сайтов уже ввели предмодерацию отзывов.
Да, к сожалению так.
Позже всех комментарии появились у ДарБери, и стали сразу премодерироваться (то есть не все публикуются и не сразу). Потому что негативные комментарии влияют на 30-50% продаж.
Далее Биглион, видя то, что у конкурента растут продажи, а сами с этим испытывают проблемы, решили последовать такой же практике, сейчас модель вопрос-ответ полностью скопирована. К чему это привело? полно глупых и однообразных (и даже повторяющихся) вопросов, и порою тупые (по-прежнему) ответы (что мол лучше уточнить у Поставщика).
У других сайтов - удаляют уже после.
Поэтому, и создан Клуб Скидок с его форумом, чтобы переносить ОБЩЕНИЕ, отзывы, обмен опытом, на ЕДИНУЮ площадку, где нет цензуры по поводу замечаний к сайтам и Поставщикам. Главное - это объективно. И не только всех и все ругать, но и хвалить, когда надо.
Quote (Maxim)
мой совет вам - юзать только некрупные сайты с форумом
Да, это и есть хороший совет. Так как там борьба за клиента (как Личность, а не как кошелек) еще есть.
Поэтому, и создан Клуб Скидок с его форумом, чтобы переносить ОБЩЕНИЕ, отзывы, обмен опытом, на ЕДИНУЮ площадку, где нет цензуры по поводу замечаний к сайтам и Поставщикам. Главное - это объективно. И не только всех и все ругать, но и хвалить, когда надо.
А смысл нам писать и возмущаться здесь?Если бы они читали и были подвижки.Я тоже пытаюсь вернуть свои деньги на карточку..пишу..пишу-в ответ тишина(номер регистрационный присвоили как и всем).Как выйти на руководство?У кого-нить был опыт???
Как правило, в течение до 2-х недель возвращают деньги и то, на баланс
Quote (Амнезия-04)
А смысл нам писать и возмущаться здесь?
Надо стараться быть конструктивными. И если что-то и пишите (что уже начали), то предоставляя максимально объективную информацию (это по поводу пансионата) - когда, что и как. Потому что не все знают/помнят / могут догадываться о всех деталях акции и проблем по ней. Для этого создаются новые темы.
Как показывает практика: а) некоторые представители некоторых сайтов читают, а порою и отвечают. Подвижки есть, проблемы решаются. даются ценные советы, в том числе и благодаря им - ситуации разрешаются в положительную сторону.
Также необходимо понимать "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". ТО есть никто просто так и быстро ничего не сделает. Однако, бывают приятные исключения. В первую очередь надо писать на суппорты, звонить в службу поддержки, делиться опытом. А если что-то на протяжении продолжительного времени не помогает, то вместе решать как и что можно сделать в ситуации.
Quote (Амнезия-04)
Как выйти на руководство?
Маловероятно, что что-то получится.
Quote (Амнезия-04)
У кого-нить был опыт???
Возвращают на баланс без компенсаций. Надо ждать: сначала ответов, потом возвратов. Рекомендуем дублировать письма, если нет ответа более 2-х рабочих суток.
Хочу поделиться негативными впечатлениями после приобретения купона на Дарберри. На личном счете за приглашенных друзей у меня накопились деньги и первый раз решила ими воспользоваться, купив купон в боулинг. Оплатила без проблем, тут же пришел купон, я его распечала и в назначенный день пошли поиграть. В боулинге девушка администратор при проверке купона не обнаружила его номер в своей базе, тут же при мне позвонила в тех поддержку данного сайта, они видимо тоже этого номера у себя не нашли, и решили переговорить уже со мной. Я им продиктовала свою электронку, на котрой я там зарегистрирована, и они мне выдали грандиозную фразу: " Девушка, с вашего личного кабинета никаких покупок по данной акции не совершалось" но они конечно обещали разобраться в данной ситуации. Вот теперь сижу жду от них ответа и жалею, что оплатила этот купон именно с денег, который накопились за приглашение друзей. Хотелось бы услышать отзывы от тех, кто оплачивал свои купоны подобным образом
Добавлено (31.01.11, 12:27) --------------------------------------------- и еще... с тех пор, как я обратилась в тех поддержку мой аккаунт забловировали)))
На личном счете за приглашенных друзей у меня накопились деньги и первый раз решила ими воспользоваться
Они внедрили новые механизмы от накрутки бонусных денег. В виду того, что вы не тратили личные внесенные деньги на приобретение купонов, то сработала какая-то блокировка. Так как умельцы покупали дешевые купоны до 50 рублей, чтобы получить бонусы в размере 100 рублей, а потом, продавали купоны по цене покупки или с некоторым дисконтом.
Такая же ситуация и с БигБаззи в последний месяц была до "заморозки" (или вовсе отмены) бонусной программы.
Quote (Skazka87)
и еще... с тех пор, как я обратилась в тех поддержку мой аккаунт забловировали)))
Вам надо по сути убедить, что Вы реальный клиент-новичок, что Вы честно приглашали друзей. И спросите - что можно сделать в данной ситуации, чтобы решить проблему
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.