С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Они публикуют только положительные отзывы об акции, отрицательные отписывают исключительно в личку и отказываются публиковать даже после подтверждения жалобы.
Вот акция http://groupon.ru/deals/1vse-svoi1 Вот комментарии http://groupon.ru/deals/1vse-svoi1#comments
## Вот моя легкая претензия, которая больше направлена поставщику услуг, нежели Групон:
"Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал из-за полноты услуг (все 4 процедуры включены), клиника рядом с работой (могу отпроситься в обед), удобное время записи (обеденное время).
Позвонил, записался на определенный час через пару дней (клиника Цветной Бульвар) – «Я хочу сделать чистку зубов по купону». Записали. Пришел, на ресепшене заполнили карту, я заполнил анкету, пришел молодой человек (мой личный менеджер !!!), который меня отвел в холл, там я посидел на стуле, прошел в кабинет, осмотрел врач, внесли данные в карту, опять посидел в холле, отдал купон, посидел в холле в ожидании оформления купона, пошел в кабинет к личному менеджеру, он мне рассказывал как надо лечить мой кариес, цены, скидки, бонусы, вносил данные в компьютер, оформлял договор 2 копии, я подписей на разных документах оставил штук 20, в заключении подарил зубную пасту, после чего я ушел.
«А как же чистка?» - спросите вы. Она будет на следующей неделе, сейчас свободного времени у гигиениста нет. Причем, как выясняется, в обеденное время сделать это невозможно ни в один день.
Вот люди стараются вроде, а я расстроен. Всю жизнь чистка проходила по следующему сценарию: записался, пришел, анкета 2 минуты, осмотр врача 3 минуты, чистка 20-30 минут, конец. Все посещение клиники, при учете ее первого визита – 45 минут. Здесь я потратил практически час, но не получил то, зачем пришел.
Я не предъявляю претензий. Поймите меня, времени на все не хватает, жизнь приходится постоянно расписывать по часам – если человек пришел со скидкой на определенную процедуру, то он пришел исключительно для получении этой процедуры и ничего боле. И не нужно приводить свои аргументы и объяснения, я понимаю, что все эти акции Вам в убыток, что это больше реклама и завлечение на общее лечение. Я просто прошу Вас принять к сведению и в следующий раз сделать все правильно.
Спасибо за внимание, надеюсь на понимание."
## Вот ответ Групон:
"Групон Здравствуйте. Спасибо, что нашли время сообщить нам об этом. Нам очень важно знать о таких фактах, чтобы в дальнейшем мы могли принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и уверяем, что сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились лучше."
## Но что я вижу под своим комментарием? Мой комментарий не опубликован.
"Ваш комментарий не опубликован. Обычно это означает, что подобный вопрос уже был задан ранее другим пользователем и был опубликован на сайте. В любом случае, мы стараемся отвечать на все комментарии на электронную почту."
## Я спрашиваю Групон по почте причины, по которым нет публикации моего камента:
---------- Пересылаемое письмо ---------- От: К: Служба по работе с Клиентами А также к: Служба по работе с Клиентами Время создания: Thu, 21 Nov 2013 15:31:17 +0400 Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и... Прикрепленные файлы:
Здравствуйте.
А почему Вы не публикуете мой комментарий? Прошу опубликовать.
## Групон отвечат:
---------- Пересылаемое письмо ---------- От: Служба по работе с Клиентами К: А также к: Время создания: Thu, 21 Nov 2013 11:38:01 +0000 Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и... Прикрепленные файлы: Письмо.html
Александра Концевая, 21 ноя 15:37 (MSK)
Спасибо за то, что нашли время и сообщили нам об этом. Получив комментарий подобного рода, согласно внутренним правилам, мы направляем наши усилия на то, чтобы проверить полученную информацию и сделать все возможное, чтобы подобные неудобства были устранены. В дальнейшем такие факты помогают нам принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества с данным Партнером. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и уверяем, что мы сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились лучше.
--------------------------------
## После чего я называю Групон жуликами:
От: К: Служба по работе с Клиентами А также к: Служба по работе с Клиентами Время создания: Thu, 21 Nov 2013 15:48:21 +0400 Тема: Я проходил процедуру гигиенической чистки зубов порядка 10 раз в различных клиниках самого разного класса. Данное конкретное предложение я выбрал и... Прикрепленные файлы:
Просто замечательно
Вы только что мне сказали: "Мы проблему сознательно замалчиваем, потому что мы хотим, чтобы никто об этом не знал и продолжал покупать наши купоны".
Очень жаль.
Придется Вам поставить низкую оценку за ответ и оставить негативные отзывы о "Групон" на соответствующих обзорных ресурсах, ну и безусловно, никогда и ничего у вас больше не покупать.
Они публикуют только положительные отзывы об акции, отрицательные отписывают исключительно в личку и отказываются публиковать даже после подтверждения жалобы.
Форма комментариев на сайте предназначена для того, чтобы мы своевременно получали обратную связь от клиентов и принимали меры в случае возникновения проблем. Если проблема единична, мы не публикуем комментарии, дабы не вводить пользователей в заблуждение. Нам очень жаль, что вам показалось, что Групон замалчивает информацию. Уверяем вас, это не так. Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством предоставляемых партнерами услуг и мы тщательно проверяем факты ситуаций, подобных вашей, чтобы предотвратить их в дальнейшем.
Groupon, если один или несколько пользователей предупреждают о появлении проблем, то вы не публикуете эту ценную информацию, чтобы остальные пользователи могли подготовиться. Если вы принимаете меры, то можете об этом открыто сообщать. Но при этом вводите пользователя в заблуждение о том, что якобы данный комментарий повторяет предыдущие, и поэтому не опубликован. Такая же ситуация носит и в случае массового характера, когда проблемы для вас очевидны, вы скупо и не всегда оперативно доводите до пользователя информацию.
В настоящее время у Вас продаются на весну 2014 года путевки за очень небольшие деньги в Турцию. Купоны сейчас необходимо активировать. А потом, когда лопнет это пузырь с тур. предложением, Вы будете, как обычно, открещиваться от того, что Вы размещали предложения от партнера и не несете никакой ответственности. Это несмотря на накопленный вами опыт, когда в предбанкротном состоянии некоторые коммерсанты пытаются использовать купонные сайты для обогощения. Главный Редактор Клуба Скидок
Я довольно давно пользуюсь Групоном и всегда очень любила этот сайт. За время, что я им пользуюсь, он очень сильно преобразился. Буквально превратился из сайта скидок, куда ты заходишь, чтобы найти что-нибудь по выгодной цене, в сайт, с которого я начинаю практически каждый свой день. Цена уже даже не имеет значения, а скорее является приятным бонусом. Рестораны, салоны красоты, образовательные курсы, варианты развлечений - это то, без чего невозможно обойтись. Групон стал для меня сайтом, где все это собрано в одном месте. Собираемся с друзьями посидеть в ресторане - иду на Групон смотреть, какие интересные предложения от ресторанов сейчас есть. Планируем выходные с мужем и деньми - и снова иду на Групон чтобы узнать, какие варианты на эти выходные доступны. Захотелось попробовать СПА-процедуры и опять иду на Групон, чтобы узнать, какие СПА-программы доступны в удобных по расположеню салонах. Конечно, возможно есть еще куча мест, где можно найти разные предложения. Но Групон удобен тем, что все собрано в одном месте и не нужно искать. Достаточно зайти на сайт и посмотреть, что предлагают сегодня. Из последних покупок: аквапарк Фэнтази, билет на "Бал Роботов", капсулы для моей Nespresso, рестораны "Кофе-брейк" и "Лафе" и дистанционный курс английского.
С тех пор, как открыла для себя этот сайт с его разнообразными предложения, я перестала делать маникюр дома. Потому что попробовала один раз и настолько понравилось, что теперь ищу подходящие мне предложения от салонов здесь. На днях делала спа-маникюр в салоне Бовари. И маникюр сам по себе сделали красивый, еще плюс к этому был массаж
С тех пор, как открыла для себя этот сайт с его разнообразными предложения, я перестала делать маникюр дома. Потому что попробовала один раз и настолько понравилось, что теперь ищу подходящие мне предложения от салонов здесь. На днях делала спа-маникюр в салоне Бовари. И маникюр сам по себе сделали красивый, еще плюс к этому был массаж
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся, чтобы вы оставались красивыми. Надеемся, вас заинтересуют еще много предложений на нашем сайте, кроме маникюра у нас также есть различные предложения для вашего отдыха и удовольствия.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.