ritok | Дата: Ср, 18.08.10, 13:31 | Сообщение # 1 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 18.08.10
Знает о купонах с: 03/10
Сейчас на сайте: Offline
| Слышали?С сегодняшнего дня ДарБери стал частью крупной американской компании Groupon http://groupon.com. "Групон позволит нам использовать опыт 165 городов мира, где работает Групон, – от Токио и Рио-де-Жанейро, до Нью-Йорка и Барселоны. Мы рады, что среди многих миллионов пользователей Групона теперь появились и россияне, и что используя международный опыт, ДарБери теперь сможет расти еще быстрее." Поздравляю вас и надеюсь на еще более интересные акции! Интересно, что изменится теперь?
Самый давний любитель скидок ДарБери
|
|
| |
Всеволод | Дата: Пт, 26.11.10, 22:58 | Сообщение # 2 |
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга (665 постов)
Репутация: 46
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
| ritok, вот сменили дизайн они где-то в октябре, спустя два месяца после покупки, на их корпоративный. Биглион вовремя чуток изменится успел в сентябре, так как он был полностью похож на Группон.
И вот только на днях ДарБери (или второе название "Групон Россия") объяснил, почему они стали зелеными. Вот несмотря на то, что это интернет-компания, они соизволили довести до пользователя краткую информацию о том, что "продались", только через несколько месяцев.
На вопрос, "что же будет?" можно ответить, "что стало!":
Продажи возросли - безусловно. Теперь уже счет пошел на десятки тысяч купонов. Они гонятся за прибылями - и это уже налицо. Не важно что и как продавать - сейчас покупают всё... ну почти всё, так как дорогие предложения (ну явно завышенные) не покупают. Из-за такой гонки, качество акций теряется, работа службы поддержки стала ОЧЕНЬ хромать, так как она не справляется с потоком обращений. И поэтому долго приходится ждать ответов, и качество ответов не радует. По сути - служба поддержки становится хуже Биглиона, которому уже косточки не раз промывали, который более-менее потихоньку налаживает свою работу.
Модерация комментариев - отдельная тема. Какая часть комментариев не проходит? Думаю, что все негативные комменты почти не публикуются, а публикуются тупые и однообразные комментарии, или как всё хорошо. И мало того, всё с задержкой на 1-5 часов.
Объясняется это тем, что идет ОЧЕНЬ агрессивная интернет-реклама - она уже везде, доставать начинает уже многих, особенно тех, кто сидит в контакте. Причем, очень многим завлекают. Им было достаточно провести один раз с кем-то акцию, как они уже трубят, что в кинотеатрЫ скидка огромная, что в аквапаркИ, что в салоны красоты и т.д. и т.п. То есть дают рекламу на разные целевые аудитории, что рано или поздно кто-нибудь заинтересуется скидкой куда-нибудь и кликнет.
Иными словами, туда вбухали кучу бабок в развитие, и пофигу до качества, им главное расти и рубить бабки. А если есть какие претензии, ну вернут они деньги на баланс и всё. Не обеднеют с такими оборотами. И можно дальше штамповать акции, и уже не по одной в день (когда этим все хвастались), а по 2-3 акции в день.
Потому как все стали жадными, больше предложишь - больше купят.
И судя по продажам, так и думаешь, что чисто кто-то стал похлеще наркомана, так как эти купономаны скупают всё и помногу, и по сути только у ДарБери, потому как мало знают о других сервисах коллективных покупок.
Главный Редактор Клуба Скидок
|
|
| |
ADMIN | Дата: Вт, 07.12.10, 16:04 | Сообщение # 3 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Главной новостью рынка высоких технологий стал тот факт, что Google не удалось приобрести сервис коллективных покупок Groupon. Его владельцы отказались от сделки с интернет-гигантом, предлагавшим за актив 6 млрд долларов. Переговоры между компаниями завершились в минувшую пятницу. Члены совета директоров Groupon посчитали, что Google жадничает. Теперь компания решила остаться независимой и планирует в будущем провести IPO. Интересно, что интернет-гигант был на самом деле довольно щедр: незадолго до этого Yahoo! предлагала за сервис 3 млрд долларов. А если учесть, что месячная выручка Groupon пока не превышает 50 млн долларов, то сумма 6 млрд долларов выглядит более чем солидно.
|
|
| |