ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Скидка 75% на комплексную мойку а/м в техцентре QuicMADE - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скидка 75% на комплексную мойку а/м в техцентре QuicMADE
МаксДата: Вт, 26.04.11, 20:09 | Сообщение # 1
[Любитель Скидок PRO]
Знающий
(37 постов)
Репутация: 66

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.02.11
Знает о купонах с: ноябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Начинаю цикл отчётов о своих отношениях с биглионом, который по непонятным мне причинам самими создателями называется именно биглион, вместо биглаеэн, как того требует "ангельское" произношение, а изображение льва на соответствующем "купонном сайте" исключает сомнения в буквенном сочетании lion. С другой стороны, читая ответы администрации в разделах обсуждения предложений, становится понятно, что такие "специалисты словесности и языкознания" могли и в слове "биг" допустить 4 ошибки. biggrin Поэтому Бог с ними, пусть будет биглион – назовите хоть г@[вырезано цензурой]он, лишь бы не рвался... lol
Для начала пару слов, почему я здесь. Халява – это не то, что привлекает меня во всякого рода дисконтах, к коим относится и обозреваемый поставщик купонов, а именно адекватные предложения товаров и услуг, вместо традиционно завышенных ценников. Уметь с умом экономить – не значит быть скупердяем, скорее наоборот, те, кто ведутся на всякого рода скидки в 70% на красивых витринах торговых центров, где суть скидки в предварительной соответствующей накрутке – просто лохи. Да и не всегда есть финансовая возможность купить услуги по полной стоимости, особенно, когда семья большая, а ты – единственный кормилец. Поэтому в скидках надо уметь разбираться. Что я и попытаюсь сделать циклом своих небольших обзоров.
Вернёмся к сабжевой акции. Это был мой первый опыт приобретения купонов на биглионе, и первый блин, как говорится, вышел комом. Это сейчас, набравшись опыта, я понимаю, что все предложения можно условно разделить на: 1) не представляющие лично для нас интереса (типа, скидка 93% на пилинг лица желудочным соком новорождённого поросёнка при одновременной покупке крема для похудания из семенной жидкости африканского слона), 2) не скидочные или фейковые, когда скидка даётся на заведомо завышенную цену или цена со скидкой соответствует рыночной стоимости (к таковым зачастую относятся предложения по отдыху от турфирм), 3) интересные, но размер скидки не очень большой (такие можно купить только по настроению или будучи купономаньяком), 4) очень привлекательные (реально хорошая скидка), но сроки действия ограничены, имеется запись и т.п. (тут обычно надо успеть записаться, забронировать, не прощёлкать хлебалом), 5) очень привлекательные (реально хорошая скидка) и при этом общедоступные. В идеале все купономаны думают, что любое предложение относится к 5-й категории. Но, увы, это далеко не так.
Обозреваемое здесь предложение относилось как раз к самой коварной категории – четвёртой. Купон по данному предложению действовал до 28.02.2011. Приобрёл пару купонов: себе и другу (приятный подарок на Новый год)
Т.к. мыть танк зимой – кощунство

то надо снимать "спелеозагар" wink хотя бы раз в полгода, лучше ближе к весне, а значит к последним числам действующего предложения. Естественно, мы звонили на предмет записаться, но нам отвечали – звоните ближе к моменту приезда... А позже – всё уже записано, но Вы, мол, не переживайте, мы обслужим всех желающих и после завершения акции. Наступила весна (напоминаю, что купоны были куплены до нового года). Вот и дождались – очередной звонок и... извините, акция закончилась. Лишь после длительных и весьма вежливых переговоров и напоминаний о том, что нас обещали обслужить, каждый из нас всё-таки был записан. Мой крохотный автомобиль wink был в итоге вымыт 16 марта. Записался на 20:00, чтобы спокойно успеть после работы. К слову – сервис работает до девяти вечера.
Автосервис находится в подземной части небольшого торгового комплекса, больше известного местным жителям по наличию макдональдса. Внутри чисто и просторно. По приезду необходимо проследовать на "ресепшн" или если хотите в клиентскую зону:

После чего ключи передаются сотрудникам сервиса и дальнейшие передвижения вашего автомобиля по территории осуществляются без вашего вмешательства (всё по-взрослому).
В клиентской зоне всё компактно, но, как говорится, функционально:

С одной стороны телек, часы, прейскурант, WiFi и "девушка, взаимодействующая с клиентами":

с другой – кулер, автомат по продаже жидкостей, напоминающих кофейные напитки и их производные:

А вот и самое интересное – чай с сахаром, печеньем, конфетами и сушками на журнальном столике pepsi :

Соблазн был велик и я не удержался от чашечки горячего чая с мучным изделием. Туалета в клиентской зоне нет, поэтому меня по нужде спровадили в макдональдс.
Как и положено в серьёзной организации тут же имеется информационный стенд с одним очень занимательным законом, о котором все знают, но чаще всего не знают, как он их защищает wink :

Теперь про саму мойку. Бокс, где непосредственно моют машину отдельный, большой и светлый:

Машина после мойки кузова выглядела чистой:

Далее её выгнали, объяснили мне, что салон по акции будет убираться только по переднему и ещё одному ряду сидений. У меня их больше двух и я выбрал второй wink . Нормальный пылесос, неплохой результат:

Самому уборщику (назовём его так) в отличие от мастера, было абсолютно всё равно, что я мылся по акции, поэтому трудился усердно и уделял внимание деталям, несмотря на поздний час:

Даже показал мне, что следы, оставшиеся после мойки на дисках ничем убрать нельзя – обильно пшикал специальное средство для мытья литых дисков – тщетно, от старости у меня уже стал сходить лак. Все процедуры по приданию чистоты заняли час времени.
В общем и целом результатом мойки и уборки остался доволен, учитывая, что это стоило всего 200 руб., а мой крохотный автомобильчик относится к категории джипов и автобусов. :).
В самом техцентре достаточно просторно, имеются подъёмники, шиномонтаж, всё оборудование новое.

Прайс-лист не отпугнёт своими ценами без каких-либо скидок, поэтому QuicMADE можно смело рекомендовать автомобилистам, живущим по соседству. Я свою машину обслуживаю сам, поэтому мне достаточно было неплохой мойки. Удивило то, что когда я снимал на телефон местные достопримечательности, мне сделали замечание, что мол не надо снимать. Я объяснил, что делаю это для их же рекламы, но меня не поняли. Позже из QuicMADE звонила девушка, которая интересовалась качеством обслуживания и я рассказал ей историю про запрет съёмок, по поводу чего она была страшно сильно удивлена. Вот такой парадокс.

Краткое резюме:
1. Категория предложения - 4 (шкала "по Максу" расписана вначале доклада)
2. Место (интерьер, антураж, обстановка) - 5
3. Персонал: неоднозначно (мастер - 2, исполнитель - 5)
4. Качество оказанной услуги - 4
5. Отношение к клиенту, как "купонщику" - 4

Предлагаю по каждому актуальному предложению вводить аналогичный рейтинг, замечания и предложения приветствуются.

Ссылка на это предложение на биглионе.

В ближайшее время постараюсь сделать следующие обзоры:
Скидка 82% на шиномонтаж в автосервисе Ralfservice
Скидка 64% на проживание в мини-отеле Невский Контур в Санкт-Петербурге (очень интересно!)
И анонсирую:
Скидка 65% на комплексную мойку автомобиля от автомойки Автодинамика
Скидка 67% на печать 100 фотографий 10x15 на бумаге ROYAL от компании netPrint.ru

P.S. Сорри за качество фотографий - сделано мобильным телефоном.

Прикрепления: 4705626.jpg (48.6 Kb) · 9964527.jpg (80.3 Kb) · 3121799.jpg (78.0 Kb) · 2045483.jpg (75.6 Kb) · 5354675.jpg (106.5 Kb) · 5606060.jpg (81.4 Kb) · 8294222.jpg (83.6 Kb) · 5698918.jpg (77.5 Kb) · 9569820.jpg (87.6 Kb) · 8543773.jpg (83.9 Kb)


С уважением, Максим

Сообщение отредактировал ADMIN - Вт, 26.04.11, 22:30
 
МаксДата: Вт, 26.04.11, 20:23 | Сообщение # 2
[Любитель Скидок PRO]
Знающий
(37 постов)
Репутация: 66

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.02.11
Знает о купонах с: ноябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
К предыдущему сообщению. Если есть возможность, прошу объединить админа.
Прикрепления: 4729818.jpg (59.6 Kb) · 4276337.jpg (98.3 Kb) · 2022722.jpg (94.4 Kb) · 2880023.jpg (95.6 Kb) · 1496843.jpg (81.5 Kb) · 5663551.jpg (90.8 Kb)


С уважением, Максим
 
ADMINДата: Вт, 26.04.11, 21:53 | Сообщение # 3
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Макс, спасибо за подробный фото-отчет!
Поначалу было ощущение, что были проблемы и решались они с трудом или так и не были решены. Но все оказалось очень даже хорошо.

В один пост - не более 10 фото можно залить. Сделали правильно и хорошо. Чуток подправил, что сайт не разъезжался. Для этого надо использовать коды $IMAGE1$ (1,2,3,...,10)

Биглион - как вижу, так и читаю. В России живем, потому так и прижилось.

Классификация купонных предложений интересная! biggrin

По предложению касательно отзывов - тут только по желанию smile Сделать как на кинопоиске - не представляется возможным. Поэтому, каждый в меру своих возможностей и способностей пусть высказывает свое мнение.

Мы будем лишь поощрять дополнительно.

 
ВикторияДата: Вт, 26.04.11, 22:29 | Сообщение # 4
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 2-го ранга
(251 постов)
Репутация: 124

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.07.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
Я тоже с "замиранием сердца" читала отзыв, и всё казалось, что вот, сейчас будет идейный "разгром".

Здорово, что ending - happy!


Взгляд на вещи зависит от их стоимости.
 
160172Дата: Чт, 06.10.11, 15:46 | Сообщение # 5
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Отзыв очень понравился.Все аргументированно,доступно для понимания ситуации и с чувством юмора. smile

Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA