С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
О, Боже! Сколько обманутых клиентов, ужас. Куда не зайди почитать отзывы о Миози - везде успели напоганить: массаж, стрижки-ламинирования, маникюр. Лохотрон со всех сторон! И причём на куче разных сайтов свои услуги разрекламировали. Кому интересно, посмотрите форум, где ведут дебаты пострадавшие и миозивцы, я там отписывалась под именем Вика 20 апреля.
http://www.mosgid.ru/polkovaya-ul/miozi.html
Надеюсь, что кому-то эта ссылка с информацией пригодится и поможет избежать неприятность
Справедливости ради, надо сказать, что я была в Миози последние 2 раза (обе записи на 21-00),и аба раза приняли практически вовремя (задержку в 20 мин я не считаю, т.к. для Миози- это прогресс) и даже не нахамили. Правда, последний раз (вчера) зайдя в салон, услышала очередной скандал, который в Миози норма, клиентка жаловалась на хамство парикмахера (акция ламинирования). Парикмахер тоже присутствовала и на все реплики клиентки отвечала в агрессивной, хамской манере. В итоге администратор вместо того, что улаживать конфликт, просто со скукой наблюдал за всем этим.Чем все закончилось, не знаю, меня пригласили на массаж, но крики вскоре прекратились.
Каприска, спасибо Вам большое После Вашего сообщения я благополучно спаслась от Миози. Купон брала на Биглионе как-то больше хватательным рефлексом, ибо дешево (общий массаж 5 раз за 800). Во время покупки купона были нехорошие подозрения по поводу заведения, но все же купила. Долго не записывалась, откладывала на конец апреля-начало мая, хотя знала, что продана почти тысяча купонов + сейчас акции на других сайтах тоже на массаж стартовали. В итоге увидела Ваше сообщение здесь и поняла, что идти я туда больше совсем не хочу. Написала в саппорт Биглиона письмо по образцу, который здесь выложен. Попросила вернуть деньги на баланс. В причинах возврата указала, что не могу записаться на удобное время в выходные/вечером на свои 5 сеансов, т.к. у них все время уже расписано. Через несколько дней (меньше недели) заявление было не только рассмотрено, но и деньги уже вернули на баланс. Радуюсь See the stars, they're shining bright. Everything's alright tonight !
Сообщение отредактировал KrugoSvetka - Вс, 24.04.11, 00:27
Сходила на массаж в этот салон, для начала долго не могла туда дозвониться и записаться. один раз парень сказал подождите 5 минут и я висела на телефоне пол часа, после чего кинула трубку перезвонила позже и наорала на них. записали только через месяц, типо раньше нету мест. Пришла туда спустя месяц, для начала удивило что потребовали денег за простынку и почему вообще сразу не предупредили по телефону чтобы с собой взяла. затем меня массажировал какой то нерусский парень и не 60 минут как написано а минут 20 всего. После того как вышла решила записать сразу и себя и подругу, на что сказали что купон на меня и только я могу ходить на массаж, а вопрос: где это написано??? это купон на посещение 5 массажей и какая разница один человеком или нет??? записали опять через месяц только и причём хотела расписать сразу 4 оставшихся массажа т.к. у них вечно занято и администратор мне сказал: зачем? потом запишитесь, типо не волнуйтесь за год проходите 4 массажа. это нормально вообще??? Не идите туда. гавно полное....
Не видела фото,прикрепленные к отзыву.Сегодня решила отзыв перечитать-увидела и в очередной раз ужаснулась... Мда...салоном действительно данное заведение назвать язык не поворачивается.И ведь что самое интересное-купоны в завидной переодичностью в данное "заведение"продаются на различных сайтах! Неужели никто из потребителей услуг этой шараги не пожалуется в Роспотребнадзор и Санэпидстанцию? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
К ним дозвониться нереально ни в рабочее время,ни после него.
сколько раз звонила в течении 10-15 минут дозванивалась, то ли мне везет, то ли еще что... Но все улаживали и деньги вернули как и обещали в пределах названого времени
Хожу на анитицеллюлит. массаж в салон "Миози" по купонам с Биглиона. 55 раз пожалела. Сделала 4 раза - из них дважды по 25 минут (включая раздевание и разговор мастера по телефону в течении 3 минут) - на сайте, где приобретала купон, указано 60 мин. На вопросы клиентов, почему же столько не делают, администратор ответил, что у них нет ни одного массажа, который бы делался дольше 40 мин. И все вопросы - к сайту скидок, а если кому-то что-то не нравится - можно сдать купон. Первый массажист тоже сбежал бы через 25 минут, если бы я его не попросила массировать все зоны, таким образом ему пришлось отработать 40 минут (был молод и не нахален, как прочие). Про профессионализм молчу - сказала, что мне не нужен массаж ниже колен - у меня там нет целлюлита, на что он ответил, что если не массировать - сползет(целлюлит оказывается и на такое способен). Третий раз попала к той же девушке, что и перед этим. Помятуя о том, что тогда она потратила на меня с натягом 25 мин., уточняю, сколько будет длится. Ответ - до 20-00. НА часах 7-40. Я еще даже не разделась. Говорю, что 15 минут это слишком мало. Ее ответ - я сегодня до восьми. (До того, как взять меня она сходила на перекур на 10 минут). Я понимаю, что она тоже человек, но я-то причем?.. Вместо нее взял меня русский парень - честно поработал 40 минут над бедрами и ягодицами сзади, а когда я спросила, а как же спереди, ответил, что уж лучше что-то одно, но хорошо, да и вообще целлюлит он сзади образуется - там мышцы не задействованы, а спереди его нет. Но моему целлюлиту пофиг его мнение, он у меня равномерно, как сзади, так и спереди. В четвертый раз новый массажист - восточный красавец уперся - 25 минут и все: "А что вы хотите за те копейки, что вы за купон заплатили?". Я хочу выполнения заявленных условий и нормального массажа - он же делал, как и все прочие, кроме девушки, как Бог на душу положит. Даже если не брать во внимание тот факт, что я делаю этот массаж периодически на протяжении последних 5 лет у разных людей и представляю, каким он должен быть, способ массирования довольно странный - одна нога - так, другая может совсем по-другому, и время затраченное на одну и другую, на переднюю и заднюю поверхность - разные. Про приемы лучше умолчу. Профи бы несказанно удивились. В 4-й раз не выдержала, попросила жалобную книгу, на что администратор - откормленный дяденька развязно сказал: "Я здесь жалобная книга, чем недовольны". Кроме меня рядом возмущалась еще одна женщина, поэтому под напором нас двоих они (этот и еще один чуть поменьше:0-) сдали. Ей пошли навстречу, а мне пообещали последний 5-ый раз сделать целый час, о чем оставили пометку в абонементе. Посмотрим... Но ни на какие акции в этом салоне уже не куплюсь. Поскольку знаю, что и за чисто символическую цену купона некоторые салоны оказывают услуги дивно. И без хамства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.