С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Сегодня были в этом ресторане. Хорошо - предварительно позвонила. На купоне написано - бронь обязательна только в пятницу и субботу. звоню заранее. спрашиваю - на воскресенье нужна бронь? Отвечают - обязательно!!!!! На мой вопрос - а почему. ведь в условиях такого нету - ну как. народу очень много, а количество столиков по купонам ограничено. ОК, я записалась, мне нетрудно. Я всегда все заранее проверяю, чтобы потом себе и своему спутнику настроение не портить. Ну это ладно. Приехали. Вот вход в ресторан - довольно-таки маленький.....
Сам ресторан - очень уютный и действительно - небольшой. По купонам сажают в первый зал. Второй - экзотичнее, конечно). Но и в первом - очень мило. Восточная музыка, интересные интерьеры - в дамасском стиле, надо полагать). Сама кухня - очень вкусная. Кое-каких блюд, к сожалению. не было. Обалденные десерты - "восточные сладости" и "восточное чудо". Первый - это типа разных видов хвороста в меду, а второй - чернослив, начиненный курагой и грецкими орехами - все это в сливках. Очень вкусно. Рекомендую. Я такого блюда еще нигде не встречала. Цены - дорогие. Без купонов -было бы накладно. Счет у нас был почти на 2500. Это без купонов. По купонам оплатили 500 руб., 600 - стоили купоны, итого обед 1100 руб. - для такого уровня ресторана и такой кухни - совсем копейки. (2салата, 2 горячих, 2 десерта и чайник чая. Еще стакан сока и бокал пива.) Обслужили быстро и вежливо.
Резюме: ресторану - пятерка. Прекрасно отдохнули. Биглиону - спасибо за хорошую акцию, узнали новое интеерсное место в Москве.
Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Этот десерт мы раньше в совеццкое время часто сами делали - очень просто и вкусно) был вариант в сливках и был еще вариант в сладкой сметане. Сейчас я бы попробовала сделать это с маскарпоне
Я бы не сказала, что это просто - в каждую черносливину запихнуть начинку..... у меня бы терпежу не хватило)))))))))))))))))))))) Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
спрашиваю - на воскресенье нужна бронь? Отвечают - обязательно!!!!! На мой вопрос - а почему. ведь в условиях такого нету - ну как. народу очень много, а количество столиков по купонам ограничено.
Quote (Super340)
По купонам сажают в первый зал.
Quote (Super340)
Резюме: ресторану - пятерка. Биглиону - спасибо за хорошую акцию
Как можно после этого говорить о пятёрке? Во-первых, они не соблюдают условия акции. Во-вторых, акцентируют своё внимание на ограниченности количества столиков по купонам, хотя по условиям акции "купон действует в любой день в любое время" + в-третьих, не сажают во второй зал, хотя сам Биглион неоднократно отвечал, что никакой разницы между посетителями по купонам и обычными посетителями никакой разницы нет, равно как и квотирования мест. Качество блюд, качество ресторана и качество акции - это разные вещи, качество блюд вполне вероятно может быть на пятёрку, но ставить 5 ресторану (а в первую очередь ресторан оценивается в данном случае за проведённую акцию, т.е. за всё вместе: условия, отношение, обслуживание) - это, как минимум, необъективно.
Там реально мало столиков, и пока мы сидели - во второй зал пришли люди.... откуда я знаю - может они записывались..... а потом - мне вообще было все равно - в первый зал или во второй - я ни тот. ни другой не видела.... Мы пришли - официантка нас проводила к столику. мы сели. Я же не должна бегать по ресторану и осматривать все помещения? Если бы столик мне не понравился - можно было бы говорить о замене - но нас все устроило. А если не доработал Биглион - это не вина ресторана. Это не "Прага" - а маленькое помещение... реально мест в выходные может всем не хватить. И молодцы. что регулируют поток клиентов. Хуже было бы придти и топтаться у занятых столов. И насчет обслуживания - я написала, что обслуживали хорошо. быстро и вежливо. И это опять-таки плюс ресторану. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
По купонам сажают в первый зал. Второй - экзотичнее, конечно).
Но вы же акцентировали на этом внимание! Я бы тоже поняла это, как ущемление ваших интересов. А на деле выходит что не "по купоном сажают в первом зале", а вас посадили на свободные места, как и во всех заведениях.
Всем привет. Также по акции были в этом ресторанчике. Без брони - приезжали в воскресение, народу было- два столика. Видно я одна такая, но я заглянула во второй зал - там приятнее (на мой взгляд), но там сидели хозяева места со своими друзьями, играли в нарды)) Выбор по меня бы очень скудный - большинства из того, что мы хотели заказать, не было. В итоге остановились на горячей лепешке с бараниной и шашлыке. Блюда были вкусные) Когда попросили хлеб - нам принесли питу.. в пакетике полиэтиленовом. Как будто сразу из магазина) Кстати, музыка была .. то не была.. то радио включали - остановились на альбоме неизвестной певицы. Пела на русском, о любви, джазе и сигаретах)))Хорошо пела) Официантку ждали долго, ощущение складывалось, что мы ей должны и год как не отдаем.. В целом, после вкусной еды, меня это даже все как-то смешило) Так что 2 заведению, кухне 5.
Мы посетили этот ресторан в понедельник около 17-00 по предварительной записи. Месторасположение удобное – центр старой Москвы (Нижний Кисельный переулок). Сам ресторан разместился в подвальном помещении, оформлен в восточном стиле, достаточно уютно.
Нам предложили два столика на выбор в первом зале. (Во втором – сидели только хозяева). Кроме нас , посетителей было 3 человека, которые вскоре ушли. Заказанные блюда в целом ожидали минут 30.
Порции 150-200г (всё чётко прописано в меню). Цены «ресторанные», подача блюд и напитков тоже, на вкус – хорошие, понравились. По акции посетить было интересно.
Что касается прийти без купонов, то вряд ли: стоимость блюд завышенная, восточного гостеприимства не увидела (пока там были – то уборщица «перед носом» со шваброй полы протирала, то хозяин заведения телевизор включил на свой арабский канал (прямо над нами на стене «плазма» висела)).
Взгляд на вещи зависит от их стоимости.
Сообщение отредактировал Виктория - Вт, 26.04.11, 21:42
Ну вот и моя очередь пришла рассказать о своих впечатлениях о посещении данного заведения.Записаться днем было практически невозможно.Предлагалось время только после 16.00,т.к до этого времени в ресторане проходят бизнес-ланчи.Категорически ресторан отказывался обслуживать до 16.00 и по выходным дням,мотивируя свой отказ тем,что в это время у них посетителей и без купонов хватает.Приходилось и уговаривать,чтобы приняли,и указывать на условия акции,в которых не было пункта о том,что время четко ограничено,а наоборот,купон мог быть использован в любое время работы ресторана-БЕСПОЛЕЗНО.Было такое ощущение,что администрации ресторана вообще наплевать на тех,кто приобрел купоны. Пришлось согласиться на время,которое предложили,только потому-что акция заканчивалась и купоны могли просто пропасть. Приехали.Никто нас не встретил,как обычно принято в ресторанах.Пришлось самим подходить к бару,где чавкала,доедая очередной кусок своего обеда администратор и официантка,как оказалось потом в одном лице.С недовольным видом отодвинув свою тарелку,она взяв меню повела нас в полутемный зал,где уже были посетители.Когда я спросила почему мы не можем занять места во втором зале-она так на нас посмотрела,что ответ был очевиден Заняли мы свободный столик и начали рассматривать меню.Сделать это было непросто,т.к свет был приглушен настолько,что меню пришлось подносить к самому носу,чтобы хоть что-то разобрать.Через 5 минут она подошла к нам и встала как вкопанная произнеся лишь:"Заказывайте и купоны сразу давайте сюда".Я поняла,что нам там были не рады и это уже подпортило настроение.Заказать я пока была не готова,заказала лишь салат,и решила продолжить читать меню.Как бы ни так! Официантка шипя от недовольства сквозь зубы процедила:"Я что к вам буду бегать каждые пять минут что-ли?Заказывайте сразу все!!!"Я честно говоря,опешила и повторила,что я пока не готова сделать полный заказ.Пререкаться она больше не стала и с недовольным видом удалилась аж на полчаса.Когда вернулась с салатом,я дополнила свой заказ горячим и десертом. Сам ресторан трудно назвать рестораном.Скорее кафе,хотя цены,как тут уже было замечено,ресторанные и без купона достаточно "кусающиеся".Интерьер на 4(фотот прилагаю),достаточно примитивный в первом зале,хотя во втором,конечно,шикарный.Но туда по купонам никого,как я поняла,не приглашают.Первый зал,как мы потом поняли-ДЛЯ ВСЕХ,а второй-для избранных,и мы,купонщики, к этой категории никак не относимся по-мнению администрации заведения.Так что верно подметила Виктория,восточного гостеприимства мы тоже не увидели. Музыка была восточная,колоритная и это порадовало. Кухня действительно отличная.Порции блюд средние,достаточные для того,чтобы сытно покушать.Десерты действительно замечательные-брали восточные сладости. В целом акция бестолковая,т.к возвращаться при таком отношении персонала,сложностью с бронью и при таких ценах в меню вряд-ли кто то будет.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 18.05.11, 15:55
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.