С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
22 декабря прошлого года купил 3 купона vezembelje.ru.
Выдержка из описания акции: • Отправка в Москву и регионы осуществляется Почтой России первым классом. • Заказ отправляется в тот же день.
http://www.biglion.ru/moscow/deals/vezembelie-84/
в тот же день сделал заказ на сайте и c нетерпением стал ожидать заказ, с надеждой получить его к новому году.
Надежды потихоньку начали развеиваться после того как: в течении 3 дней со мной не связался представитель магазина vezembelje.ru, а их контактный телефон +79523979965 просто не отвечает на звонки по настоящее время. Ок, ну думаю новогодний ажиотаж и все такое. Хотя неприятно все равно. Вернулся к этом вопросу 11 января. С vezembelje.ru та же ситуация, решил обратиться в службу поддержки Biglion. Забегая вперед скажу что с таким качеством обслуживания клиентов я не сталкивался уже лет пять наверно.
Теперь факты:
- Дозвон до специалиста поддержки занимает от 5 до 15 минут. - В общей сложности было сделано 5 обращений по телефону. 2 по эл. почте. - Ответ на обращение по эл. почте пришел спустя НЕДЕЛЮ. - По телефону каждый раз необходимо описывать ситуацию с нуля, с информацией о номерах купонов и т.д. - Ни разу оператор не смог при мне связаться с менеджером по данному партнеру. С самим партнером, насколько я понимаю тоже не смог. - Со слов оператора регламент не позволяет указывать им свое ФИО, а так же соединять с менеджерами или представителями руководства. Очень спорный, на мой взгляд регламент для конторы, которая предоставляет услуги, пусть даже и посреднические, конечному потребителю. - Операторы два раза брали у меня контактный номер телефона с обещаниями перезвонить, в одном случае «в течении двух дней», во втором «до конца дня», НИКТО не выполняет эти обещания. Концов найти невозможно, так как оператора можно идентифицировать только по полу и имени. В моем случае чаще всего фигурировало имя Ольга.
Резюме.
Это не первая покупка купонов на Biglion, до этого претензий не возникало. Видимо партнеры не подводили. Так что тут своего рода лотерея и при возникновении проблем с партнером будьте готовы пройти все круги ада ибо менеджмент данного купонного агентства, судя по моей ситуации, просто чудовищен!!! В vezembelje.ru никакого менеджмента просто НЕТ, это магазиннаколенке.ру, они даже номера заказам не присваивают, а в качестве контактного номера у них мобильник, как можно было заиметь такого партнера? Т.е. по сути проверкой партнера должен заниматься КЛИЕНТ перед покупкой купона, Biglion не нагружает своих менеджеров подобной чепухой!
Вот так вот люди и играют в лотерею - повезет или не повезет. При этом, они называют это не лотереей, а качественной работой лидера российского рынка. Рыба стухла с головы, и этой голове выгодна такая позиция - при ней можно больше и быстрее срубить бабла. И спрашивается, за что тогда комиссия 50% сайту, если многие акции не проверяются или вообще специально подготавливают без реальных скидок. Потому что сами понимают, что работать порядочно на этом быстрорастущем и также потенциально быстрозагнущемся ресурсе невозможно. Поэтому и есть эта тупость, что не могут ни представиться, как положено, не соединить с ведущим менеджером и руководством. А это есть нарушения, на которые им плевать. Главный Редактор Клуба Скидок
Тоже вляпался в эту акцию..времени потратил наверное десяток часов на разговоры с биглионом и письма биглиону и магазину этому. Деньги все же биглион вернул - но это только сверхупорство и упрямство мое.
Сообщение отредактировал andy - Ср, 01.02.12, 21:42
Та же ситуация, покупал купон в декабре, сейчас решил вернуть деньги. Абсолютное отсутствие реакции от этого как правильно было сказано наколенке_черти_что.ру все приходится спрашивать самому и ждать ответа по несколько недель. С Биглионом вроде проблем по предыдущим возвратам не было, надеюсь и сейчас не возникнет. Собираюсь заняться массовым троллингом и баном на всех ресурсах где размещена информация об этих "бельевых дел мастерах", надеюсь убережет некоторых от необдуманных покупок.
Тоже попала с этой акцией. Заказала мужу, ждала на Новый год, затем на 23 февраля. Устала и очень неприятно конечно. Отправила письмо в Биглион, потом сообщу как все прошло. Надеюсь, что все будет в порядке. Не хватает уже злости. Прошло 2,5 месяца.
А как ускорить возврат денег, и что нужно для этого сделать? Все, нашла о возврате, читаю внимательно)))
Сообщение отредактировал domm7 - Чт, 01.03.12, 14:06
Как и обещала пишу как все прошло. Отчет: Биглион, УЖЕ ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ НА МОЙ СЧЕТ. То есть я отправила запрос на возврат денег, по той форме которую мне прислал биглинон. Мы позвонили и уточнили получен ли он. Обещали крайний срок сегодня, что мы получим ответ. И вот, сегодня ждем ответа, но его нет. Позвонили опять, спрашиваем как наш вопрос решается. Нам отвечают Ваши деньги уже на вашем счету - кошелек Биглиона - Я захожу в свой Аккаунт, и деньги, о чудо, уже на балансе. Не знаю, то ли нам так повезло, звезды расположились правильно, то ли биглион, хороший и правильный сайт скидок.
С "хорошим и правильным сайтом скидок" я переписывалась больше двух недель. Несколько раз по их просьбе высылала данные купона и личные. Каждый раз мне в ответном письме сообщалось:"Вашей заявке присвоена высокая степень срочности( ). Ждите!". В итоге, в очередной раз дозвонившись, узнала у оператора, что Везёмбельё мне,оказывается, товар уже выслал, поэтому на предмет возврата денег Биглионом мои заявки не рассматриваются(???? ). "Теперь напишем новую заявочку на возврат и отправим на рассмотрение" Уж не знаю, что именно подействовало:угроза судом, угроза Роспотребнадзором или ещё что-то, но деньги вернули на счёт на следующий день. Осталось потратить деньги с двух профилей(7-8 тысяч висят, каждые возвращала с боем из-за несостоявшихся акций, например за курсы английского, за вибромассажёр от Эверест..). Потрачу деньги,и сразу же напишу письмо с требованием удалить мой профиль. Хватит с меня этого Бигразвода,как его тут верно окрестили.
Мне кажется, что с этой акцией -везем белье- попали все, вот мне и вернули деньги сразу. Но почитав отзывы, в том числе и Ваш, тоже становится немного тревожно. Хотя все акции которые мы покупали, их немного, около 20-ти, прошли нормально (аквапарк, медцентры, необычные вещи, обувь, купивип и т.д.), попали только с мойкой, но это по идее мелочь. Хотя конечно - неприятно. Но с возвратом денег, это в первый раз, наверное повезло, судя по таким отзывам как Ваш.
Я сделала заказ 20 декабря, тоже ждала посылку ...сначала к НГ, потом к 23 февраля, дозвонилась по их телефонам, ругалась,писала, получала одни обещания. Посылку получила 14 марта.Там были совершенно другие модели и цвета, не те, что я заказывала.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.