maika | Дата: Чт, 12.01.12, 10:40 | Сообщение # 1 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (16 постов)
Репутация: 3
Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 24.08.11
Знает о купонах с: ноябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Мне очень обидно в связи со сложившейся ситуацией, так как эту сковородку у меня очень хотела мама к новому году и ничего кроме нервотрепки не получилось.
История длится уже месяц - вот привожу письмо, которое было отправлено в службу поддержки биглиона 6 января:
Скидка 53% на сковороду Kelli KL-4028 с керамическим покрытием от интернет-магазина Комфорт Плюс. Размер 28 см. 5 цветов (1250 руб. вместо 2660 руб.)
После оплаты купона мною был оформлен заказ товара. Фирма обозначила дату доставки - 19 декабря с 10:00 до 18:00, точное время должен был сказать курьер позвонив, по указанному мной телефону. 19 декабря ни звонка курьера, ни доставки не было. 20 декабря я позвонила в фирму по телефону: (495)540-53-09, спросила что случилось! Мне был дан ответ, что сковородки были переданы в службу доставки и видимум там просто не успел курьер, мне так же был дан номер телефона службы доставки и номер моего заказа. Позвонив в службу доставки я узнала, что они так и не получили посылку от фирмы поставщика. После этих звонков, я обратилась в службу поддержки Биглиона (первый раз), к большому сожалению сотрудник не смог связаться с менеджером (на линии ожидала около 10-15 минут) и попросила меня перезвонить попозже, что я и сделала, спустя некоторое время, но, к сожалению, с менеджером опять не получилось связаться. Спустя несколько дней я повторила попытку узнать судьбу сковородки и попыталась позвонить в фирму-поставщика - но там уже никто не брал трубку (что продолжалось на протяжении нескольких дней - далее попытки дозвониться я прекратила). Позвонила в службу доставки - там сказали, что посылка пришла, но не вся и моего заказа в ней нет. Я еще раз позвонила в службу поддержки Биглиона, где мне сказали, что без проблем вернут деньги по данному купону, но я сказала, что еще немного подожду, так как мне нужна была эта сковородка, как подарок к новому году. После Нового года, я ничего не получила и стала звонить в доставку, в первые дни января - никто не брал трубку (до службы поддержки биглиона я тоже не смогла дозвонится), сегодня ( 6 января) дозвонившись до службы доставки - я убедилась в том, что мой заказ, так и не был передан, в связи с этим прошу вернуть мне денежную сумму в размере стоимости купона.
Когда я отправляла данное письмо - специалист службы поддержки уверил меня ( а я несколько раз переспросила), что ответ я получу до 10 января. И что же...сегодня 11 января - на почте ничего от Биглиона, кроме рассылки нет...звоню опять в службу поддержки, раза с 5ого дозваниваюсь...у человека, с которым я общалась до этого - занято, разговариваю с другой девушкой...она находит мое письмо и оказывается, что оно еще даже не отдано менеджеру на рассмотрение!!!! Она мне говорит, что срок рассмотрения заявки 5 дней - тут я уже не выдерживаю (предварительно прошу прощения у девушки -оператора, так как понимаю, что конкретно она ни в чем не виновата) и говорю, что какого, простите...мне обещали до 10го дать ответ, а сегодня 11 и если бы я не позвонила, что еще и не известно когда мое письмо дошло бы до менеджера....в итоге девушка сказала, что сама ответит на мое письмо в течении сегодняшнего дня...будем ждать, что будет дальше...Добавлено (11.01.12, 12:22) --------------------------------------------- Девушка из службы поддержки - действительно мне ответила, но только не то, что должна была, как-будто я ничего и не говорила ей до этого: "Здравствуйте, уважаемая Майя. Ваше сообщение передано менеджеру на рассмотрение, ожидайте, пожалуйста, ответ. Сроки рассмотрения заявки до 5 рабочих дней, сроки возврата средств в течение 5 рабочих дней после рассмотрения заявки." Добавлено (12.01.12, 10:40) --------------------------------------------- Я удивлена до глубины души скоростью ответа на мою просьбу!
в ответ на полученное вчера письмо о 5 дня ожидания (опубликованное ранее) я написала следующее: "Уважаемая Марина, Я так понимаю, что 5 дней с сегоднешнего дня, а не со дня получения службой поддержки Биглиона моего письма? Если это действительно так, то прошу Вас подтвердить ответным письмом, что решение по моему вопросу я должна получить не позднее 17 января ( 5 рабочих дней)."
Сегодня 12.01 получаю новое письмо от службы поддержки:
"Здравствуйте, уважаемый Клиент! Ваше письмо принято. Денежные средства зачислены на баланс на сайте Biglion. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Саакян Марьяна, Служба поддержки Biglion.ru support@biglion.ru"
После всех комментариев формучан о долгих и мучительных тяготах с возвратом, рассчитывала, что и меня ждет такое, но все закончилось относительно быстро.
|
|
| |
keystop | Дата: Пт, 13.01.12, 19:11 | Сообщение # 2 |
[Любитель Скидок]
Пробовавший (62 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.11
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| ну это только зачисление на баланс!:) попробуйте их вывести с Биглиона?:)
|
|
| |