С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Скидка 50% на весь ассортимент в интернет-гипермаркете Dostavka.ru Купил по этой акции несколько купонов обоих номиналов: на 1000 р. и на 2000 р. (по цене 500 и 1000 р. соответственно). Памятуя о мухлёже в виде резкого поднятия цен на все товары, которым прославился другой интернет-магазин - 003.Ru, продававший купоны на нескольких сайтах, в тот же день сделал заказ в Dostavka.ru, не откладывая в долгий ящик. Мне давно нужен был новый жёсткий диск, а тут как раз подвернулась акция в другом интернет-магазине (с 003.Ru больше связываться не хотелось). Тем более условия в Dostavka.ru оказались даже получше. Самовывоз у них абсолютно бесплатный, а не 200 рублей, как в 003.Ru. Точка вывоза, правда, одна на всю Москву, но мне она была более чем удобна. И цены в Dostavka.ru, хоть и не самые низкие, но вполне адекватные. К тому же, как выяснилось, число купонов было ограничено - по 500 шт. каждого вида. Это тоже давало надежду, что акция будет более честная, чем у 003, и магазин не станет компенсировать убытки за счет резкого поднятия цен после его завершения. Позвонили подтвердить мой заказ на HDD на следующий день и назначили получение через 5 дней. Общение по телефону с представителем магазина Dostavka.ru мне тоже больше понравилось, чем в случае 003. Как-то больше чувствовалось заинтересованность в клиенте и внимательность к его запросам/пожеланиям.
А вот получение заказа испортило всю благостную картину. Во-первых, буквально в день получения заказа, магазин неожиданно переехал! Причём известить об этом клиентов никто не потрудился даже по e-mail. Да и при потдверждении заказа могли бы сказать - неужели не знали, что переезжают через 5 дней?! Об изменении точки выдачи Dostavka.ru заказов можно было только узнать из маленького баннера на их сайте, который там появился за день до их переезда. Слава богу, я его заметил, хотя в самом заказе остался старый адрес доставки. Но это были только цветочки. Пункт выдачи заказов переехал на бывшую территорию какой-то автобазы. Территорию немаленькую - с кучей каких-то промышленных ангаров-сараев. И найти на ней серое здание, в котором, по словам охранника, должна была находится Доставка.Ру было не просто, т.к. там половина зданий - серое. И вывесок, естественно, никаких нет. Впрочем найти нужный серый сарай и нужный вход - тоже оказалось ещё половиной проблемы. В этом здании сидят прямо на проходе возле лестницы пара ребят, которые только выписывают накладные. Причём выписывают ооочень мееедлено, долго заполняя какие-то формы на компе. А дальше они послают всех на другой конец автобазы - в белый ангар-сарай напротив. Там мол касса и выдача товара. Белый сарай, хоть и находится далеко от серого, но, слава богу, хоть сразу виден. Но он большой и длинный и входов в нём хренова туча. А вывесок опять никаких нет. С другими несчастными покупателями Dostavka.ru с кучей бумажек в руках идём через огромную стоянку к белому зданию и поочередно проверяем все входы. Нам улыбается удача и уже на второй попытке мы, кажется, попадаем в нечто, отдалённо похожее на склад техники. Внутри огромного помещения, уставленного крупной бытовой техникой, творится полная разруха (или ремонт ) и суетятся какие-то мужики. На нас ноль внимания. Ничего похожего на кассу в пределах видимости не наблюдается.Стоим минут 5. Наконец, к нам подходят, смотрят наши бумажки и задают резонный вопрос: а где же чеки? В ответ интересуемся, а где же их можно получить. Нас посылают куда-то в сторону стены - там мол касса. В стене при ближайшем рассмотрении обнаруживается несколько проёмов. И, о чудо, мы с первого раза угадываем нужный и попадаем в соседнее помещение а-ля офис, где сидит куча народу за компами. Среди этого народа с трудом находится кассирша, которая после 5 минут ожидания нехотя перемещается с одного рабочего места на другое, которое и оказывается кассой. Мелкой сдачи, естественно, нет. Но это не беда. Мы люди подготовленные - у нас все есть. Получаем у кассирши чеки и заодно расписываемся, что мы получили товар, хотя его ещё никто в глаза не видел. Параллельно обмениваемся с другими покупателями мнениями на тему, что же помешало Доставке.Ру первых товарищей из серого сарая посадить сюда же в белый ангар, ведь тут полно места. Наверно только желание получше познакомить своих покупателей с территорией автобазы. После этого возращаемя в предыдущее помещение, где после опять-таки небольшого ожидания минут в 5 на нас обращают внимание. Забирают наши накладные и исчезают в неизвестном направлении. Ещё минут 10 благостного ожидания в раздестроенном помещении и наконец появляется товарищ с моим жёстким диском. Но он не спешит с ним расставаться, а требует предъявить ещё раз чеки-накладные, точно ли я законный владельц этого заказа. Предъявляю бумажки и, ура, я наконец счастливый обладель нового HDD. Не прошло и часа с момента входа на автобазу (а всего-то минут 50)! Вобщем, понятно, что с такой квест-выдачей без купонов я у них больше ничего не буду.
Сообщение отредактировал vubogiy - Вт, 11.10.11, 07:32
Вам еще повезло.... после того как я сделал заказ...не прошло и недели, как мне сообщили, что у поставщика не оказалось нужного мне товара...и я теперь пытаюсь добиться уже тоже неделю от Биглиона, что бы мне вернули деньги за купоны... Вот такая доставка...
Я получил все свои заказы через два дня после покупки купонов, на Профсоюзной, единственный минус был в том, что ждал пока товар принесут со склада более около получаса и пришлось просить, чтобы ставили печать на гарантийный талон, тк сами по умолчанию они этого не делали.
Заказывали товар в на сайте доставки без акции. Отношение супер. Через 15 минут после размещения заказа отзвонились, назначили дату доставки (заказывали стиралку и самим везти было неудобно). Очень понравилось, что за доставку заплатили минимальную сумму, обычно любят приписать километраж и взять дополнительно например по 30 руб. за 1 км. Также совершенно бесплатно машинка была поднята на 7 этаж на лифте и при нас распакована и показана лицом. Все документы были заполнены и сказано, что если нам машинка не понравится, то в течение двух недель мы можем ее вернуть, даже использованную. Только попросили максимально сохранить упаковку в таком случае. В общем машинка работает, а магазин понравился. С удовольствием накупила бы вагон купонов, но дала себе слово, покупать купоны только в случае крайней необходимости.
дозвониться до Биглиона легко...но денег не возвращают пока....вообще ничего не делают... обещают прислать ответ на почту..но прошло уже больше недели - результат - ноль....
Сообщение отредактировал keystop - Ср, 12.10.11, 08:35
Попросите вернуть деньги Вам на баланс по телефону (с утра легко дозвониться) или узнайте о возможности заказать другой товар по этому купону, если есть возможность, то продайте купон.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.