Бесшовные натяжные потолки Descor от компании ПерфектХаус
|
|
Katiani | Дата: Пн, 13.02.12, 11:25 | Сообщение # 11 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (11 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.01.12
Знает о купонах с: 01.01.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Отвечаю Админу. 1. купоны я зарегистрировала в ПерфектХаус по имейл и телефону, как они и просили. 2. Биглион сразу же пометил их как использованные, поэтому распечатать их нет возможности 3. нашла на вашем форуме форму заявления для возврата денег по указанным реквизитам и отправила это заявление заказным с уведомлением в Биглион по факт и юр. адресу. Тишина. Дозвониться до тех поддержки нереально- каждый день по часу вишу на телефоне. на почту не отвечают. 4.Насчет договора -- ООООчень интерсный ход конем. еще до замера я попросила заключить договор . т.к у меня шла доп площадь, соответственно и доп. доплата. один дыр под лампы 8 штук. Я позвонила к контору и сообщила о своем желании, на что мне сказалис улыбкой- какой договор? зачем?? мы на акцию не заключаем. купоны и являются договором. мне б уже тогда насторожиться! Я начинаю настаивать в том ключе: а как же гарантия на материла (оказывается не дают), а на работу(швы и все такое), а как же сумма доплаты, которая у каждого своя и должна быть оговорена, и объем работ и где какой материал у меня будет стоять и цвет. вдруг привезут не то напутают, как доказать? В итоге пообещали , что приедет замерщик и составит нам договор. приехал замерщик, подписала я листок с результатом замера и обозначением, где какая ткань. ВСЕ. донимаю офис дальше -они говорят, ок хоршо приезжайте подпишем договор но только ан сумму купоном и сроки все ранво будут там стоять до 30 марта. так что по срокам не придерешься. умно
Добавлено (13.02.12, 11:25) --------------------------------------------- to den0708: Вы пишите: "Теперь ежедневно спрашиваю у Biglion результат ее рассмотрения. " Скажите, пожалуйста, а как вы с ними связываетесь с Биглионом?
|
|
| |
spartak23 | Дата: Пн, 13.02.12, 11:34 | Сообщение # 12 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (15 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.09.11
Знает о купонах с: сентябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| позвонил еще раз в пефектхаус - монтажников до сих пор не наняли и видимо не собираются. Ткань говорят есть - но предоставить ее не могут! (думал взять у них ткань и нанять монтажника для установки). Эти вопросы может решить только ген. директор, которого нет на месте. он на больничном. дала его мобильный - не дозвониться. До биглиона довольно быстро дозвонился - сказали что отменили операцию по карте и деньги вернутся на счет в течение 5 дней.... я правда просил их вернуть 30 000 - полную стоимость услуг, - считаю именно эту сумму надо требовать либо оказания услуг в полной мере согласно условиям
|
|
| |
den0708 | Дата: Пн, 13.02.12, 14:58 | Сообщение # 13 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (10 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.02.12
Знает о купонах с: 10/2011
Сейчас на сайте: Offline
| to Katiani Ну это я громко сказал: "ежедневно спрашиваю у Biglion результат ее (претензии) рассмотрения". На самом деле ежедневно пишу на support@biglion.ru письма с вопросом о судьбе моего дела ! Ни одного ответа НЕТ !!!!
Den
|
|
| |
Katiani | Дата: Пн, 13.02.12, 19:49 | Сообщение # 14 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (11 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.01.12
Знает о купонах с: 01.01.2010
Сейчас на сайте: Offline
| гы. "но предоставить ее не могут! (думал взять у них ткань и нанять монтажника для установки)" я тож такая умная, сначала попросила ткань привести и плюс вернуть деньги за работу по объему потолка, указанному в купоне. Тоже хотела сама поставить уже. Ответ тот же - решить может только ген, до которого я лично с декабря не могу дозвониться по мобиле. Думаю, он просто тупо не берет трубу. Вообщем мою претензию ПерфектХаус получил и клятвенно обещал вернуть деньги Биглиону, а дальше все вопросы к Биглиону, с которых я пока дозвониться не могу, а на почту молчат. Вот сижу гадаю, получил ли Биглион мое заявление с реквизитами заказным или нет, и что будет делать? вернут таки деньги или нет?
но уже зреет огромнейшее желание идти, товарищи, в суд, или в милицию в отдел по борьбе с экономическими по факту мошенничества... ибо, похоже , биглион чисто претензиями не проймешь
дело в том, что я не по карте платила (побоялась светить ее). Платила через яндекс.деньги. Так, что чувствую, процесс затянется с возвратом.
|
|
| |
den0708 | Дата: Пн, 13.02.12, 20:45 | Сообщение # 15 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (10 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.02.12
Знает о купонах с: 10/2011
Сейчас на сайте: Offline
| Вот только что получил ответ от Biglion "Здравствуйте, Уважаемый Денис! Приносим свои извинения от лица компании, за доставленные неудобства. Мы отправили запрос повторно. Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим за обращение в Службу поддержки Biglion.ru. Мы всегда рады Вам помочь. С уважением, Козлова Алина, Служба поддержки Biglion.ru "
Попробую поинтересоваться - какой запрос кому и зачем отправили повторно. Вобщем то я деньги хочу вернуть, мне как то не до повторных запросов- потолки нужны! Да и внутренняя переписка биглиона с перфектхаузом меня не касается. Я так понимаю, что если перфектхауз будет тупо не отвечать на запроы - биглион , вместо возврата денег будет писать им новые. Что то я не вижу своего места в этой цепочке !
Den
|
|
| |
ADMIN | Дата: Пн, 13.02.12, 23:49 | Сообщение # 16 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Спасибо за ответы.
Что тут скажешь: попали, так попали.
Пусть тогда возвращают деньги (а они не будут), тогда сразу же требуйте письменное подтверждение (с подписью и печатью), что они не могут оказать услуги. Чтобы это подтверждение предъявить в Биглион, и с ним заниматься возвратом денег.
Если Вы все же уверены в фирме, которая не хочет заключать договора, то можете ждать. Может на совесть добропорядочные будут.
|
|
| |
Katiani | Дата: Вт, 14.02.12, 13:18 | Сообщение # 17 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (11 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.01.12
Знает о купонах с: 01.01.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Админ, спасибо за совет насчет письменного подтверждения.
Вот интересно, а есть ли счастливчики, которым поставили?
|
|
| |
spartak23 | Дата: Вт, 14.02.12, 13:55 | Сообщение # 18 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (15 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.09.11
Знает о купонах с: сентябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Думаю нет. Биглион деньги вернул. Интересно другое....Зачем все это перфектхаус? Удивительно видеть аналогичную акцию от них на купикупон.
|
|
| |
den0708 | Дата: Вт, 14.02.12, 13:57 | Сообщение # 19 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (10 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.02.12
Знает о купонах с: 10/2011
Сейчас на сайте: Offline
| Сверщилось ПОЛчуда ! Пришел ответ от Биглиона! "Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему заявлению о возврате принято положительное решение. Мы выведем денежные средства на Вашу карту, с которой производилась оплата. Средства списаны. Мы направили запрос в банк на отмену платежа. Денежные средства поступят на Вашу карту в течение 3-5 дней. "
Теперь жду полного чуда- денег на карте
Den
|
|
| |
spartak23 | Дата: Вт, 14.02.12, 14:04 | Сообщение # 20 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (15 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.09.11
Знает о купонах с: сентябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| я в биглион обратился на выходных - деньги уже на карточке. Сообщение аналогичное вашему приходило вчера. Требовал от них компенсации - оказывают. Мотивируют тем, что они свои обязательства выполнили.
|
|
| |