Jem | Дата: Вс, 18.09.11, 22:29 | Сообщение # 1 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Акция "Скидка 55 % на проживание в отелях сети "Невские отели" в Санкт-Петербурге"
Стоимость купона от 1710 рублей после скидки.
Собирались в отпуск проездом через Питер, необходимо было остановиться там на пару дней, нужна была гостиница с охраняемой парковкой. Присмотрела один из отелей группы "Невские отели" "Aster", как тут на Биглионе стартовала акция http://www.biglion.ru/speterburg/deals/nevahotels111-55/
Связываться с Биглионом желания никакого не было, поскольку очень многие из моих знакомых сделали на сайте одноразовые покупки и были в ужасе от качества оказанных услуг, не хотелось, чтобы возникла какая-то путаница при оплате, поскольку цена 1710 рублей была указана на проживание в низкий сезон и в одноместном номере, а мы попадали в высокий сезон и номер нужен был двухместный, т.е. все равно нужно было бы доплачивать на месте и в итоге проживание вдвоем в двухместном номере стоило 3060 рублей в сутки.
На сайте отеля нашла комментарий "Если вы найдете цену ниже, чем на официальном сайте, то мы предоставим проживание по этой цене", так что я связалась с менеджером Майей Шапиро (отдельное ей спасибо) и договорилась о проживании в отеле без покупки купона
В том же дворе располагался отель "Ave Cesar", с которым Aster делит парковку.
От входной двери выдали магнитный ключик - очень удобно, никто из посторонних в отель не зайдет, этим же ключиком открывалась дверь в коридор, где были расположены номера.
В номерах очень чисто, ни пылинки! Что не могло не порадовать... Правда было очень холодно, врубили на полную обогреватель и кондиционер включили на тепло. Пол в ванной был просто ледяной, хорошо, что прихватила с собой пару тапок из другого отеля
Попытались подключиться к обещанному бесплатному wi-fi - фиг вам! Ни через макинтош, ни через windows А нам нужно срочно отправить документы! Обещали к завтрашнему дню исправить, пришлось с ноутбуком бежать в ближайшее заведение с wi-fi и отправлять документацию из ресторана! Написала письмо Майе Шапиро, с которой договаривалась о бронировании номера.
На следующее утро проснулись от грохота - за окном экскаватор рушил стену соседнего здания
$IMAGE4$
wi-fi так и не заработал. Завтракают постояльцы отеля в очень уютном помещении, опять же чистенько и вкусно.
Поинтересовались на ресепшн, что там с wi-fi, в общем как-то странно, но вроде как у других посетителей проблем с wi-fi не возникало (правда, отсутствие жалоб автоматически не означает отсутствие проблемы К своему удивлению, встретила менеджера Майю, которая приехала в отель, разобраться, в чем проблема. Wi-fi так и не заработал, но за попытку помочь - Майе спасибо! Опять побежали в ресторан с wi-fi. Вечером вернулись - в номере нечем дышать! Оказалось, что мы как честные выключили перед уходом свет, а на двери ванной красовалась табличка
В целом все понравилось - чисто, уютно, вот только wi-fi подвел На проживание с воскресенья на понедельник - скидка 50 % - почему именно в этот день, так и не поняла. При выезде выдали скидочную карту, возможно, в следующий раз, когда буду в Питере, опять остановлю свой выбор на одном из отелей группы "Невские отели"
Сообщение отредактировал Jem - Пн, 19.09.11, 14:55 |
|
| |