С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Сегодня посетила студию крастоы "Философия" на Краснопресненской, осталось море впечатлений. Я приобрела купон за 800 р, куда входило ламинирование и укладка.
Записалась на 20.00. Приехала в 20.03. На входе меня встретил недовольный администратор,который,практически, в приказном тоне, указала мне на диван со словами:"Все занято,ждите!!!" Была немного удивлена, но послушно села и начала осматривать салон. "Студия красоты"смахивает на совковый салон далекого прошлого,но дело не в этом. Просилев 40 минут, теперение было на исходе, поэтому на 41ой минуте, я решила обратиться к администратору с вопросом, обрятят ли на меня сегодня внимание. У стойки администартора сидела компания из трёх человек.Все они бурно обсуждали что-то. Две женщины с сальными волосами и, не побоюсь, этого слова,-таджик.Как оказалось, они были "стилистами". Таджик вальяжно встал,кинул на меня недовольный взгяд и пальцем указал,куда мне присесть. В ужасе,я прошла и села на кресло. Теперь, собственно,сама услуга. Помыв мне голову, он взял полотенце бывшей клинетки и попытался натянуть мне его на голову. Естественно, я возмутилась, на что он мне отвтеил,что чистых нет. Голову вытирали чуть ли не сухими салфетками. Не знаю, что за ламиниорвание он мне сделал,но смахивало все это на обычную бесцветную краску.
Укладка.
Что он подразумевает под словом укладка, мне так и не стало понятно. Взяв мааленький гребешок, он начал, практически, драть мне все волосы. Когда я попорсила его быть аккуратней,обратившись к нему на Вы, он ответил:"Слышь,я все знЯю". Потом он начал сушать мне волосы просто феном, не применяя даже расчески. Тут моему терпению пришел конец. Я попросила его взять человеческую щетку для укладки и сделать мне пробор там, где я обычно его делаю. На это я услышала,цитирую:"СколькА мознА мИня учить?Я делЯю как мАгу!Не нравится тИбе,делЯй всё сама". Затем он просто швырнул фен, вставил наушники в уши и сел обратно в компашку, где сидел администратор.
В ярости я попросила главного менеджера и книгу отзывов,но ни того,ни того у них не оказалось. Затем ко мне подошел еще один "стилист" и начал спрашивать, с какого перепуга, я устроила тут балаган. Я попыталась объяснить в чем дело, но на все это я услышала лишь одну фразу:"Девушка,в 9 часов,у него должно быть свидание, Вы итак его задерживаете, так еще и недовольны.."
Настоятельно прошу принять хоть какие-то меры,т.к.столько, сколько сегодня я потеряла нервных клеток, не теряла никогда. Это,действительно, просто кошмар и ад! Домой ехала в ярости!
losya, где Вы купили этот купон? Очень неприятная история, очень Вам сочувствую. Думаю Вам нужно написать письмецо в Роспотребнадзор. То, что жалобную книгу Вам не выдали, уже очень серьезное нарушение. Lilo
Как-то с трудом верится, что такое может быть... Можно ссылочку на эту расчудесную акцию? Надо было незаметно сфотографировать это заведеньице и главных действующих лиц. Страна должна знать своих героев!!
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 02.09.11, 00:47
М-да...... читала - просто ужас какой-то... Я бы обязательно настучала в Роспотребнадзор и еще в СЭС какой-нибудь.... и в Союз потребителей. И на сайт, где купон продали - обязательно бы обратилась.... хотя может это и бесполезно. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
losya, укажите, пожалуйста, где покупали купон (ссылка на акцию).
Рекомендация общая: - письмо с жалобой (на некоторых официальных сайтах обращения от граждан принимаются через форму обратной связи). СЭС, Роспотребнадзор, возможна ФМС (если есть подозрения о том, что нелегалы). Это, чтобы привели в норму салон. - письмо в службу поддержки скидочного сайта с разъяснениями и конкретным резюме (должно отвечать, что Вы просите от сайта). Это чтобы вернуть уплаченные деньги.
два варианта: 1-й: все-таки потратить время, чтобы хоть как-то компенсировать затраченные время и деньги, навести порядок 2-й: как некоторые другие, ограничится "просто комментарием". Тогда тут получается вопрос без ответа: зачем писали?
Действуйте!
P.S.: также могу посочувствовать, что Вам не повезло. Просто не умею делать так, как делает женская часть форума
Не может быть такого.Очень часто бываю в этом салоне,никогда такого не замечала,администратор всегда приветлива.Если приходиться подождать всегда предлогают кофе.
Не может быть такого.Очень часто бываю в этом салоне,никогда такого не замечала,администратор всегда приветлива.Если приходиться подождать всегда предлогают кофе.
Но и от Аллусика с его положительным отзывом тоже не слуху и духу.... В смысле зарегистрировалась, оставила одно замечание и пропала. "Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...".Горин Г. "Тот самый Мюнхгаузен"
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.