Студия красоты "Философия" на Краснопресненской
|
|
905090 | Дата: Ср, 26.10.11, 21:03 | Сообщение # 11 |
[Псевдо-Любитель]
Знающий (43 постов)
Репутация: 1
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.10.11
Знает о купонах с: январь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Да я сама там была , салон не плохой , чистый - конечно маловат, и не наблюдала я там кавказцев парикмахеров, думаю отзыв конкурентов.
|
|
| |
losya | Дата: Пт, 28.10.11, 15:50 | Сообщение # 12 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 01.09.11
Знает о купонах с: 2011/04
Сейчас на сайте: Offline
| Это не фальшивый отзыв.
Купон покупала на Биглионе. Написала там отзыв тоже,даже телефон указала,но конечно же, мне никто не ответил.Добавлено (28.10.11, 15:50) --------------------------------------------- Не понимаю, почему не все мои почты отображаются!
Все, что я написала выше, было действительно так. Написала, непосредственно, на сайт Биглиона, где покупала купон, но, к сожалению, мой пост там тоже не разметили.(оставляла там даже свои контакты, но, конечно же, никто со мной не связался, И никто не предпринял никаких мер). Обидно.
Как говориться, "бесплатный сыр, только в мышеловке". На этой истории покупка различных купонов закончена!)
|
|
| |
katenok8777 | Дата: Пт, 28.10.11, 15:53 | Сообщение # 13 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (losya) На этой истории покупка различных купонов закончена!) ну и зря...я достаточно многими акциями воспользовалась..где то понравилось, где то нет. А то что попалась неудачная парикмахерская-ну и что?Со всеми бывает, но добиться от биглиона возврата денег-почему бы и не попробовать????..Будьте настойчивы!!!!
|
|
| |
losya | Дата: Пт, 28.10.11, 16:08 | Сообщение # 14 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 01.09.11
Знает о купонах с: 2011/04
Сейчас на сайте: Offline
| Тратить нервы ради 800 рублей больше как-то не хочется)
Странно, когда мы купили купон, мы посмотрели отзывы об этом салоне, плохого видели мало. Зато когда побывали там сами, поняли,что ноги нашей больше там не будет.
|
|
| |
ADMIN | Дата: Пн, 31.10.11, 20:07 | Сообщение # 15 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| losya,
комментарии на сайте Биглион
возврат денег от Биглион
советы по салонам красоты
|
|
| |
KaroLEEN | Дата: Пн, 31.10.11, 20:18 | Сообщение # 16 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (13 постов)
Репутация: 4
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.09.11
Знает о купонах с: 02.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Я думаю, стоит не писать на Биглион, а просто звонить в службу поддержки.
|
|
| |
николсон | Дата: Пт, 09.03.12, 23:36 | Сообщение # 17 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 1
Город: москва
Состоит В Клубе с: 28.02.11
Знает о купонах с: сентябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Была на маникюре по акции от аль купоне,салон чистенький,мастер маникюра вежливая и аккуратная девушка,дважды предлагала чай,рассказывала об акциях салона.Мне понравилось обслуживание,пойду туда еще
|
|
| |
Jupiter | Дата: Пт, 18.05.12, 11:51 | Сообщение # 18 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (10 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.09.11
Знает о купонах с: ноябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Видела купоны в этот салон и раздумывала, не пойти ли туда. Когда открыла их сайт,увидела объявление, написанное с конкретной грамматической ошибкой (что-то типа "Сумасшедшие скидки нашей студиЕ").Потом почитала отзывы, в одном было написано: "Я в восхищениЕ". Одинаковый характер грамматических ошибок в объявлениях официального сайта и в отзыве насторожил. (Хотя, конечно, случайность не исключена, многие сейчас пишут небрежно)
Юлия
|
|
| |
kowka6662008 | Дата: Чт, 26.06.14, 10:43 | Сообщение # 19 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (9 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 04.04.11
Знает о купонах с: февраль 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Я приобрела купон на эпиляцию в данном салоне по акции http://www.kupibonus.ru/actions/epilyacia/mirovoy_lider_epilyatsii_candela_gentlelase_pro_bystro_effektivno_komfortno_kupon_na_skidku_do_94_na_3005/ стоимостью 990руб.
21 июня посетила салон с целью прохождения первой процедуры. И я в УЖАСЕ:
Во-первых, в салоне не этот аппарат, который указан в акции, а обычный CANDELA GentleLASE! Т.е. более устаревшая версия. Лично я специально покупала купон что бы ходить именно на GentleLASE PRO.
Во-вторых, во время процедуры персонал принудительно отключает систему охлаждения (обезболивания), которая является неотъемлемой частью аппаратов данного производителя, и которую подробно описывают в описании акции. Сказали: «Хочешь с охлаждением - доплачивай!» А в условиях акции ни слова не было о том, что обезболивание не входит в стоимость купона!!!
Эпиляцию делают на минимальной мощности аппарата, которая не принесла никакого эффекта. Как результат: просто подгоревшие волоски, как будто зажигалкой прошлись, и даже кожа не покраснела. НИ ОДИН ВОЛОСОК НЕ ВЫПАЛ за 4 дня! Я не первый год хожу не эпиляцию, уже пол тела отэпилировла на аппаратах данного производителя, и могу смело заявить: так не должно быть! Деньги за купон и оплату эпиляции двух зон были потрачены впустую(
ЭТО РАЗВОД НА ДЕНЬГИ! Не вижу смысла дальнейшего посещения данного сомнительного заведения...
|
|
| |