С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Jem, к моему великому удивлению, сегодня смогла записаться. Конечно, не все радужно: - записали только на сентябрь - записали на не очень удобное время, хотя девушка, по-моему, искренне старалась подобрать подходящие варианты - предлагала разные даты и т.д.
Но есть и плюсы: - все-таки записали! - сразу записали на весь курс, назначили точное время - подтвердили инфу, что каждое посещение будет длиться больше часа. Это я забыла написать вчера - спрашивала раньше, когда звонила туда во второй раз. - ну, и это должно быть само собой разумеющимся, но укажу в качестве плюса, учитывая ситуацию. При записи со мной разговаривали вполне вежливо. Я-то уж думала, что, как только я скажу про купон, начнутся отмазки и увертки, но нет - все ок.
Сейчас не знаю - либо все-таки рискнуть, либо отказаться от записи и снять деньги. Подумаю еще, время пока есть.
Сообщение отредактировал Mika - Вт, 26.07.11, 10:05
Ссылка на акцию По условиям акции Купон действует на следующие виды массажа:
Quote
Скидка 80% на 5 сеансов Антицеллюлитного массаж (живот + бедра + ягодицы) (2000 руб. вместо 10000 руб.)
Скидка 80% на 5 сеансов Медового антицеллюлитного массажа (живот + бедра + ягодицы) (2000 руб. вместо 10000 руб.)
Скидка 80% на 5 сеансов Баночного антицеллюлитного массажа (живот + бедра + ягодицы) (2000 руб. вместо 10000 руб.)
Скидка 80% на 5 сеансов Релакс массажа с аромамаслами (2000 руб. вместо 10000 руб.)
Скидка 80% на 5 сеансов Классического (общего) массажа (2000 руб. вместо 10000 руб.)
Я выбрала вариант Релакс. А теперь по-порядку: 1.ЗАПИСЬ В САЛОН: это катастрофа! В день покупки купона,когда по акции продано всего 173 купона,мне предложили запись аж на месяц вперед.Как работающему человеку,у которого меняются планы каждые 2-3 дня (при самом жестком планировании) планировать поход на массаж за месяц вперед?!Конечно,купон мы расписали аж до последнего дня акции.Но жизнь вносит свои коррективы и получилось "по графику записи" пройти всего 3 сеанса.В остальных мне было отказано во время проведения акции.Было предложено прийти аж в конце декабря.Так как не было никакой реальной гарантии,кроме обещания администратора,что меня примут после окончания акции,я стала требовать с Биглиона компенсировать мне стоимость 2х купонов.Не буду описывать какие действия я совершала(в клубе уже много информации о том,как работает служба поддержки Биглион),но "лед тронулся" и мне нашли 2 окошечка,чтобы провести 2 оставшиеся процедуры.Пришлось перекраивать свои планы,чтобы подстроиться под время,удобное не мне,а салону. 2.КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ.Согласно описанию акции
Quote
Высококвалифицированный персонал Индивидуальный подход к каждому клиенту Высокий уровень обслуживания
Насчет квалификации я сильно сомневаюсь,массажисты,в лучшем случае закончили обычные курсы массажистов.Индивидуального подхода я тоже не заметила(почему,читайте выше),массаж делали 2 массажиста.Один делал,на мой взгляд более качественно,и когда я попросила,чтобы он делал оставшиеся сеансы-мне сказали,что они работают "по очереди",то есть другими словами "по конвейеру".Высокого уровня обслуживания....ммм...как бы помягче сказать...обслуживание,конечно,было,но вот высокого уровня-нет. 3.КАЧЕСТВО ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ.В салоне работают,как я уже упоминала,два массажиста.Не буду называть их имен,чтобы не обидеть никого из них,ведь они одинаково старались.Вот только эффект массажа после одного массажиста-боль в спине,а другого -облегчение.
Quote
Препараты, инструменты и технологии последнего поколения
если имелось ввиду под препаратами последнего поколения используемое масло для массажа отечественного бренда стоимостью ... рублей за флакон,то я ничего не понимаю в косметологии и маслах,в частности,вообще. 4.САЛОН.Что касается салона-находится очень удобно(1 минута от ст.метро Менделеевская).Сам салон эконом-класс во всем своем проявлении.В туалете сломан замок,но администрация мало обращает на это внимание.В кабинете массажа очень тесно,душевой кабинки нет,чтобы смыть с себя масло после процедуры.Не очень приятно после массажа одевать одежду на вымазанное маслом тело ВЫВОД: 1.При достаточно низкой цене,в салоне перед каждой процедурой оплачивался комплект одноразового белья(шапочка и стринги)-50 рублей(не мало,надо признать,при условии,что данный комплект выдается,как правило,бесплатно при посещении подобной процедуры). 2.Отношение к клиентам в салоне "конвеерное"(думаю,не надо рассказывать что я имею ввиду) 3.Качество проводимого массажа-спорное.Все зависит от того,чье время "обслуживать конвеер". 4.Косметика при процедуре используется отечественная,дешевая 5.Запись в салон очень плотная,поэтому если хотите туда попасть-записывайтесь заранее,месяца за полтора,и имейте ввиду,что если откажетесь от записи,то потом будете снова ждать месяц как минимум. Для себя вынесла урок:не приобретать купоны-сертификаты,которые рассчитаны на 2 и более процедур.Хлопот больше чем удовольствия от экономии. Ну и несколько фото в завершении отзыва:
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 01.12.11, 18:04
1.При достаточно низкой цене,в салоне перед каждой процедурой оплачивался комплект одноразового белья(шапочка и стринги)-50 рублей - хоть бы не позорились!... Даже тут хотят урвать... 160172, по условиям акции длительность релакс массажа - 60 минут. И что, действительно, целый час массировали?...
Сообщение отредактировал vega01 - Чт, 01.12.11, 21:14
И что, действительно, целый час массировали?... surprised
один из массажистов действительно отрабатывал целый час на совесть.Вылетала с его массажа как заново рожденная .Второй-...как бы помягче сказать,целый час общался со мной, и вместо релакса,были лишь надавливания на болезненные точки и поглаживания вместо качественного массажа.По времени массаж длился 4 сеанса - по 50-60 минут,последний сеанс -всего 35 минут(можно было и не ездить вообще). Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 01.12.11, 23:34
Девушки, не знаю как вас, но меня грубо облапали, я, просто, в шоке!!! и грудь, и в трусы лез, на мои слова, что ТАМ массажировать не надо - тупо не реагировал! Уволить и наказать за домогательства!
Обозреватель, администратору высказали претензию? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Обозреватель, просто не надо было ЭТО терпеть. Надо было встать и уйти . ( Можно было и по морде дать - не постесняться .... ) А администратору написать жалобу и потребовать аннулировать купон , а если бы отказался пригрозить заявлением в полицию о попытке изнасилования....
Сообщение отредактировал vega01 - Вт, 13.12.11, 23:12
пригрозить заявлением в полицию о попытке изнасилования.... surprised
нет,такое не примут.Вот если есть факт изнасилования,тогда другое дело,а тут даже свидетелей не было . Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 13.12.11, 23:15
нет,такое не примут.Вот если есть факт изнасилования,тогда другой момент,а тут даже свидетелей не было
Ну, не все администраторы об этом знают.... А потом, пригрозить - не значит сделать !...А еще можно было для убедительности заорать из кабинета массажа на весь салон : " Помогите, насилуют !..." Сразу бы и свидетели нашлись...
Сообщение отредактировал vega01 - Вт, 13.12.11, 23:22
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.