Сергей Бронин 25.06.2010 16:20
Уважаемая администрация Биглиона, 24 июня был в кальян-баре Shisha Lounge Bar с 20:29 до 21:49. Хотел оплатить кальян купоном, однако официант Елена сказала, что купоном кальян оплачивать нельзя. Менеджер Алёна подтвердила невозможность оплаты кальна купоном.
Между тем, в условиях предложения указано, что "купон действует на всё меню", а в особенностях предложения гордо значится, что в Shisha Lounge Bar "самое большое в городе кальянное меню (101 микс)", призывая, по-видимому, приобретать купоны для оплаты кальянов. Кальяны предлагаются в одном меню с кухней, поэтому нет никаких оснований полагать, что он каким-то образом не подпадает во "всё меню".
Я любитель кальяна. Именно ради кальянов по данному предложению я приобрёл аж 14 купонов, которые в соответствии с условиями предложения мне нужно успеть израсходовать до 1 сентября.
Прошу в возможно короткие сроки урегулировать разногласия с руководством кальян-бара по поводу оплаты кальянов купонами и сообщить, с какой даты можно будет оплачивать кальян купонами.
Вообще, место достаточно комфортное, хотя неудобно располагается на удалении от метро в малоприятном районе Киевского вокзала ("милый среднеазиатский уголок Москвы" - вот это вот?). Цены неоправданно выше средних. Официанты и администраторы неприветливые, невнимательные и нерасторопные.
Меню небогатое. Кальян, за который пришлось платить по полной стоимости, сносный, но никак не "пожалуй, лучший кальян в городе", о чём написано в описании предложения и на сайте самого кальян-бара , да и достаточно дорогой, вкусом небогатый, горчит уже через 5 минут после начала курения, табак, очевидно, самый дешёвый. В туалетах не первой свежести наличествуют очереди, а в кранах нет горячей воды. Вокруг летней веранды, очевидно, живут крысы, поскольку за время моего пребывания я их видел, пробегавших мимо, 6 раз.
Благодарю за внимание к моему обращению.