Писал в службу поддержки Биглиона 24.06.10. насчет этой Шиши и как там развели на денежку. Дело не в сумме, а в самом факте такой трактовки правил сотрудниками заведения Шишы! Через сутки, так и не получив ответа, отправил еще раз письмо на суппорт биглиона. Ответа опять нет. Потом написал на форуме биглиона в ветке обсуждения этой акции = 0 реакции. Там после меня еще несколько негативных отзывов появилось (в этой ветке на форуме клуба они уже есть), которые остались без рассмотрения службой поддержки.
Далее начал писать уже в ветках обсждений текущей акции, где возможностей "поймать" модератора больше, которая попросила переслать на другой e-,ail, что удалось не с первого раза и не сразу, так как приходил отчет, что с их e-mail какие-то проблемы и что письмо отправиться им не может.
Проходит время, 28.06. с сапорта присылают ответ (причем ответ именно на письмо от 25.06.):
Здравствуйте,
Всеволод, приносим извинения за столь долгий ответ. В настоящее время информация проверяется. Для разрешения ситуации нам понадобиться время, мы обязательно с вами свяжемся.
Ответа так и не получил! Даже 05.07. отправлял еще раз ответ на их ответ о том, что прошла неделя, как "разбираются".
Отсюда вывод: очень неудовлетворительная работа службы поддержки. Не хочется делать более масштабных выводов типа того, что уже некоторыми участниками высказывалось, что купоны продали - а дальше самого Биглиона больше ничего не интересуют, так как не исправляются замечания по акциям.
Лично я думаю, что это лишь временное явления, однако, тенденция крайне негативная, что получается купоны покупаются на свой страх и риск, и что гарантировать выполнение заявленных условий в купоне со стороны работников организации, оказывающей услуги по данной акции, нельзя.
Понятна ситуация, что с ростом продаж Биглиону сейчас крайне сложно справиться с качеством продаваемых услуг, так как этот момент всегда всплывает, когда переходят какую-то критическую точку, однако, разумнее будет тогда ограничивать количество купонов, чтобы это не сказывалось на качестве.
Примеров, если почитать форум клуба, есть - это пейнтбол (куда на выходные, со слов, уже не запишешься до конца акции), Бискотти, которые как и в Шише по своему усмотрению трактуют условия акции.
А если по существу претензии к Шише:
Первый раз в этом заведении был по купонам КупиКупона (полный отзыв здесь), вкратце суть сводилась к тому, что счет разделили на двоих без предупреждения, что привело к доплате. Это, если кто не в курсе выглядит так, к примеру: Вас пришло двое. Заказали Вы несколько позиций на сумму, которую хватает погасить номиналами купона, а счет разъединяют, и получается, что на одном счете сгорает часть неиспользованных рублей, а на другой - надо доплатить, потому как стоимость блюд и напитков разная, и ровно пополам не делится. Это без предупреждения (до момента покупки купона), я, как и многие другие, считаю недопустимо.
Второй раз приходил, нас было уже четверо, сразу предупредили о разделении. Здесь уже четко объяснили кому что заказать, чтобы сразу по понятному принципу разделить счета, и сумма к доплате получилась минимальной.
Вот в третий раз приходили вдвоем, чтобы использовать ОДИН оставшийся купон. Пришли значит в среду (23.06.10.) вдвоем, был один купон, заказали на 590 рублей (лимит по купону 600). Счет разделили на двоих (несмотря на то, что был один купон и заказ на два блюда и один напиток), при этом, кто меньше съел (260 руб.), тому в счет купон на скидку сделали, а кто больше съел - тому надо было доплачивать, что составило 330 рублей. Я сказал об этом официанту, она моментально позвала администратора, как будто уже было отрепетировано. Причем потом умным видом администратор объяснял, что ТАКИЕ правила акции, что мол 1 человек = 1 купон. Спорить было бесполезно, потому как до этого - официант с администратором после просьбы о счете стояли и активно обсуждали около 3-4 минут около монитора заказов, видимо, как "лучше" поступить с "халявщиком". Получилось, что развели. Так как ведь перед выпиской счета не сообщили, что мол у Вас еще 340 рублей не использованы по купону.
Вот после третьего случая и писал в суппорт, о чем я выше подробно написал.
КСТАТИ, насчет обслуживания полностью согласен с Сергеем Брониным. а именно:
Quote (INTERNET)
Цены неоправданно выше средних. Официанты и администраторы неприветливые, невнимательные и нерасторопные. Меню небогатое.