160172 | Дата: Вт, 24.05.11, 15:54 | Сообщение # 1 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Всего продано 231 купон.Один купон действует на право Спа-услуг для лица или для тела. Я купила 2 купона на СПА-для тела,он предполагал: DAY SPA Вариант 1 СОСТАВ: Фирменный минеральный коктейль (Англия) Экспресс консультация (для индивидуального подбора параметров) Пилинг для тела - Рисовый пилинг для чувствительной кожи (20 мин.) Гелевое водорослевое обертывание для похудения в капсуле (30 мин.) Продолжительность:1 час 15 минут и DAY SPA Вариант 2 СОСТАВ: Фирменный минеральный коктейль (Англия) Экспресс консультация (для индивидуального подбора параметров) Пилинг для тела - Апельсиновый пилинг для обезвоженной кожи (20 мин.) Пенящееся обертывание с шоколадом в капсуле (30 мин.) Продолжительность:1 час 15 минут. А теперь,что же в действительности происходило... При первом визите(по записи)я опаздывала,предварительно за час предупредила администратора,что задерживаюсь,она спокойно отреагировала со словами:"Ничего страшного,мы Вас обязательно примем!Приезжайте".И я поехала на метро(чтобы побыстрее успеть-время опоздания предположительно 10-15 минут).Проехав с Домодедовской до Планерной (а это не много ни мало час в пути!)забегаю на процедуру,а мне прямо в лоб:"Девушка,очень жаль,но я думала Вы опоздаете на 5 минут,а прошло уже 15.Мы не можем Вас принять".Возмущаться было бесполезно.Ушла ни с чем. Пришла на следующий день.Вся процедура проходила в отдельном кабинете.Сначала мне было предложено принять душ в душевой,где не работает сток и я стояла по щиколотку в воде,потом меня растерли ароматным скрабом для тела(аромат апельсина превосходный!),затем мне было снова предложено принять душ и лечь на клеенку в капсуле,где меня густо намазали шоколадной пастой и оставили в этой капсуле на полчаса.Переодически мастер заглядывала в кабинет,чтобы спросить,хорошо ли я себя чувствую. Затем снова душ(одна мысль о стоянии в грязной луже вызывает у меня отвращение)и на этом процедура окончена.Никакого фирменного коктейля,никакой консультации не было и в помине... Второй визит был еще интереснее...Приезжаю минута в минуту,а там оказывается еще не закончили с предыдущей клиенткой.В результате мне предложили чай,от которого я отказалась и я просидела еще 25 минут(это при том,что несколько дней назад мне категорически отказали,мотивируя тем,что 15 минутное опоздание-недопустимо по условиям акции!),я набралась наглости и спросила таки про этот ФИРМЕННЫЙ МИНЕРАЛЬНЫЙ КОКТЕЙЛЬ (АНГЛИЙСКИЙ!) Администратор удивилась,что мне его не предложили в прошлый раз и пошла его готовить...из чего,как вы думаете? Записывайте рецепт : часть чайной ложки БАДа одной из сетевой компаний+ сок АГУША(персик с мякотью)разбавленный наполовину водой из кулера Вопрос:"А сок зачем?Ведь это фирменный коктейль" Ответ:"Так Вы его так не сможете пить-он безвкусный и противный" Аргументировано,надо признать...Сделав глоток ради любопытства-пить я эту смесь отказалась... Сам салон находится на первом этаже жилого дома.Интерьера никакого-ресепшен,два кожаных белых дивана и стойка с реализуемой косметикой.А...забыла....еще есть журнальный столик с журналами прошлых месяцев.Зато на входе сидит грозный дяденька-охранник(непонятно для чего и кого он там охраняет Вывод: 1)"не все йогурты одинаково полезны" 2)цена по акции нормальная,без акции-определенно завышена 3)находится салон на самой окраине Москвы,следовательно удобно только тем,кто живет или работает по близости 4)условия акции выполняются не полностью 5)душевая в плачевном состоянии
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
napina | Дата: Вс, 29.05.11, 13:42 | Сообщение # 2 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.05.11
Знает о купонах с: октябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте! Мне вообще отказали в проведении процедур по медицинским показаниям. Вопросы задавали полтора часа, предложили взамен провести процедуры по уходу за лицом по ценам прайс-листа безо всяких скидок или озонотерапию на выбор. Сейчас не знаю что делать с купонами. Я поняла по описанию что на вторую процедуру вы не пошли, а что сделали с купоном? Возможен ли возврат средств в таких случаях?
|
|
| |
160172 | Дата: Вс, 29.05.11, 14:44 | Сообщение # 3 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| napina, я использовала оба купона.Что касается возврата денежных средств,то надо обращаться с претензией к продавцу этого купона,изложив все обстоятельства,что так мол и так,отказали по причине того-то и того-то...
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
ADMIN | Дата: Пн, 30.05.11, 18:53 | Сообщение # 4 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| napina, воспользуйтесь советом 160172.
Деньги, спустя время и с вашими неоднократными письмами-напоминаниями, должны вернуть
|
|
| |