Возврат денег от Биглион
|
|
xmelyusha | Дата: Чт, 09.02.12, 06:30 | Сообщение # 681 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (3 постов)
Репутация: 0
Город: Екатеринбург
Состоит В Клубе с: 09.02.12
Знает о купонах с: ноября 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте,купила я купон на фотосессию, которая действует до 15.02, когда я им позвонила 8.02,т.е за неделю до заказа мне сказали,что все...поезд ушел,мест нету...сказали обратиться в биглион и может быть вам вернуть деньги...что делать???????
АД
|
|
| |
katenok8777 | Дата: Чт, 09.02.12, 07:38 | Сообщение # 682 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| обратиться в биглион, обрисовать ситуацию и требовать возврат денег. А лучше сразу написать заявление на возврат и отправить по электронке.
|
|
| |
xmelyusha | Дата: Чт, 09.02.12, 08:34 | Сообщение # 683 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (3 постов)
Репутация: 0
Город: Екатеринбург
Состоит В Клубе с: 09.02.12
Знает о купонах с: ноября 2011
Сейчас на сайте: Offline
| а как к ним обратиться и на какую электронку написать заявление,не подскажите?
АД
|
|
| |
katenok8777 | Дата: Чт, 09.02.12, 08:38 | Сообщение # 684 |
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок (966 постов)
Репутация: 54
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| электронка на их сайте, заявление в самом начале темы..вот так и обращайтесь. Звонить нужно будет после отправки заявления, и интересоваться на каком этапе рассмотрение данного заявления
Сообщение отредактировал katenok8777 - Чт, 09.02.12, 10:30 |
|
| |
zotova83 | Дата: Чт, 09.02.12, 15:31 | Сообщение # 685 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Саратов
Состоит В Клубе с: 09.02.12
Знает о купонах с: июнь 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Хочу поделиться рассказом о том, как я возвращала деньги с Биглиона. Купон я купила 15 октября 2011 г. по акции EBook от интернет магазина Readytowork.ru . Книгу заказала в тот же день. Прождав ее больше месяца, 26 ноября я в письме попросила вернуть мне деньги на карту Сбербанка. Мне ответили, чтобы я написала заявление и прислала его им. Что я и сделала. 5 декабря получила ответ, что мое заявление подано на рассмотрение и в течение 5-14 дней мне вернут деньги. А 8 декабря пришло письмо о том, что акция признана недействительной и всем участникам возвращены деньги на баланс. Я отправила повторное письмо, что деньги на балансе мне не нужны и я хочу их на карту. В ответ меня опять попросили заполнить то же заявление и прислать им скан. Я опять отправляю им мое предыдущее заявление. 17 декабря опять стандартный ответ, что мое заявление принято на рассмотрение и в течение 5-14 раб. дней..... Ждала я до 26 января. От них ни слуху ни духу. Дозвониться не получилось. Я отправила им последнее письмо о том, что у них есть последний шанс мирно вернуть мне деньги, после чего я обращаюсь в суд. Ответили сразу, что мол извините, недоразумение, конечно мы вам вернем деньги.... И вернули буквально на следующий день! Вот! Сумма была 1980 рублей. Ни разу я с ними по телефону не разговаривала.
|
|
| |
ADMIN | Дата: Чт, 09.02.12, 15:52 | Сообщение # 686 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (zotova83) Я отправила им последнее письмо о том, что у них есть последний шанс мирно вернуть мне деньги, после чего я обращаюсь в суд. Ответили сразу, что мол извините, недоразумение, конечно мы вам вернем деньги.... И вернули буквально на следующий день! Вот! Сумма была 1980 рублей. Ни разу я с ними по телефону не разговаривала.
Что-то из области фантастики
Даже при всем желании, они так быстро на карточку не вернут.
|
|
| |
zotova83 | Дата: Чт, 09.02.12, 16:17 | Сообщение # 687 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Саратов
Состоит В Клубе с: 09.02.12
Знает о купонах с: июнь 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Ну не на следующий, конечно. На следующий день мне написали, что списали деньги с баланса и направили их в бухгалтерию. Потом еще через день написали, что платеж не проходит, что надо уточнить данные по номеру счета (я немного ошиблась в цифрах), в этот же день я им послала правильные реквизиты и на следующий день деньги поступили на счет.
|
|
| |
Tanyaal | Дата: Пт, 10.02.12, 18:34 | Сообщение # 688 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 10.02.12
Знает о купонах с: апрель 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Моя история с компанией Биглион длится уже 3,5 месяца. 22 октября я оплатила планшетный компьютер. Через некоторое время получила сообщение, что компания поставщик не выполняет своих обязательств перед Биглион и мне предложили подождать, когда Биглион найдет нового поставщика – я решила подождать. 22 декабря я получила уведомление по электронной почте о том, что поставщик найден и мне надо оплатить доставку, что я и сделала. Я звонила в Биглион и мне обещали доставить товар до Нового года. Когда же этого не случилось, я еще несколько раз звонила в компанию и мне рассказывали, что служба доставки очень загружена и не успевает выполнить все заказы. Наконец, мне надоело ждать и я попросила вернуть мне деньги на карточку, с которой оплачивала покупку. В этот же самый день выяснилось, что товар уже у компании, которая занимается доставкой, и пока он не вернется в Биглион, денег мне вернуть не могут. Тем не менее мне прислали заполнить форму «возврат товара до доставки», что я и сделала. Компания, которая занимается доставкой сказал, что возвращает товар в течение двух недель. Две недели кончились вчера, и сегодня в фирме – доставщике мне сказали, что вчера Биглион отказался принимать возврат товара и они ничем помочь не могут. Звонки в Биглион приводят только к тому, что мне обещают ответить на почту. Последнее письмо я получила 1 февраля следующего содержания: «С наилучшими пожеланиями, команда Biglion» и не слова по сути дела. Что делать в этой ситуации?
|
|
| |
ADMIN | Дата: Пт, 10.02.12, 19:11 | Сообщение # 689 |
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок (1935 постов)
Репутация: 79
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Езжайте к ним в офис с письменной претензией и копией. Сначала требуйте генерального или зама, потом всучивайте им претензию.
|
|
| |
olivka | Дата: Вс, 12.02.12, 00:56 | Сообщение # 690 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 1
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 11.02.12
Знает о купонах с: 10/2011
Сейчас на сайте: Offline
| Добрый вечер. Хочу выразить благодарность данному форуму.С ноября пыталась вернуть деньги на свою банковскую карту. Сначала биглион согласился вернуть деньги, через месяц отказал, ссылаясь на то, что якобы товар мной уже получен. Долго мурыжили, динамили, а после отказа вообще перестали и на письма отвечать,я уже фактически отчаялась вернуть свои 2 тыс. рублей. Случайно набрела на этот форум и воспользовалась советом обратиться в банк и сделать операцию chargeback, т.е несогласие с проведенной транзакцией по банковской карте по причине неполучения товара\ услуги. В качестве доказательств на всякий случай приложила заявление с подробным описанием ситуации, переписку с биглионом и купоны. Через день биглион сам мне отписался, что они выведут мои кровные обратно на карту и что деньги с них уже списали. И буквально еще через день деньги зачислили на мой банковский счет. Надеюсь Вам пригодится мой опыт и еще раз спасибо форуму.
|
|
| |