С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
а кто-нибудь из присутствующих был уже в этом "салоне"? как ощущения? Я думаю, что можно придумать "объективную" причину возврата (без упоминания слухов из Интернета). Только, не знаю, какую лучше, кроме отъезда на длительный срок ничего в голову не идёт. Может, у кого был опыт?
а кто-нибудь из присутствующих был уже в этом "салоне"? как ощущения? Я думаю, что можно придумать "объективную" причину возврата (без упоминания слухов из Интернета). Только, не знаю, какую лучше, кроме отъезда на длительный срок ничего в голову не идёт. Может, у кого был опыт?
Именно в этот салон у меня купона никогда не было.Были в другие.Даже при негативных отзывах обслуживали хорошо.Важно понимать простую истину:"Что хорошо одному-плохо другому".То есть не факт,что Вас обслужат в обсуждаемом салоне плохо.Возможно именно там Вы найдете своего мастера,к которому будете ходить постоянно.На мой взгляд,в любом салоне можно нарваться на неопытную практикантку(таких обычно под проведение акций и берут за копеечную оплату).Так что мой совет-обязательно идти по записи и попробовать услугу.В конце концов насильно никто никому ничего стричь и красить не будет,с мастером всегда можно договориться объяснить КАК Вы хотите,и ЧТО Вы хотите.Если мастер не внушит доверия-попросите администратора поменять его.Все решаемо! Главное-желание. Ведь посещение какого-либо заведения-это не только получение разовой услуги,а еще и неоценимый опыт поиск именно своего салона,своего мастера (если говорить о салонах красоты).Не бойтесь экспериментов! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 08.11.11, 21:22
Была. Ощущения Бесполезно ссылаться на несоответствие. Лучше попытайтесь "уехать" и пр. 160172, и во время моего прихода, и ожидания, и ухода администратора на месте не было. А на счет "договориться с мастером": они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохо понимают. Конструктивный настрой клиента, безусловно, необходим. Но и предварительная правдивая информация о заведении ТОЖЕ необходима. Биглион и Paradiso ее не дают.
Сообщение отредактировал ruzeek - Вт, 08.11.11, 21:25
и во время моего прихода, и ожидания, и ухода администратора на месте не было
это плохо,не могу с этим не согласиться.Для меня это показатель обычного салона эконом-класса.Цена соответствует качеству обслуживания.Это важно учитывать,когда идешь в такое заведение.
Quote (ruzeek)
Но и предварительная правдивая информация о заведении ТОЖЕ необходима. Биглион и Paradiso ее не дают.
могу только предположить,что в салоне работают не только ученики,но и мастера.Но под акцию выделили именно учеников.Что касается Биглиона-информацию они действительно предоставляют не всегда достоверную,тут я с Вами полностью согласна.Но это уже совсем другая тема для обсуждения Если потребитель хочет вернуть деньги за услугу,не воспользовавшись купоном и если он не активирован(то есть при записи не продиктован его номер)-пишите заявление о возврате с указанием причины,которую сами считаете уважительной.Тут фантазия безгранична Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 08.11.11, 21:52
Номер продиктован (этот форум нашла случайно, уже после того, как записалась), но есть ещё и пин-код. Наверно, буду пытаться вернуть деньги. Кстати, сегодня им отправила по электронке письмо с требованием возврата денег (2900 руб) по акции года обучения в United English Club, написав сразу как оплачивала, что месяц не могу дозвониться, что заявлено, что можно сразу после покупки воспользоваться услугой, а мне так и не удалось, что хочу, чтобы деньги пришли на карту в 10-дневный срок в соответствии с ЗОПП. Через полчаса перезвонила, уточнила, что письмо пришло. Сказали ждать ответа. Ответ пришёл сегодня, что деньги вернут, для этого им нужен номер купона и пин-код. Написала ответ с нужной инфой. Будем надеяться. Я вообще стараюсь внимательно относиться к тому, что покупаю, но бывают и ошибки, как у всех. Начитавшись отзывов про этот центр английского - пришла в ужас.
Не обижайтесь на мрачную шутку меня один раз постригли не плохо, но тупо механически как овцу, зато в другой раз с душой и красиво. Оба салона могу сообщить в личку!
Прислали сегодня копию платежки от 08 ноября с ошибкой в фамилии (ппц, думаю еще на месяц затянется), заявление было принято и рассмотрено ими 15 октября, до сегодняшнего дня операторы просто нагло и цинично врали мне, что возврат был уже осуществлен и что проблемы в моем банке, затем врали мне, что моя просьба на предоставление мне копии платежки в очереди. Кстати предлагаю составить список адекватных, неленивых операторов, я пока могу посоветовать оператора Никиту внутренний номер 1236, ни в коем случае не связывайтесь с девушкой Анастасией по внутреннему 1228, девушка очень странная, один раз бросила трубку не сумев найти ответа на вопрос, в другой раз попросила подождать и молча ушла на перерыв, а я провисев 20 минут на линии разрядил аккумулятор на телефоне))) Шутку ее оценил.
Как выглядит их копия платежки? Просто мне не прислали никаких вложенных файлов, ограничились фразой "Уважаемый клиент, средства списаны и направлены в бухгалтерию. Срок поступления денежных средств на реквизиты от 5 до 14 календарных дней. Данные сроки зависят от Вашего банка. Пожалуйста, уточняйте данную информацию в Вашем банке."
А мне кажется сегодня вернули деньги на карточку) Пришлось им дней 5 назад позвонить, после того как прошло 10 дней, со дня подачи заявления. Как мне объяснила оператор, оказалось, что мое заявление затерялось где-то у них(несложно было догадаться), но после 15 минут ожидания девушка нашла его и сказала ЛИЧНО отправит заявление в отдел обработки. Ну вот, деньги вернулись,но все равно вместо 2112 пришло 2099 руб.) Гады, и купон убрали из личного кабинета)) Моя история закончилась удачно и довольно быстро. Всем набираться терпения и добиваться своего!!!
Как мне объяснила оператор, оказалось, что мое заявление затерялось где-то у них(несложно было догадаться),
Это самая распространенная отговорка Биглиона.Но стоит только стать настойчивей,сразу все находится-ВДРУГ Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.