Возврат денег от Биглион
|
|
Алисса | Дата: Сб, 05.11.11, 18:34 | Сообщение # 301 |
[Любитель Скидок]
Знающий (39 постов)
Репутация: 1
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.10.11
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| 160172, спасибо за идею
|
|
| |
160172 | Дата: Сб, 05.11.11, 20:48 | Сообщение # 302 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Алисса, не за что.Это обычная юридическая практика Вот только зачем Вы отправили 2 письма-не понятно.Достаточно было написать претензию и приложить копию купона и документа об оплате этого купона.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Сб, 05.11.11, 20:50 |
|
| |
Алисса | Дата: Сб, 05.11.11, 21:00 | Сообщение # 303 |
[Любитель Скидок]
Знающий (39 постов)
Репутация: 1
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.10.11
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| 160172, у меня уже 2 акции, по которым меня "кинули" Вот поэтому и 2 письма. Первое заявление на возврат отправила им 18 октября(по ноутбукам), второе сегодня в ночи(по фотошколе). Сегодня продублировала сразу оба обращения письмами.
|
|
| |
160172 | Дата: Сб, 05.11.11, 21:06 | Сообщение # 304 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Алисса) у меня уже 2 акции, по которым меня "кинули" Вот поэтому и 2 письма. Первое заявление на возврат отправила им 18 октября(по ноутбукам), второе сегодня в ночи(по фотошколе). Сегодня продублировала сразу оба обращения письмами. ок,поняла,спасибо за разъяснения.Удачи Вам!
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
Алисса | Дата: Сб, 05.11.11, 21:15 | Сообщение # 305 |
[Любитель Скидок]
Знающий (39 постов)
Репутация: 1
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 26.10.11
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
| 160172, Спасибо... Удачи всем нам
|
|
| |
Lelik458 | Дата: Пн, 07.11.11, 14:56 | Сообщение # 306 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.11.11
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Купили в августе купон на приобретение электронной книги ( 2шт.) на 8500 руб. Книгу получили, через наделю стало понятно, что книга просто отвратительная (зависает и т.д.). Сдали в тот магазин, откуда получил без проблем. Получили официальный ответ о том, что магазин книгу принял. И с августа до ноября не можем получить деньги с Биглиона. 8 октября дали ответ по электронке, что деньги будут перечислены в течение 5-14 дней. И теперь врут, что деньги отправили, но документов предоставить не могут, по которым нам перечислили деньги. Как лучше составить претензионное письмо? Какие еще документы необходимы для досудебного урегулирования проблемы? Пока собираем документы для решения вопроса в суде, но очень обидно терять время из-за таких недобросовестных организаций!!!
|
|
| |
160172 | Дата: Пн, 07.11.11, 15:30 | Сообщение # 307 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Lelik458) Как лучше составить претензионное письмо? В произвольной форме с указанием всех значимых фактов и требованием о возврате денежных средств(остальная информация через личку). Quote (Lelik458) Какие еще документы необходимы для досудебного урегулирования проблемы? Для начала достаточно уведомления о получении претензии,документа об оплате услуги,копии купона и официального извещения о принятии товара магазином(не в электронном виде,а официально заверенный документ и печатью и подписью руководителя магазина). Quote (Lelik458) Пока собираем документы для решения вопроса в суде, но очень обидно терять время из-за таких недобросовестных организаций!!! придется набраться терпения.Если остались вопросы-пишите в личку.Удачи Вам!
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 07.11.11, 16:18 |
|
| |
Lelik458 | Дата: Пн, 07.11.11, 16:10 | Сообщение # 308 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 07.11.11
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Спасибо, огромное за ответы.
|
|
| |
Irisss88 | Дата: Пн, 07.11.11, 17:13 | Сообщение # 309 |
[Любитель Скидок]
Знающий (53 постов)
Репутация: 0
Город: Moscow
Состоит В Клубе с: 22.10.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| А вообще все это похоже на пирамиду... Вот купят сегодня люди купоны, и мне из их денег МОЖЕТ быть вернут средства... а не купят, значит не вернут... и чем больше шума, тем больше вероятности, что не купят, но я шуметь не перестану просто из вредности! Спасайтесь люди, кто еще не влип... надо что ли на фейсбук как-то это запостить...
|
|
| |
160172 | Дата: Пн, 07.11.11, 17:19 | Сообщение # 310 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Irisss88, в этом есть доля правды,меня подобные мысли тоже посещали.Видимо,и мне скоро придется вступать в очередную битву.Жду до 14го. Поставщик услуги,коим является один из салонов красоты отказывает в записи по купонам во время проведения акции,а обещания типа"Мы продлили акцию,все будет хорошо"меня не устраивают.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |