С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Да, вот и моя эпопея с возвратом денег)))) Купила купон в на психотренинг в "Доктор Мопс", за 4 дня до окончания акции телефон перестал отвечать, хотя просили перезвонить в конце недели за 2 дня до окончания акции телефон и вообще выключили Позвонила в службу поддержки аж 26 сентября(паралельно отправила письмо), сказали: "менеджер по акции перезвонит в течении дня", ну естественно на меня забили))))И так в течении 3-х дней, на четвёртый день у меня попросили пинкод купона, сегодня после очередного звонка, мне сказали , что только переслали моё письмо, и алилуйя, написала служба поддержки :"Здравствуйте, Уважаемый клиент. Данная информация передана менеджеру. Просим ожидать." Т.е. до этого моё письмо было в Ж..Е!!!! Сейчас ещё надо на счёт карты вернуть, как бы ускорить этот процесс, сумма ещё приличная((( Итак ждёмс((( Сегодня уже 9 дней, а воз и ныне там. Я так понимаю мне ещё минимум 15 дней ждать и плюс уже 9 прошло, итого месяц минимум? ольга
Продолжение Сегодня мне пришло заявление, после отправленного мною 3 октября, до этого мне каждые 4 дня обещали вернуть деньги на карту, видимо нормально для биглиона вешать лапшу на уши людям за их же деньги. Деньги мне вернули на счёт в биглионе 11 октября, а вот на карту опять пообещали сегодня, правда выслали новый бланк заявления для вывода денежных средств , а это значит ещё 15 банковских дней ЖДАТЬ!!!>( вроде ,как заявление не по форме оформлено, только вот 3 октября это заявление всех устраивало мне ответили "03.10.2011 15:27 - Olgabil написал(а): 03.10.2011, 14:34, "Служба поддержки Biglion.ru" <support@biglion.ru>: > Здравствуйте, Уважаемый клиент. > Данная информация передана менеджеру. Просим ожидать." Мне этот скидочный сайт порекомендовал Сити-банк, ну в банке думаю тоже я спрошу почему они рекламируют не порядочную компанию. Думала если честно. что ещё буду участвовать в акциях, но сейчас нет абсолютно ни какого желания участвовать в акциях биглиона Биглион не порядочно относится и к покупателям купонов и к поставщикам, т.к. покупала обувь по купону(очень качественная)и не много пообщалась с людьми, эта фирма не имеет желания работать с биглионом, т.к. они хотели акцию по регионам(и договаривались именно об этом), но биглион сделал акцию по Питеру(в Питере у них и так всё прекрасно, и реклама им особо не нужна). А если учесть что и деньги особо не торопятся перечислять за проданные купоны, то это вообще издевательство. Прикрепляю бланк заявления,
Данная информация передана менеджеру. Просим ожидать."
Причем при попытке узнать имя менеджера, который занимается Вашим заявление, Вам ответят отказом, тк этот менеджер секретный человек))) И соединить с ним не могут, а операторы на телефонах работают по Регламенту, который запрещают им выдавать информацию про тайных менеджеров Биглиона (какие они? эти сверхлюди, решающие очень важные вопросы по вопросам возврата Ваших же средств Вам обратно Вы никогда не узнаете). Кстати где официальный представитель Биглиона на сайте-то?
Причем при попытке узнать имя менеджера, который занимается Вашим заявление, Вам ответят отказом, тк этот менеджер секретный человек)))
Это точно, всё очень секретно А мне опять предложили по новой заполнить заявление. которое на сайте не подходит. оно не верное(((. только уже практически прошло 15 дней с первого заявления У меня похоже лопнуло терпение ольга
Мое терпение тоже лопнуло, вчера отослала Биглиону досудебную претензию, если требования не удовлетворят, то пойду в Роспотребнадзор, налоговую и в суд.Слов нет я денег жду с 19сентября, уже практически месяц прошел
Читаю я,Господа,всю эту эпопею с возвратом денежных средств и все больше для себя прихожу к убеждению,что на Биглионе надо брать только те акции,которые действительно НЕОБХОДИМЫ,чтобы потом не мотать себе нервы и не тратить время на выбивание денег.Я тоже когда-то столкнулась с службой поддержки-нервы помотали сполна...Не спорю,акции у Биглиона бывают очень интересные и эксклюзивные.Но я всегда взвешиваю,прежде купить купон на какую-либо акцию на этом сайте,чтобы не вышло "себе дороже"... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Но я всегда взвешиваю,прежде купить купон на какую-либо акцию на этом сайте,чтобы не вышло "себе дороже".
Дык ну не всегда возможно всё предусмотреть, обидно просто, до конца акции предупредила и написала заявление и не моя вина была , и на старуху бывает проруха. Новый перл от биглиона сегодня прислали после очередного скандала спрашивала где заявление от 3 октября, сказали что не полностью дошло, а отом, что не по форме пришло, а сейчас новое письмо: Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Уточните, пожалуйста, с какого e-mail адреса Вы зарегистрированы на нашем сайте и с какого адреса приобретали купоны. Аккаунт Olgabil@yandex.ru на нашем сайте не зарегистрирован. Так же просим повторно заполнить заявление, указав в нем верный e-mail адрес.
-- С уважением, Антон Служба поддержки Biglion.ru biglion.ru mailto: support@biglion.ru тел: +7(495)649 649 1 8(800)2000 649 Правда перед этим писали, что всё нормально и заявка принята
Прислал Биглион платежное поручение, которое проведено 5 октября. Неверно заполнили получателя и назначение платежа причем номера карты вообще нигде не оказалось, вот спрашивается я для кого этот номер в заявлении писала для себя? Просто сил нет уже бороться, буду завтра опять звонить.
А мне Биглион вернул деньги по акции - водный зорбинг. Мы никак не могли сходить, потому что как ни запишемся - все время дождь.... Я написала - особо не рассчитывая. А потом смотрю - а деньги уже на балансе. Вот так. Пересмотрю отношение к Биглиону)))))). А то я одно время много у них покупала - а потом, начитавшись "страшных" отзывов - почему-то перестала, хотя акции там хорошие и выгодные. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.