С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Акция продлена до ноября 2015 года!!! Условия все те же. Так почему вы не можете активировать купон? Это ЖЛОБСТВО натуральное!!! Вы забрали деньги не за что,просто присвоили их наглым образом. Активируйте купон,я не прошу возвращать мне деньги.
Здравствуйте, Валерий1970. Период активации Вашего купона по акции "Отдых для двоих или компании в выходные или будние дни в загородном комплексе «Серебряный ключ»" был завершен 28.03.2015 года. К сожалению, в данном случае продление периода активации купона не представляется возможным. Биглион - это скидки
Да что за бред вы несёте? Если Вы здесь сидите как представитель компании не позорьте ни себя ни компанию. Что за двойные стандарты? Вы почитайте сообщения 1324-1325. С точностью НАОБОРОТ. Мне надоело унижаться перед безграмотными ОТВЕЧАЛАМИ.......И здесь уже дело принципа,а не в деньгах. Кто то должен вас наказывать за беспредел и воровство чужих денег!!! Весь процесс подробно освещу здесь,чтобы другим легче было. Солод
Я тоже попалась на эту удочку., купила купон и неиспользовала его до конца периода активации.
Здравствуйте,Оксана641.Вам был направлен запрос с целью уточнения информации для проведения проверки. К сожалению, ответ нами получен не был. В связи с этим мы не можем прокомментировать отзыв. Биглион - это скидки
Неоднократно покупала купоны на биглионе, никогда не было проблем. Вот и в этот раз увидела акцию на косметологические процедуры и не удержалась. Купила 2 купона один на чистку лица, а другой на комплекс из 5 сеансов мультифруктового пилинга лица.
Сначала я решила сходить на чистку, пришла в назначенное место, моему удивлению не было предела когда я оказалась на складе!!! интернет-магазина со всякими лаками для ногтей и т.д. сидела неопрятная женщина которая схватила купон, и повела в какое то помещение. Грязь, мало света... никакого оборудования, только кушетка...на мои вопросы касаемо проведения процедуры ничего ответить не может, я ходила к косметологам и имею представления как должны проводится процедуры. Я задала вопросы по поводу косметики по которой будет проводится пилинг, (по телефону до покупки купона мне сказали что пилинг проводится французской косметикой) мне показали произведенную в Питере непонятную косметику, которая к салонной косметике никакого отношения не имеет. Естественно от такой услуги сомнительного качества,которой можно нанести вред своему здоровью я отказалась. Позвонила в службу поддержки Биглиона, так как времени до завершения акции предостаточно и купон на пилинг не активирован,я его не отдала сразу, (но купон на чистку по глупости пропал), меня оперативно отправили написать заявку № 2015081610443244. Уточнила так же, что прошу вернуть д/с на счет карты. Пришел замечательный ответ от службы поддержки "Мы урегулировали данную ситуацию,обратитесь, пожалуйста, к партнеру." Очень любопытный ответ, непонятно что означающий, начитавшись отзывов о коварстве специалистов данного сайта,я время тянуть до окончания акции не стала, позвонила и спросила как же они умудрились решить вопрос. На что Антон специалист клиентского отдела № 244 перебивая меня начал говорить про то, что мне ответят в течении пяти дней меня и просто положил трубку! Я просто опешила от такого хамства, перезвонила еще раз и уже от этого же парня получила информацию, что партнер мне обещает предоставить все сертификаты и помещение оборудованное для проведения данной процедуры. Естественно, этого ничего нет. До активации купона именно Биглион несет всю ответственность за продаваемые услуги! Я по хорошему попросила вернуть деньги, вообщем жду до конца недели решения моего вопроса, надеюсь все-таки на разумный подход и уважение своих постоянных клиентов.
По нашим данным Ваш вопрос был урегулирован: 18.08 была осуществлена отмена операции по карте, с которой производилась оплата. Средства поступят на карту, использованную для оплаты, в течение 3 рабочих дней.
Также информируем Вас, что по Вашей жалобе на специалиста № 244 была проведена внутренняя проверка. Настоящим уведомляем Вас, что действия специалиста и информация, предоставленная им, корректны. От лица компании приносим извинения, если Вы сочли действия специалиста некорректными.
Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества. Биглион - это скидки
Я, к сожалению, теперь тоже имею весьма неприятный опыт общения с сайтом Биглион. Купила купон в салоне красоты "Маэстро", Скидка 87% на окрашивание на выбор: окрашивание в 1 тон, окрашивание в 2 тона, мелирование, тонирование крем-краской без аммиака, брондирование, комбинированное окрашивание, укладку, ламинирование или экранирование, стрижку по контуру или модельную (1248 руб. вместо 9600 руб.) совершила запись по телефону, пришла к назначенному времени меня встретила женщина-администратор, в разговоре с ней выяснилось, что одну из процедур они не смогут выполнить (ламинирование или экранирование волос), поскольку мастер не умеет этого делать, о чем по телефону я не была предупреждена, а эта процедура значительно увеличивает стоимость купона и собственно ради нее я и приобретала купон . Далее в разговоре выясняется еще одна интересная деталь-я должна буду полностью оплатить материалы: краску для волос, окислитель. При предварительной записи по телефону данный нюанс не был мне озвучен. Со своей стороны считаю, что до меня не были доведены полные условия акции и тем самым ввели меня заблуждение. Во всех серьезных и уважающих себя и клиентов салонах в стоимость окрашивания уже включена стоимость, мне же была озвучена стоимость 1000р. помимо стоимости купона!!!! За такую стоимость можно сходить на окраску волос в любой салон! И в таком случае совершенно не вижу целесообразности приобретать какие либо скидки! При том это салоном назвать сложно: жуткое грязное помещение, отвратительный запах, компетентность сотрудников вызывает глубокие сомнения и настоящее название этого "салона" Парикмахерская Кэти!!! На мой вопрос: будет ли мне предоставлен кассовый чек за оказанные услуги, администратор ответила, что кассового аппарата у них нет и чек они мне дать не смогут! После чего я ушла в полнейшем шоке и конечно испорченным настроением! Сегодня в течение дня пыталась дозвониться на телефон поддержки клиентов, трубку не берут((( на почту пришло письмо о том, что мое письмо с просьбой о возврате денег за неоказанную услугу находится на обработке. Встает вопрос: долго ли ждать этой самой обработки? Планирую дозваниваться до них, но на всякий случай подготовила исковое заявление... Всем удачи и добра))
Добавлено (28.08.15, 14:27) --------------------------------------------- Приятно удивлена деньги только что поступили на счет! Спасибо Биглиону за оперативность!
Я, к сожалению, теперь тоже имею весьма неприятный опыт общения с сайтом Биглион. Купила купон в салоне красоты "Маэстро", Скидка 87% на окрашивание на выбор: окрашивание в 1 тон, окрашивание в 2 тона, мелирование, тонирование крем-краской без аммиака, брондирование, комбинированное окрашивание, укладку, ламинирование или экранирование, стрижку по контуру или модельную (1248 руб. вместо 9600 руб.)
Здравствуйте, АннаЭсинова. По нашим данным, ответ на заявку о возврате денежных средств за купон был направлен на Ваш адрес электронной почты 28.08.2015 г. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Биглион - это скидки
Опишу ситуацию, сюда, подскажите, как вернуть деньги. То, что я направила в службу поддержки:
"Причина возврата: не могу воспользоваться услугой. 1) Салон переезжает на другой адрес (на сайте об этом ничего не сказано). Туда мне добираться неудобно. 2)Купон был приобретен 29.12.2015. Перед покупкой я связалась с сотрудником салона по телефону, указанному на сайте. Сотрудник сказал, что с 03.01.16 можно записываться на процедуры. С 3.01.16 по 5.01.16 телефон был отключен, я написала Вам в службу поддержки, через некоторое время телефон появился в сети. Сотрудник сообщил, что они переезжают(о чем до покупки купона и после меня никто не предупреждал) и на процедуры можно записываться с 9.01.16. Позвонив сегодня, мне сказали, что из-за ремонта купон можно будет использовать в феврале и со мной свяжутся. К сожалению, такое положение вещей меня не устраивает."
Если кратко: до покупки купона я позвонила и договорилась об использовании купона в январе. Далее салон переехал, и еще месяц у них будет ремонт. НИКТО об этом не предупреждал ни до покупки, ни после. Мне НЕ удобен новый адрес, я на проезд потрачу больше, чем за купон. Мне НЕ удобно ждать месяц, т. к. перед покупкой время оговаривалось.
Биглион же ответил: Приносим извинения за длительное ожидание. Мы урегулировали данную ситуацию. Партнер окажет Вам услуги со скидкой по купону.
По факту ничего не изменилось, я хочу вернуть деньги. Проконсультировалась с юристом, право на возврат я имею. Купон не активирован, время действия не истекло. Сумма не маленькая. Номер заявки 2016010510645611 Рекомендовали составить заявление в суд, не хотелось бы доводить до этого. Как урегулировать вопрос в досудебном порядке?
Опишу ситуацию, сюда, подскажите, как вернуть деньги.То, что я направила в службу поддержки:
"Причина возврата: не могу воспользоваться услугой. 1) Салон переезжает на другой адрес (на сайте об этом ничего не сказано). Туда мне добираться неудобно.
Здравствуйте, alinailina. Как показывают наши записи, по Вашей заявке на возврат денежных средств за купон было принято положительное решение, о чем Вы были уведомлены по электронной почте 11.01.2016 г. Благодарим за пользование услугами сайта www.biglion.ru Биглион - это скидки
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.