С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Пишите заявление о возврате, указывайте причину, что услугу нельзя получить, потому что необходима предварительная запись, которая не может быть осуществлена по вине Поставщика, а именно телефон отключен (именно отключен) ... и перечисляете 2-3 даты с промежутком в несколько дней. Каждый день звонить с промежутком в час 2-3 раза. Все даты и время звонков - фиксируете для себя, чтобы потом написать в заявлении.
Купил купон Скидка 65% на букет из 51 розы (заплатите 2551 руб. вместо 7290 руб.) Последние 8 цифр 1457-9958.
Сделал заказ на 11.04.2011г. примерно на 6 часов. Предъявил купон, мне дали букет. Ну я его оглядел, выглядел он так себе. Я его взял и собрался уходить. Вышел из магазина и решил позвонить к вам в офис, спросит что делать если букет меня не устраивает. Менеджер по телефону мне сказал, что если меня не устраивает услуга то я могу отказаться и попросить вернуть купон чтобы его не активировали и соответственно вернуть букет. Что я и сделал спустя буквально пару минут. Что я могу сказать по букету и почему я отказался. Букет был явно не первой свежести, часть бутонов была подвявшая, часть поврежденная (порванные лепестки), бутоны разной формы, разного оттенка и разного размера, даже те что одного цвета! И это букет за 7 тысяч? Я понимаю что я плачу две с половиной, но это же акция, скидка это не значит что и товар я должен получить второго сорта.
Такого я просто не ожидал.
Когда вернул букет девушке, она без проблем отдала мне купон и уверила в том, что смогу воспользоваться им позже по своему желанию! И что же я вижу в личном кабинете? Купон попал в использованные! Видимо она тайно переписала его номер или там не знаю что сделала. Это уже похоже на мошенничество со стороны этого цветочного магазина. Я не понимаю как вообще Вы такое допустили.
они мне ответили:
"Здравствуйте.
Уважаемый пользователь, вы можете заказать второй раз букет до конца срока действия акции и сами принять участии в подборе цветов. Купон мы изменим по данной акции как не использованный, данная информация передана в тех. поддержку."
Что мне в принципе уже нафиг не нужно, играть в эту лотерею с букетами. Мне даже не объяснили как меня так обманули.
Хочу возврата денег на счет как минимум. Скопировал письмо это http://www.klub-skidok.ru/forum/12-852-1, заполнил, думаю что писать в графе "Причина возврата"
Вот что я сам думаю. Боюсь Вы не правильно меня поняли. Во-первых, Вы не ответили как вышла такая ситуация, что купон попал в использованные, хотя я его не передал Вашему партнеру. Как я могу быть уверен, что такое не повторится?
А Во-вторых, я покупал купон под определенное событие и ждал определенного результата, и не получил его. У Вас на сайте написано, что Вы работаете только с проверенными и надежными партнерами. Я уже так сказать не могу, меня хотели просто обмануть, а теперь Вы без объяснений случившегося, предлагаете попробовать еще раз, когда услуга мне уже не нужна. Это издевательство?
Вообще кто что может посоветовать в этой ситуации?
komis, откройте НОВУЮ тему, скопируйте туда это сообщение, там Вам дадут советы. Эта тема не предназначена для дискуссий. А также в целом не характеризует как ОТЗЫВ о сайте.
И Вы немного запутались
Quote (komis)
Предъявил купон, мне дали букет.
и
Quote (komis)
что купон попал в использованные, хотя я его не передал Вашему партнеру.
не стыкуетесь
Quote (komis)
И что же я вижу в личном кабинете?
Когда увидели это (через сколько)? Она могла его сразу же активировать, когда Вы звонили в службу поддержки. Это как вариант.
---
То, что Вы написали - это описание ситуации, а не причина.
Если кратко, то в Вашем случае причина: товар существенно не соответствует товарному виду, заявленному в условиях покупки купона. В виду невозможности получить качественный товар из-за его отсутствия у Поставщика, прошу вернуть деньги согласно публичной оферте
Просьба мне не отвечать в этой теме! Создайте новую, если хотите, чтобы Вам кто-то еще дал совет. И в своем отзыве указывайте объективные данные: что за компания, где она находится, когда покупали, в какое примерно время, что и как. Просили ли Вы собрать букет или что. Сделали ли Вы фото, хотя бы на мобильный. И если нет, то почему?
думается не офтоп - я купил так же купоны на акцию, которую в дальнейшем биглион отменил. позвонил в суппорт и на мыло мне выслали две формы, возврата денег на счет по акции с купленных купонов и второе заявление для вывода денег с баланса на мою карту, которой я оплачивал купоны. заполнил заявления, от сканировал и отправил в суппорт - жду ответа. перезванивал намедни - мальчик на другом конце провода ответил мне, что в течении 5ти дней они рассматривают заявление, и в течении 10ти дней происходит возврат денег. (именно рабочих а не календарных дней) в каждом проценте скидки есть процент накрутки
Сообщение отредактировал SHKoder - Чт, 21.04.11, 02:12
Разочарована в предложениях сайта BigLion.ru, а так же в работе тех. поддержки сайта. В марте я имела неосторожность купить купон на лазерную эпиляцию в Швейцарском медицинском центр Swissmed. Целый с лишним месяц я безуспешно звонила по телефону указанному в купоне, что бы записаться на процедуру, в итоге пришлось явиться туда лично. Очередь на ресепшене на запись состояла из 4-х человек, на каждого уходило 10-15 минут времени, ибо администратор Анна Васелец никуда не спешила, и к тому же совершенно не затрудняла себя ответами на телефон, он просто лежал у нее на столе с выключенным звуком (поэтому и невозможно дозвониться, а по другим номерам данной клинику запись по купонам не ведут, о чем и сообщают, не стесняясь в выражениях). Не буду описывать все хамства, которые мне пришлось выслушать от сотрудников клиники, но когда через 40 минут ожидания адмистратор А. Васелец сообщила мне, что на вечернее время меня не запишет даже через 2 месяца (срок действия купонов), потому как клиника отводит это время для более состоятельных клиентов, а я со своим купоном заплатила "3 копейки", я попросила ее потрудится мне показать где данное условие прописано в условиях акции (такого естественно не нашлось). Зписавшись, я потребовала предоставить мне жалобную книгу, на что (осведомившись о причинах) мне тут же предложили записаться вне очереди, что меня уже не интересовало. Далее я оставила запись в жалобной книге и написала письмо в тех поддержку Биглион, а так же негативный отзыв в комментариях к акции. Тех поддержка прислала мне короткий ответ, что разберутся в ситуации, но никаких изменений я не наблюдаю, а тел по прежнему занят. Клиника на запись в книге отзывов и предложений никак не отреагировала. А комментарий на сайте конечно же не разместили. Так что выводы о добросовестности сайта очевидны, надеюсь подобное отношение биглион к с своим покупателям и поставщикам вскоре отрицательно скажется на их прибыли.
Сообщение отредактировал natella - Пн, 25.04.11, 14:18
В том то и дело, и я теперь боюсь туда идти, вдруг сотрудник клиники непосредственно проводящий процедуру относится к своей работе так же непрофессионально (( еще и смотрят на тебя, как на попрошайку. Если бы купон на скидку стоил 100-500 р, я бы вообще не стала связываться, а 2000 этой клинике дарить не хочется, да и с какой стати?
Сообщение отредактировал natella - Пн, 25.04.11, 14:48
По правилам, здесь можно высказать свое мнение о непосредственно сайте. Для более подробных дискуссий - нужна отдельная тема. Просто такой формат.
А если по Вашей проблеме:
Quote (natella)
мне тут же предложили записаться вне очереди, что меня уже не интересовало.
Что тогда Вы хотите? Судя по Вашему комментарию, всё-таки Вам предложили записаться на выходные, которые Вас интересовали.
Эти слова не в защиту мед.центра или поведения отдельных сотрудников, которого не должно быть, а в том плане, чтобы найти в сложившейся ситуации хотя бы какой компромисс
Согласна с Вами - негативный опыт тоже опыт. Хотела поделиться наболевшим и предостеречь людей, пытающихся записаться на процедуру или купить купон в этот медцентр, так как часто встречаю предложения Швейцарского медицинского центра Swissmed и на других сайтах скидок. ЛЮДИ ПОБЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ И НЕРВЫ, советую обходить эту, прости хоспади, клинику стороной. А Вам спасибо за возможность - быть услышанным.
Сообщение отредактировал natella - Пн, 25.04.11, 15:14
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.