С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
даже по формальным требованиям Биглион не отвечает за свои действия, не говоря о ситуациях, когда надо войти "в положение клиента", которое сами же и создали - поменяли условия в середине акции.
Звоните директору, если не могут вернуть денежку, то тогда почему Вас не могут причислить к той группе, которая купила на начальных условиях? В чем есть проблема?
Да, если пошли формальности, вот еще одна подсказка. "Один человек может купить не более 5 купонов". - здесь ничего не сказано про ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУПОНОВ. Есть ограничение на покупку купонов, а не на использование. Поэтому, все знакомые и незнакомые соседи купили из Вашего аккаунта Вам купоны (спросите, всех ли приводить надо в поликлинику, чтобы там создать на ровном месте очередь)?
Немного утрирую, но если придраться к формальностям, то на все можно найти свои законные отговорки. Но лучше всё-таки методом убеждения и нахождения компромисса по использованию купонов.
Quote (rallow)
Позвонил сегодня в Biglion, общался с Еленой (судя по всему менеджер).
Не надо судить, надо точно разговаривать именно с тем менеджером, который заключал договор по этой акции. Со службой поддержки, как я понимаю, бессмысленно, так как "пешки", к сожалению, ничего не решают - это только в шахматах может быть такое
ну и как я говорил - раз физического ограничения не поставили - то их косяк, который им надо признать, и ответить за него - найти компромисс.
При варианте "подарите" можете позадавать "умные" вопросы: как часто Вы сами покупаете купоны? Как часто Вы дарите купоны, в каком количестве и на какую сумму? Вы всегда довольны качеством услуг? Вас все устраивает в сервисе Биглион? Что Вы будете делать, если бы у Вас была такая возможность? Вы и в правду подарили бы всем купоном (можно сказать, что таких хороших друзей не имеете, чтобы по 300 руб. раздаривать)? И контр.вопрос потом: а Вы мне можете подарить купоны (либо купоны на то-то, что сейчас идет, а я Вам подарю купоны в стоматологию)? Ну и потом: а почему? Вы же сами только что говорили, что можете подарить, а не дарите? Ну и так далее - это больше относится к стратегии наивного поведения и задавания простых вопросов, чтобы человек, который отвечал, понял глупость той ситуации, которую он создает на ровном месте.
Можно еще с десяток вопросов придумать, и как-то цепляться к словам. Главное - это доброжелательность, без наездов и обвинений, просто повторять циклически свои вопросы и ситуацию.
Советы из практики (а не из теории, правда применялось в других случаях). У меня пока копится, вот как встретиться, буду обкатывать эту технологию здесь, так как по e-mail - это тупо и бесполезно. Проверено не одним месяцем.
А вот с этим полностью соглашусь и даже больше скажу. Сейчас "купонное" движение будет активно развиваться. НУ что такое 2000 купонов для многомиллионного города как Москва. Капля в море, просто народ не распобовал фишку еще. И эти 8 сайтов скоро могут превратиться в 80. Уже сейчас есть выбор, а через некоторое время и подавно конкуренция вырастет и ВЫ абсолютно правы насчет того, кто будет переживать за своих клиентов тот их и не потеряет.
mashastic, поправлю: 5-8 сайтов - это лидеры (в данное время) рынка. Не представляется, чтобы лидеров было много. В данное время, помимо лидеров, есть все остальные сайты - по Москве это еще дополнительно около 20 сайтов со скидками. Вот среди них - да, борьба за качество - и не только вернут за купон в случае косяков, но и могут для поддержания лояльности какую-то компенсацию дать.
Также про количество - рано или поздно, какие-то будут "продаваться" или "покупаться" (кому как нравится), какие-то будут "отмирать", конечно же, будут появляться "новенькие". но всё равно, количество лидеров будет небольшое количество.
Так везде, действует формула 20 на 80 и 80 на 20. Иными словами, на 20% сайтах будет покупаться 80% всех купонов, а на остальных 80% сайтов - только около 20%.
Точно также можно сказать и про качество внутри одного сайта. Большое количество купонов скупают постоянные покупатели, которых мало.
Но в любом случае, тот вывод, к которому пришли, что надо Биглиону лояльно относится к лояльным Пользователям и находить решение проблем, а не бросать своих клиентов с этими купонами
Всеволод прошарены Вы в этом деле)))))) интересно, теперь более внимательно буду к сайтам относится, но для себя могу сказать, что на фоне комментов по нескольким темам Биглиона, я не планирую ближайшее время покупать купоны на этом сайте. А это минус 4 потребителя и потеря постоянного покупателя. А судя по последним темам это уже тенденция. Собственно я к чему - на популярности легко можно выбиться в лидеры, но так же легко растерять покупателей и стать последним в этом списке
Всеволод, кажется наш клуб начинает "иметь вес"))))))))))))) Роман, я уже зазубрила эту фразу Биглиона насче мы переговорим с партнерами. НО.. будем надеяться, что Биглион стал уделять клиентскому сервису бОльшее внимание. Вы только не пропадайте, пишите как продвигаются переговоры с партнерами)))
Сообщение отредактировал mashastic - Вт, 02.11.10, 12:42
Так везде, действует формула 20 на 80 и 80 на 20. Иными словами, на 20% сайтах будет покупаться 80% всех купонов, а на остальных 80% сайтов - только около 20%.
Всё-таки это сервис специфический, дело здесь, в первую очередь, в выгодности предложений. А это зависит от того, насколько эффективно сайты-продавцы будут искать партнёров, готовых предложить большие скидки. Кстати сказать, iSellberry находится во 2 эшелоне, а посмотрите на количество их продаж по выгодным предложениям? Уж ничуть не меньше, чем у Биллкилла. К тому же они совместили в себе некое подобие интернет-магазина и сайта-продавца купонов. Я так понимаю, что единственной причиной, почему iSellberry ещё не в первом эшелоне - там предоставляются только %-ные скидки от общей суммы счёта, т.е., обычно, 50% скидки на всё меню. Практики предоставления большой скидки на ограниченную сумму я за ними не замечал. Ещё у них отсутствует возможность оставлять комментарии к предложениям на их сайте. Хотя, в принципе, у них есть "живая" группа ВКонтакте, по аналогии с ФанТуМассом.
Сообщение отредактировал Leonid - Пт, 12.11.10, 16:59
Всеволод, кажется наш клуб начинает "иметь вес")))))))))))))
Для умных людей - должен, для мудрых - однозначно, для всех остальных - не знаю
Quote (Leonid)
А это зависит от того, насколько эффективно сайты-продавцы будут искать партнёров, готовых предложить большие скидки.
По поводу поиска новых предложений - это видно. А вот результаты, когда выбивают действительно ВЫГОДНЫЕ условия - это МЕНЕЕ 20% всех предложений. Далеко ходить не надо, когда одни и те же предложения кочуют с одного сайта на другой с одинаковыми условиями.
Что касается купонов на скидку в 50%. Лично мое мнение - ну не скидка это для Москвы. Очень мало как-то получается ввысь двигаться - до 65-70%. Это если говорить про безлимит. А если по лимиту, то тут на Биглионе лучше едальные предложения. Но это больше для тех, кто кушает и пьет в меру, а не много.
Quote (Leonid)
Кстати сказать, iSellberry находится во 2 эшелоне, а посмотрите на количество их продаж по выгодным предложениям?
Пока сейчас (по тому образу оценки сайтов) - он не сможет выйти в первый эшелон по той причине, что продает купоны на право скидки, а не купоны на услуги.А таких сайтов, продающих просто-купоны-скидки - полно, и на общем фоне, iSellberry , конечно, выделяется. Поэтому и додумывается рейтинг, чтобы учесть эти важные нюансы. Не так просто пока всё, хотя потом, рейтинг будет сто раз еще дорабатываться и доделываться, но самое трудное - придумать концепцию.
Quote (Leonid)
К тому же они совместили в себе некое подобие интернет-магазина и сайта-продавца купонов.
Это не совсем правильно понимаю.
P.S: сначала прочитал первую часть Вашего сообщения Leonid - ответил. Потом прочитал вторую Вы уже ответили почти моими же словами на свои вопросы и предположения. Что подтверждает некоторую логичность рейтинга - а это уже хорошо
Про рейтинг будет создана отдельная тема, поэтому прошу подождать.
Я - ещё 1 пострадавшая от "халявы". Купила скидку на изучение английского на Биглионе. На сайте было заявлено, что школа располагается в 1 месте (м. Римская), а после того, как я прошла тестирование и запосалась - занятия стали проводиться в другом (м. Курская). Преподаватели менялись, как перчатки!!! Их просто "кидали" не платили деньги за занятия. Я ходила исправно 2 месяца. К концу второго месяца я осталась 1 из 20 учащихся, пришедших на первое занятие! Четвертая(по счету) преподавательница объявила, что теперь занятия будут в Олимпийском (м.Проспект Мира)!!! Я соблазнилась на это предложение только потому, что первоначальные условия меня устраивали по территориальному признаку. Последний месяц пришлось просто "подарить", так как занятия проходили в неудобном для меня месте и в неудобное для меня время. Как бы наказать этих "англичан"! Судебный процесс дело хлопотное и долгое, но очень хочется, чтобы справедливость восторжествовала. Деньги не вернуть - я это знаю, но хочется хоть какой - нибудь компенсации!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.