PRICEHUNTERS
[ ПРАЙСХАНТЕРС ]
перейти на сайт www.pricehunters.ru
Позиция в рейтинге Клуба Скидок:
сайт закрылся!!!
последнее обновление раздела
01.06.2011.
Дата старта проекта - 25.11.2010 года.
Дата регистрации имени проекта в интернете - 07.09.2010.
Организация, которой принадлежит проект - ООО «МарКлиМедиа» (ОГРН 1107746615899).
Дата регистрации юридического лица в установленном законодательством РФ порядке - 04.08.2010.
Официальная информация с сайта ФНС РФ - от 11.12.2010. (посмотреть)
Адрес офиса: БЦ Лира, Енисейская, д.1
Юридический адрес: 117152, г.Москва, Севастопольский проспект, д.9, кор.2, пом.2, комн.3
Контактный телефон: (495) 665 06 84
Города действия сайта: Москва (с 25.11.2010)
+ есть возможность комментирования акций;
+
-
-
Какие планы на ближайшие 6 месяцев по другим городам (если можно, город и месяц старта)?
Города миллионики - начало 2011 года.
Есть ли бонусная программа «приведи друга»?
На стадии разработки.
Виды продаваемых купонов?
На данный момент все купоны на право лимитной скидки. Планируем примерно по 1/3 каждого вида купонов
Почему выбрали именно такое название?
Pricehunters – охотники за ценой, идеально отражает суть проекта.
В чем привлекательность проекта в сравнении с другими игроками?
Дружелюбный интерфейс, индивидуальный подход к каждому партнеру, онлайн-поддержка (лайв-чат), возможность просматривать предложения без регистрации, возможность регистрации без подписки, отсутствие минимального количество купонов, нет необходимости распечатывать купон.
Какие есть объективные преимущества и недостатки есть? Какие уникальные фишки?
Исходя из опыта существующих сервисов, мы сделали большой упор на службу поддержки и отслеживание качества предоставляемых услуг. Из минусов: на данный момент в основном имеем предложения для женской аудитории, хотя в планах всегда охватывать наибольшее количество наших подписчиков.
Какие планы на будущее? Перспективы развития?
Продление времени действия акций, размещение нескольких акций сразу (от 6 и больше), возможность использования купона в день покупки, партнерская программа (отдельная для партнеров, отдельная для пользователей), возможность комментирования предложений и выбора следующих партнеров для предоставления скидки, персональные страницы для партнеров, открытые для наших пользователей и т.д..
Планируете ли Вы стать в своем регионе лидером? Почему пользователь должен пользоваться преимущественно Вашим сайтом?
Не планируем. Считаем, что у каждого подобного проекта есть право на существование. Чем интереснее предложение, тем больше пользователей будут заинтересованы. Мы не «пузомерки», не будем никогда обсуждать количество подписчиков и хвастаться посещаемостью, хотя на начальном этапе мы более чем довольны этими факторами.
Расскажите о команде проекта.
Амбициозные перспективные молодые люди, которых не устраивает положение вещей на рынке коллективных покупок.
Расскажите про механизм контроля качества услуг Поставщика?
Качество поставщика контролируется в полной мере.